Mixx3
Новичок
К сожалению, для множественных отказов это маловероятный и редкий, но повод.А я веду к тому,что какая бы не была молния это не повод для можественных отказов и тем более такой трагедии какая произошла.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К сожалению, для множественных отказов это маловероятный и редкий, но повод.А я веду к тому,что какая бы не была молния это не повод для можественных отказов и тем более такой трагедии какая произошла.
И к тому же отказ даже VHF1 не должен давать повод для паники и срочному возврату на аэродром вылета. Видимо там все же что то с FBW было.Естественно у каждой радиостанции своя антенна. Если связывались через вторую, то почему сообщили об отказе радиосвязи? Если вторая работала, то почему связывались на аварийной частоте, а не на основной? Одни почему? Что то здесь не чисто с радио.
А в сочетании с другими факторами/обстоятельствами/дефектами/неисправностями?А я веду к тому,что какая бы не была молния это не повод для можественных отказов и тем более такой трагедии какая произошла.
Относительная конечно,но только вот обычно на других типах ничего особенного не случается.......Это называется "наведённая эдс" , значения которой в зависимости от энергии разряда могут варьироваться в огромных пределах от тысяч вольт до сотен тысяч.
Как уже писали ранее , - вся молниезащита вещь довольно относительная.
Какими?А в сочетании с другими факторами/обстоятельствами?
Или с авионикой, или с двигателями или... Но КВС сообщил только о переходе в Direct mode. Про остальное он решил промолчать?Видимо там все же что то с FBW было.
Так, к слову...Насколько мне известно за десятилетия уже полетов 777 не было ни разу перехода в Direct..... А сколько молний они хапнули за этот срок......Или с авионикой, или с двигателями или... Но КВС сообщил только о переходе в Direct mode. Про остальное он решил промолчать?
Вы располагаете данными о энергии и местах попадания молний в "другие типы" ?!обычно на других типах ничего особенного не случается
так известно уже что бп пытался открыть дверь или нет?Сдаваться вам может что угодно, и это будут просто ваши мысли.
Дверь есть , положение ручек и замков уже зафиксированы.
Давайте начнем с более простого - есть ли фото, подтверждающие, что она открытатак известно уже что бп пытался открыть дверь или нет?
Типы- все Боинги кроме 727.Попадания в самые разные части самолетов. И со значительными повреждениями обшивки тоже.Вы располагаете данными о энергии и местах попадания молний в "другие типы" ?!
Какие иемнно "другие" ? Молнии были "сквозные" или нет ?
Радиостанций на ВС три стандарта ARINC 750, антенны три: одна в нижней части фюзеляжа и две на верху. Связное оборудование - Sukhoi Superjet 100 Защита от грозо разрядов в ВЧ тракте 100% есть.Сдаётся мне, что непосредственно антенна УКВ-1 - относительно вероятное место попадания молнии в SSJ.
Что Вы скажете по радиосвязи, мне видится какая о непонятная и несуразная картина.Управляли и не раз
А молния и не была причиной-самолет управлялся,двигатели работали,механизация похоже тоже.Повод уронить может найтись и на полностью исправном самолете,увы.С другой стороны-и куда более неисправные сажали.Пилоты живы,самописцы тоже,ясность,думаю,будет,спустя некоторое время.А пока повода для истерик по ненадежности типа не вижу.А я веду к тому,что какая бы не была молния это не повод для можественных отказов и тем более такой трагедии какая произошла.
Перестаньте писать ерунду.Ну ручное управление там скорее безопасный для окончания полета и посадки, чем штатный режим
ибо потеря сигналов от всех систем ADC или IRS или отказе трех вычислителей PFCU и желтые сигналы, типа F/CTL STAB TRIM FAULT как-то не похожи на штатный режим
Одна может быть на ACARS задействована.Радиостанций на ВС три стандарта ARINC 750, антенны три: одна в нижней части фюзеляжа и две на верху. Связное оборудование - Sukhoi Superjet 100 Защита от грозо разрядов в ВЧ тракте 100% есть.
Вот не надоело по кругу «обсасывать» одно и тоже, в частности действия СПАСОП?