Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Когда ловили маньяка- убийцу детей, суд РЕШИЛ что N. виновен, его расстреляли. Позже поймали настоящего убийцу-Чикатило. Вот так иногда решает суд - замочить невиновного..
 
Думаю имелось ввиду, что ветку открыли для прений, прения состоялись практически без ограничений от модераторов, все смогли высказаться о наболевшем, а повторы уже ничего не дают. Собственно поэтому ветку и закрывали уже ранее. Имхо, есть смысл не провоцировать далее оппонентов на холивар, а продолжить обсуждать когда появится новая информация либо от МАК, либо из суда.
 
Pokemon,
Одесса. Посреди улицы, на повышенных тонах спорят два еврея. Мимо ковыляет старый еврей. Останавливается. Долго молча слушает, затем резко разворачивается и, уходя произносит:
— Ой! Та не морочьте мине голову!
#Ay
 
обсуждать когда появится новая информация либо от МАК, либо из суда.
Так это, менее 3х недель осталось. А по МАКу учитывая что там что-то собирались отправлять "для комментариев" в недружественную забугорию, еще ждать неизвестно сколько придется..
 
Про сегодняшнюю посадку:
...
— Во время выполнения рейса FV6076 Ульяновск — Москва (Шереметьево) командир судна сообщил об отказе автопилота. Летным экипажем «Суперджет 100» было принято решение следовать в аэропорт назначения — Шереметьево, — сообщили в пресс-службе авиакомпании «Россия».
«При этом, согласно регламенту аэропорта назначения, была объявлена тревога, соответствующая посадке самолета с неисправностью»
...
По данным телеграм-канала AVIAINCIDENT, в 2021 году самолет с таким регистрационным номером дважды попадал в сводки Росавиации. В первом случае у него обнаружили царапины на фюзеляже, во втором он вернулся с точки запуска «по причине неисправности бортового компьютера».
Еще четыре инцидента произошли в 2022-м. Среди неисправностей: отсутствие герметизации салона, повреждение штифта на буксировочном узле, засор топливного фильтра. А также, подобный сегодняшнему, был связан с системой управления самолетом — она перешла в минимальный режим.
 
И наверное не дождёмся. МАК смекает, что фуфло не прокатит - слишком глубоко авиационный, и не только, народ тему " вспахал". А соскочить МАКу сейчас легко - мол недружественные козлы критически важную информацию по БРЭО самолёта дать отказались, чо с них взять - нацисты. А суд сказали и без ОО возможен.
 
Не так - нельзя рассматривать только одни моменты, умалчивая о других.
Но при этом необходимо определить какие моменты важнее:
 
Мейдей объявляли? Тревога в этом смысле?
 
-пример софистики. Если бы разрыв лонжеронов был только единожды и у Е.
Еще один пример: "Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются."
 
Еще раз - ВСЕ слайсики сыра должны быть без дырок!
Это если резать как положено, а вы, и иже, с вами режете то вдоль, то поперек, то под углом да ещё и кривым ножом. И если не получилось отрезать без дырки - то вы стараетесь её замазать и наоборот - не получается отрезать с дыркой, которая по вашему мнению должна быть, вы усердно начинаете её проковыривать.
 
А вы достаточно компетентны в вопросе оценки квалификации пилотов?


Понятно с вами: Чем дальше человек от штурвала, тем больше он пилот-инструктор.
 
Что суд решит абсолютно предсказуемо - Е виноват. Вот что он еще постановит, как дополнение, это интересно.
 

А где это я "резал как не положено"?
Не должны пилоты в засветки входить, торопиться на посадку без выполнения чеклистов и предполетного брифинга, должны уметь пилотировать в ДМ. не должны гонять на посадке РВ от упора до упора, топливные баки не должны разрушаться при повреждениях шасси. Что из перечисленного я "нарезал вдоль и поперек"? В чем из перечисленного неправ?
А вот я до сих пор никак не пойму - как руководствуясь ограничениями Аэробуса можно выдвигать предположения относительно Суперджета, а вместе с тем упорно уклоняться от предположений попал самолет в засветку или нет зная из ПО целый ряд фактов по этому поводу.
 
Кстати в защиту техники пилотирования КВС Евдокимова. Ил-76 основной налёт и навыки туда же со всеми размашистыми движениями


То что военный пенсионер с транспортной авиации пересел на сильно отличающееся ВС конечно же свою печать накладывает.
Ил-76 больше прощает финты при посадке с тангажём на переднюю стойку, к тому же ВТА загруженные под завязку редко летают.
А здесь ещё с возрастом больше старое вспоминается, особенно при стрессе связанного с ударом молнии непосредственно в кабину пилотов.
 
Последнее редактирование:
Вам подсказку дать, с чего он пересел?
А с чего пересаживаются в Европе на аэрбасы?
Ну и что бы у вас было мало мало понимание, концепция аэрбаса предполагает максимальное исключение пилота из контура управления, и даже при псевдоручном управлении. Этим достигается безопасность.
И если создатели аэрбаса были заморочены пониманием, что в назовем его альтернативном режиме потребуются определенные навыки,
которые сформировались в нормале, максимально адаптировав альтернативный режим к нормальному, то создатели суперджета особо видимо не заморачивались.
 
Наоборот, в Аэробусе поняли что пилот должен ВСЕГДА иметь одинаковый отклик на выравнивании самолета, и на выравнивании АБ всегда работает в директ моде, даже когда все нормально. Вот почему это же не сделали в SSJ, большой вопрос. Так как нельзя упрощать для пилота этот этап полета, который всегда делается на руках и который делается механическими навыками а не _подумал и потянул_. А значит его надо тренировать при каждой посадке.

То есть там не директ адаптировали к нормальному а наоборот нормальный к директу. Что и есть правильно. Вот был бы всегда директ после какой то высоты, и никаких вообще проблем у Е бы не было. Все его ошибки выловили бы еще на тренажере.