Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Кто о чем, кто про баню. Опять Вы про Е.
Автоудаление.
 
------
1, Где найти расшифровку авиационного термина "ПЛАВНО"?
-----
Тут один специалист рассказывал как экипажу выдержать безопасную скорость перемещения БРУ
Полагаю, что и "плавность перемещения" он может вывести на чистую воду

  • #20.858 Можно и секундомером. Вначале. Потом привыкнете.
 
Если верно - значит РВ через 0,3 секунды должен переместиться от +19 до -19!
Это так на вашем FBW? Сильно сомневаюсь, тем более без каких-либо данных о вашем FBW. Не знаете или что-то другое?

Как работает гидроусилитель вспомнили? Схема нужна?
Лучше бы, конечно, схема ЭГП вашего FBW - может у вас есть. А еще бы лучше схема ЭГП суперджета.
 
С тех пор как разработчик сам отнес режим ДМ к "сложной ситуации". Определения данной ситуации согласно документам приведены выше. ДМ - это снижение безопасности полетов, согласно определениям данным самим разработчиком ВС
С каких пор режим управления, непривычный для пилота, который он пробовал на тренажере более 3х лет назад, с которым у него по началу проблемы с удержанием высоты, а маневры совершаются путем множественных импульсных перемещений ручки является "нормальным"?
 
Н И А,, коллега,Вы настаиваете, что 3.75g -это полетная перегрузка?
 
Последнее редактирование модератором:
Только взглянув на расшифровку в ПО я не сделал никакого вывода по ограничению отклонения РВ - просто не знал, что у А-320 есть такое ограничение. А когда узнал, много позже, то предположил, глядя на расшифровку, (а не сделал вывод) о таком же ограничении. Поробуйте опровергнуть мое предположение хотя бы отсутствием такого ограничения на вашем FBW.
 
это согласно
а в задачнике
АП25.
...ощутите разницу.

Уже который раз прошу ссылку из АП25 о требовании к шасси по перегрузке, ...мне просто интересно почитать этот фрагмент, а Вы из этого устроили какое-то шоу.
 
Последнее редактирование модератором: