mishk
Старожил
Как минимум будут сообщения о неисправностях. А самолет вылетел насколько я понял исправным.Локальное нарушение экранирования - и работать не будет? Неисправность устройств, гасящих скачки напряжение - тоже?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как минимум будут сообщения о неисправностях. А самолет вылетел насколько я понял исправным.Локальное нарушение экранирования - и работать не будет? Неисправность устройств, гасящих скачки напряжение - тоже?
Тут опять же нужны данные параметрического регистратора, можно допустить, что после первого касания или до него перестали должным образом регулироваться двигатели. Но это опять же теория без расшифровки.Судя по прогрессирующему "козлу" в а/п Шереметьево, лётчики были очень сильно "удивлены" поведением самолёта при выравнивании и касании. Поскольку по имеющемуся видео заход на посадку выполнялся штатно, то дело не в прямом управлении, а в том, кто управлял. И в отсутствии навыков по посадке в "минимальном" режиме управления. Согласитесь, что здесь никакой демонизацией и не пахнет.
И насчёт сохранения демпфирования в каналах - мне кажется, что Вы ошибаетесь. Почитайте литературу.
Переход СДУ в минимальный режим функционирования сопровождается:И насчёт сохранения демпфирования в каналах - мне кажется, что Вы ошибаетесь. Почитайте литературу.
Лично только на тренажёре. Случаи перехода были в direct mode и в реальных полётах, некоторые из них усугублённые другими отказами, завершились благополучно.Вы лично? Расскажите.
Мог, вообще много факторов которые могли повлиять. Без расшифровки это все вилами по воде.Мог ли этот режим внести вклад осуществление посадки с козлом?
Передняя стойка не испытывала такую нагрузку как основные возле центра тяжести и развернула самолет через немалое плечо от цт, я продолжаю не понимать почему опять же носовая стойка оказалась крепче чем яйц@ Толобоева, а задние шасси, которые должны выдерживать главный вес самолета
Есть. Это отличительная особенность ССЖ. Там сигналы датчики угловых скоростей заведены прямо в блоки управления приводами рулей. Там таки есть свои микроскопически мозги, которые и обеспечивают демпфирование. Но ничего более...И насчёт сохранения демпфирования в каналах - мне кажется, что Вы ошибаетесь.
С чего вы взяли,что не успеет? Она вообще то для защиты от молний предназначена. А АЗС от коротких замыканий.Или вы думаете,что КЗ протекает медленно так....Не извиняйтесь. Площадь антенны составляет тысячные доли процента от площади самого корпуса самолёта, но это не значит, что молния не может попасть в антенну - она попадает в случайное место. Это значит, что такие попадания будут очень редки.
Да не успеет в таком случае сработать никакая защита.
В электросетях есть специальная защита. Но если молния попадает в провода - в близлежащих домах телевизоры вышибает.
"F/CTL STAB TRIM FAULTF/CTRL STAB TRIM FAULT тоже было в этом полёте?
Любая защита от молнии не является 100%-й защитой. Любая. И на самолете в том числе. В мире вообще нет людей, которые знают наверняка, что такое молния и как она развивается. Любые предположения о характере возникновения и развития грозовой деятельности носят вероятностный характер. То же касается и молниезащиты. Например, если ЛЭП защищена грозотросом, то существует достаточно высокая вероятность того, что если удар молнии случится, то он будет именно в грозотрос. Но эта вероятность не равна 100%. То же самое можно сказать о молниезащите самолета. С высокой долей вероятности удар молнии в самолет не приведет к его повреждению, или повреждению оборудования самолета. Но эта вероятность не равна 100%. Таким образом, повреждение не только оборудования самолета, но даже и его конструкции молнией - маловероятно, но возможно.Если даже следовать этому достаточно бредовому сценарию (извините ) то прежде всего сгорит сама антенна и скорее всего разъем присоеденный к ней . И о АЗС в сетях самолета вы никогда не слышали? А вообще то есть и специальная защита от молний в элекросетях......Да и были в моей практике удары в антенны и в частности VHF и никаких особых последствий не было (кроме отказа пораженной радио системы в следствие отсутствия антенны)
Нет.Разве курс на максимальную автоматизацию в ущерб безопасности не тема для прокурора?
Через какую тогда систему связывался экипаж с диспетчером при полном отсутствии радиосвязи и какая молния в майском Шереметьево может вывести из строя обе УКВ радиостанции ? За более чем тридцать лет работы с радиооборудованием самолетов ни на одном типе я не встречал таких отказов связи. Кроме этого на борту есть коротковолновая станция , по ней тоже можно связаться со службой УВД ,а частоту этой связи можно посмотреть в сборнике Jeppesen , страничка "UUEE" которого должна была быть открыта в данный момент полета (если я не забыл , то это 13220кгц).Возвращение - это штатный режим? В директ моде? С отсутствием радиосвязи (частично)?
Ещё неизвестно почему самолёт ударили о ВПП, а вы уже приговор выносите.
Во всяком случае мне неизвестны случаи каких либо фатальных последсвий удара молнии в самолеты с FBW в частности 777 или 787. А повреждения механические (обшивки) есть практически всегда, разной степени тяжести.Любая защита от молнии не является 100%-й защитой. Любая. И на самолете в том числе. В мире вообще нет людей, которые знают наверняка, что такое молния и как она развивается. Любые предположения о характере возникновения и развития грозовой деятельности носят вероятностный характер. То же касается и молниезащиты. Например, если ЛЭП защищена грозотросом, то существует достаточно высокая вероятность того, что если удар молнии случится, то он будет именно в грозотрос. Но эта вероятность не равна 100%. То же самое можно сказать о молниезащите самолета. С высокой долей вероятности удар молнии в самолет не приведет к его повреждению, или повреждению оборудования самолета. Но эта вероятность не равна 100%. Таким образом, повреждение не только оборудования самолета, но даже и его конструкции молнией - маловероятно, но возможно.
Да, все так, по правилам все сделали, но я бы залез, как минимум посмотреть не остался кто жив..., лестницу принесли, но как-то совсем поздно.. наверно время не то, геройствовать никто не хочет.Как часто садятся самолёты с такими проблемами и с 7700? Как часто самолёты возвращаются после взлёта? Как часто КВС запрашивает помощь? Как часто пожарные или службы спасения выезжают на поле? Моё мнение - нужно чаще выгонять пожарных на поле. Это большие затраты? Или пожарные заняты чем-то? Учениями? Так вот готовое учение. Считаю, что не в этой, так в следующей катастрофе можно спасти несколько "лишних" человек. Даже жизнь одного человека стоит затрат выезда пожарных. А то у нас спасением людей занимается едва не погибший пилот, который при этом находится в шоковом состоянии и которому нужно было оказать помощь. А при этом куча свободных пожарных наблюдают, как человек в рубашке! с третьего раза пытается пробраться в самолёт, чтоб спасти людей. И это уже не первые секунды после катастрофы...
Сдаётся мне, что непосредственно антенна УКВ-1 - относительно вероятное место попадания молнии в SSJ.Обычно удар молнии не наносит какого либо серьёзного повреждения самолёту. Но, возможно, тут мы имеем дело с уникальным случаем - например молния ударила непосредственно в антенну.
Да, перепутал, спасибо"F/CTL STAB TRIM FAULT
Отказ функции триммирования стабилизатором.
Сообщение индицируется только в режиме DIRECT MODE. "
Мои личные заблуждения подсказывают мне, что при движении молнии по корпусу самолета могу возникать нехилые наводки, воздействующие на провода и электронику, спрятанные под обшивкой. Спасаются от этого тщательным экранированием. Которое может оказаться недостаточно тщательным, если была нарушена технология...Насколько я уверен в своих заблуждения, молния расползётся по фюзеляжу, не нанеся разрушающего воздействия
Законы физики одинаковы и для бытовых сетей, и для самолётов. У молнии достаточно энергии, что-бы чрезвычайно быстро увеличить напряжение, которое в самой молнии (по слухам) достигает миллионов вольт. За микросекунду напряжение скакнёт до тысяч (десятков тысяч? сотен тысяч?) вольт - а потом защита, конечно, сработает. Провод за это время сгореть не успеет, а полупроводник может вышибить запросто - поэтому они боятся статического электричества.И не стал бы я переводить ваш опыт общения с бытовыми электосетями на самолеты......
А можно помедленнее и по пунктам снова пройтись?
На сколько превысили скорость? Какая должна была быть для того веса ? Какой вес был?
Судя по категоричность утверждении у вас все эти данные есть ведь ?
Дальнейшие тезисы даже обсуждать смысла нет, если вводные условия фантазии.
Но не обязательно при переходе в DIRECT MODE. При исправных блоках управления стабилизатором и кнопок с чего бы ему быть?"F/CTL STAB TRIM FAULT
Отказ функции триммирования стабилизатором.
Сообщение индицируется только в режиме DIRECT MODE. "
С чего вы взяли,что не успеет? Она вообще то для защиты от молний предназначена. А АЗС от коротких замыканий.Или вы думаете,что КЗ протекает медленно так....
И не стал бы я переводить ваш опыт общения с бытовыми электосетями на самолеты......