Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

На исправном самолёте 4,9? За такое "мастерство" за забор! Не те примеры приводите.
Не подходит термин "исправный" к тому случаю.
Выполнялась серия verification flights, с уходами на второй круг в том числе.
"The aircraft reached 50 feet AGL, the first officer activated TOGA, however, the aircraft did not react as expected and continued to descend making a hard touch down"
Перед этим уходы выполнялись без проблем, т.е. остутсвие реакции самолета на TOGA оказалось сюрпризом для экипажа. Но это никак их не оправдывет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Абсолютно не корректный пример
Если рассматривать только сам факт перегрузки и ухода на 2-й круг - возможно.
Но в том полете кое что и другое было - Alternate Law, Direct Law. После выполнения чеклистов система вернулась в Normal Law. С этой точки зрения - вполне корректный пример.
 
И какие противоречия в моих сообщениях?
Еще раз: "аналогично" и "по разному" синонимами в русском языке не являются. Да и в вашем родном тоже.
Надеюсь не надо объяснять разницу между терминами "заход на посадку" и "посадка"?
Мне не надо объяснять, а вот вам мое объяснение было необходимо:
Все правильно, так и написано. Но наиболее размашистые движения, 10* и более, наблюдаются с высоты 12-13 футов и ниже - это на том же рис.43, на той же странице.
Определение, что такое посадка, надеюсь, помните.
когда вам не нужна посадка, то у МАКа в ПО заход на посадку, а не посадка, когда нужна посадка - вы вдруг вспоминаете про термины. Провалы в памяти?
Так что купите петуха и дискутируйте с МАКом.
Про ваши провалы/избирательную память: про Л-29 вы не помните ничего (даже осмотр кабины/нумерация у вас снизу вверх); про Ил-76 вы тоже не все помните; вы даже не помните на каком самолете сейчас летаете:
 
Может вы бы вначале ответили на заданный вам вопрос #21.295 ? А потом уже и свои бы задавали.
Ответы на этот вопрос уже были:
Может важнее рассматривать все это вместе, а не по отдельности? И рассматривать поведение самолета и действия летчика тоже вместе, а не по отдельности? Попытку рассмотреть всё вместе (сложить пазлики в картинку)) можете посмотреть здесь.
"Это цифры. Физический смысл - летчик отклоняет БРУ более ~10 град и ожидает (в виде реакции самолета) соответствующего Кш=1,14 отклонения РВ. Но повышенная реакция самолета не соответствует ожиданиям летчика и он пытается парировать эту повышенную реакцию самолета также повышенным отклонением БРУ в другую сторону - процесс PIO запущен" - здесь описан динамический процесс и отдельный момент времени, любой выбранный вами, ни о чем не скажет. Вспомните притчу про слона и трех слепых.
undefined
Вы хотите подержаться за хвост слона рассмотреть отдельный момент динамического процесса - рассматривайте, вам никто этого не запрещает. Сделайте расчет, а не приводите примеры с газетой, линейкой и др.Чтобы расчет был корректным:
- укажите/уточните максимальную скорость перекладки РВ;
- укажите, работал ли демпфер/ДУС по тангажу;
- сигнал в EHS(ЭГП) из АСЕ поступал согласованный/нормализованный с максимальной скоростью отклонения РВ или нет (или из БРУ в ACE);
- сигнал аналоговый или цифровой:
- ограничение максимального отклонения РВ в полете (добавлено).
 
Последнее редактирование:
А вы у МАК спросите если так. у авторов
Похоже, что ответ на этот вопрос в таблице
1685332067410.png
 
Последнее редактирование:
Ответы на этот вопрос уже были:
Нет там ответа на мой вопрос! Так что вынужден буду повториться.
Вы хотите подержаться за хвост слона рассмотреть отдельный момент динамического процесса - рассматривайте, вам никто этого не запрещает.
Любой динамический процесс с чего то начинается. В обсуждаемом случае говорим о действиях пилота и отклонениях органов управления - после которых "запустится" динамический процесс. Как и обещал - повторяю вопрос:
"Пилот перемещает БРУ от упора до упора за 0,3 секунды. РВ также должен за это время переместиться от упора до упора?"
Такая постановка вопроса подразумевает однозначный ответ - "да" или "нет". А не разглагольствования о слонах и хвостах.
 
когда вам не нужна посадка, то у МАКа в ПО заход на посадку, а не посадка, когда нужна посадка - вы вдруг вспоминаете про термины. Провалы в памяти?
Так что купите петуха и дискутируйте с МАКом.
Про ваши провалы/избирательную память: про Л-29 вы не помните ничего (даже осмотр кабины/нумерация у вас снизу вверх); про Ил-76 вы тоже не все помните; вы даже не помните на каком самолете сейчас летаете:
А конкретно в чем я не прав в сообщении #21.450?
Не вижу ничего криминального что не помню все детали по Л-29 - четыре десятка лет назад летал и всего 45 часов. Или считаете что нужно помнить все без исключений? И РЛЭ нет под рукой чтобы память освежить. А что по Ил-76 я не ответил? Хотя и здесь все упомнить невозможно - почти 20 лет прошло.
Свои типы ВС прекрасно помню. Но обязан ли отвечать? И если кто спрашивает конкретно - то мог бы вначале о себе написать, а потом других спрашивать.
 
Реклама
"Пилот перемещает БРУ от упора до упора за 0,3 секунды. РВ также должен за это время переместиться от упора до упора?"
Такая постановка вопроса подразумевает однозначный ответ - "да" или "нет". А не разглагольствования о слонах и хвостах.
Естественно будет временной лаг.
Мозг пилота - его руки перемещают БРУ - время перемещения РВ и наконец реальное изменения тангажа.
Поэтому нефиг играть в рулетку при козлении всё больше втыкая самолёт в бетон.
Первый раз отскочил от полосы и сразу пошёл на второй круг, где все живы и самолёт цел.
Здесь как говорится плохому танцору и ......
 
а почему на 2ом при 5,85g ООШ не прошли полный цикл заложенного разрушения.
В чем этот цикл заключается, и чем это регламентируется?

А передняя стойка, показала невероятную стойкость, а могла бы зайти в кабину
Почему вы так решили?
 
Первый раз отскочил от полосы и сразу пошёл на второй круг, где все живы и самолёт цел.
Здесь как говорится плохому танцору и ......
Не для того он сломя голову пëр к земле, чтоб уходить на второй от первого отскока.
Неужели непонятно, что к этому времени он уже был невменяем?
 
Еще раз, лично для Вас. Обратите внимание на график разрушения, опубликованный автором расчета

Посмотреть вложение 825083
Дык, на бумаге всё зашибись!
Меня в принципе интересует, где написано, что после превышения такой-то перегрузки, шасси должны отстегнуться и уехать в сторонку?
 
Дык, на бумаге всё зашибись!
Меня в принципе интересует, где написано, что после превышения такой-то перегрузки, шасси должны отстегнуться и уехать в сторонку?
А-а-а-а-! Держите меня семеро! Для тех, кто не понял старый анекдот, повторяем:
  • #21.374
регламентируется CS-25. 721. Причем, вся эта лабуда с предохранительными звеньями, была "внедрена" исключительно из желания соответствовать ЕВРОПЕЙСКИМ НОРМАМ, согл. которым его и сертифицировали, где четко прописано: SEPARATION!

(а Вы видать, перешли в "секту стоечников", коль так рьяно пропагандируете!) ;) (y)
 
Последнее редактирование:
Это как?
Выход тормозов в автомате, нет? Не считая остальных нюансов.
Как вам выход тормозов в автомате поможет от козления? Скорее наоборот, вы приложитесь второй раз о планету еще сильнее так как скорость потеряете на высоте отскока быстрее чем успеете TOGO нажать.
 
А-а-а-а-! Держите меня семеро! Для тех, кто не понял старый анекдот, повторяем:
  • #21.374
регламентируется CS 721. Причем, вся эта лабуда с предохранительными звеньями, была "внедрена" исключительно из желания соответствовать ЕВРОПЕЙСКИМ НОРМАМ, согл. которым его и сертифицировали, где четко прописано: SEPARATION!
Ну, значит не судьба!

(а Вы видать, перешли в "секту стоечников", коль так рьяно пропагандируете!) ;)
Я не изменяю "секте диванных лежачников". :p
 
Реклама
Назад