Пытаетесь демонизировать прямое управление? Демпфирование в каналах сохраняется.что в Direct Mode - это совершенно другой самолёт по пилотированию. Отсутствие системы улучшения устойчивости, демпферов и плюс эффект влияния земли могли
Откуда такая уверенность, что в Direct mode это совершенно другой самолет? Что в нем принципиально другого?Повторюсь, что в Direct Mode - это совершенно другой самолёт по пилотированию. Отсутствие системы улучшения устойчивости, демпферов
Управляли и не разЧитаю, читаю.. Экипаж не обучен, аэрофлот "по Якубовичу". А управлял кто нибудь на ssj в direct mode в реале?
А чем странная? Разве курс на максимальную автоматизацию в ущерб безопасности не тема для прокурора? Если,конечно действительно АК проводит такую политику. А вот этого я не утверждаю,поскольку не владею информацией.Странная у вас логика.
И не научная и не юридическая.
#автоудаление
Это превышение максимально разрешенной посадочной массы. Которая сама в себе уже не есть гуд и предел.
Вальяжно как то вы относитесь к посадочным весам, составляющая которых в том числе топливо.
Миг-23, упоминавшейся давеча как эталон крепости основных опор. Тем не менее имеет строго оговоренные ограничения на этот счёт. Звучит это дословно так: В исключительных случаях, не терпящих отлагательств, допускается посадка с остатком выше установленных значений не ранее чем через шесть минут после взлета с обязательным сбросом всех подвесок и подвесных топливных баков.
Получается что, имея на борту вводные, полученные естественным путем, добавили себе ещё одну искуственную и более серьезную. Так как большая посадочная масса более инертна и требует более высоких скоростей, имеет свои особенности в управлении.
Посему на посадку есть смысл придти с расчетными весами, как грится на пустом, когда самолёт послушен и идёт за рудами ласточкой.
Ну ручное управление там скорее безопасный для окончания полета и посадки, чем штатный режимА что там нештатного? Ручное управление
А можно помедленнее и по пунктам снова пройтись?А что там нештатного? Ручное управление, хорошая погода, незначительный перевес, все работает, даже связь с диспетчерами есть. Почему ударили известно - превысили скорость на заходе а потом пытались _посадить любой ценой_. Почему превысили - потому что навыков не было. Почему не ушли с первого козла на второй - потому что навыков не было. И так далее.
Обычно удар молнии не наносит какого либо серьёзного повреждения самолёту. Но, возможно, тут мы имеем дело с уникальным случаем - например молния ударила непосредственно в антенну. А к антенне по-любому подключен кабель - по этому кабелю пошёл импульс высокого напряжения, вышиб сперва выходные транзисторы радиостанции, и перетёк в цепи питания. Это как вариант.За мою 25 летнию работу в гражданской авиации удары молний в самолеты в том числе с FBW случались неоднокрано и никогда не было не то что отказов гидравлики и механики но и радиосвязи.
Вы таки не поняли, ну да ладнокоторому есть что сбросить, в обсуждение гражданского самолёта?
Вряд ли. Иначе этот режим рассматривался бы как катастрофическая ситуация. А direct law - это наверное не более, чем усложнение условия полета.Какая там вероятность перехода в Direct Mode/Law? 10 в минус девятой степени?
F/CTRL STAB TRIM FAULT тоже было в этом полёте?Ну ручное управление там скорее безопасный для окончания полета и посадки, чем штатный режим
ибо потеря сигналов от всех систем ADC или IRS или отказе трех вычислителей PFCU и желтые сигналы, типа F/CTL STAB TRIM FAULT как-то не похожи на штатный режим
Если даже следовать этому достаточно бредовому сценарию (извините ) то прежде всего сгорит сама антенна и скорее всего разъем присоеденный к ней . И о АЗС в сетях самолета вы никогда не слышали? А вообще то есть и специальная защита от молний в элекросетях......Да и были в моей практике удары в антенны и в частности VHF и никаких особых последствий не было (кроме отказа пораженной радио системы в следствие отсутствия антенны)Обычно удар молнии не наносит какого либо серьёзного повреждения самолёту. Но, возможно, тут мы имеем дело с уникальным случаем - например молния ударила непосредственно в антенну. А к антенне по-любому подключен кабель - по этому кабелю пошёл импульс высокого напряжения, вышиб сперва выходные транзисторы радиостанции, и перетёк в цепи питания. Это как вариант.
Вы лично? Расскажите.Управляли и не раз
Ага. И неправильно собрать все это (нарушить технологию) никак невозможно...И о АЗС в сетях самолета вы никогда не слышали? А вообще то есть и специальная защита от молний в элекросетях......
Вы так далеко можете зайти..... Но в принципе да, не возможно неправильно собрать, элементарно работать не будет.Ага. И неправильно собрать все это (нарушить технологию) никак невозможно...
Мог ли этот режим внести вклад осуществление посадки с козлом?Управляли и не раз
Локальное нарушение экранирования - и работать не будет? Неисправность устройств, гасящих скачки напряжение - тоже?Но в принципе да, не возможно неправильно собрать, элементарно работать не будет.
Нет, конечно. Если самолёт правильно был испытан и сертифицирован, а летный состав был правильно подготовлен, то это тянет на ситуацию не хуже чем "сложная ситуация". Нет, я говорю о двух разных самолётах SSJ-100 с точки зрения пилотирования летчиком: в "основном" режиме управления и в "минимальном" режиме управления. Судя по прогрессирующему "козлу" в а/п Шереметьево, лётчики были очень сильно "удивлены" поведением самолёта при выравнивании и касании. Поскольку по имеющемуся видео заход на посадку выполнялся штатно, то дело не в прямом управлении, а в том, кто управлял. И в отсутствии навыков по посадке в "минимальном" режиме управления. Согласитесь, что здесь никакой демонизацией и не пахнет.Пытаетесь демонизировать прямое управление? Демпфирование в каналах сохраняется.
Влияние земли как бы оно есть, потому что всегда есть
Не извиняйтесь. Площадь антенны составляет тысячные доли процента от площади самого корпуса самолёта, но это не значит, что молния не может попасть в антенну - она попадает в случайное место. Это значит, что такие попадания будут очень редки.Если даже следовать этому достаточно бредовому сценарию (извините)
Да не успеет в таком случае сработать никакая защита.то прежде всего сгорит сама антенна и скорее всего разъем присоеденный к ней . И о АЗС в сетях самолета вы никогда не слышали? А вообще то есть и специальная защита от молний в элекросетях..