Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вот этот рояль он и вытащил из кустов.
Зачем он ему был нужен, вот вопрос.
Другой вопрос. В ПО МАК сказано, что другие экипажи SSJ 16 раз бились самолётом о молнию. Им нафига это было надо? Ковбои?
 
Туда, куда изначально хотели без пересечения.по классике во внутрь.
Да, кстати, в "начале спора за ООШ", конструктор-шассист eton, со словами "вы хоть понимаете работу кинематической схемы?!"
- выложил схему БЕЗ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ!
что и висит поныне на их сайте ТЫЦ (на что в свое время указал коллега scraper )

 
Последнее редактирование:
Не знаю про другие 16, но в ПО сказано, что другие запрашивали обход. Видимо один Е в этот раз оказался ковбоем.
 
Не все же намеренно шли в грозовой фронт.
В предварительном отчёте МАК есть скрины с метеорадара во время полёта SSJ/КВС Евдокимов. Советую взглянуть.
Е в отличии от пассажиров и других членов экипажа действительно похож на ковбоя или Донкихота
 
Последнее редактирование:
Намерение Е. лететь в грозовой фронт - нечистоплотная инсинуация.
 
В ПО МАК сказано, что другие экипажи SSJ 16 раз бились самолётом о молнию.
За 100000 ч. налёта SSJ-100 всего то 16 раз молнии словили.
Евдокимову можно сказать повезло. Почти сразу после взлёта приключения нашёл игнорируя погодные оповещения и данные с метеолокатора по принципу "а я молний не боюсь".
 
Т. е. в КБ Сухого была правильная схема, но выбрали " инновационную". В духе т.с. времени. Это уму нерастяжимо Ещё в цифре смоделировали поведение шасси при разрушении. Новаторы! Герои нашего времени. Ура, товарищи!
 
Не передергивайте.
Не натягивайте сову..

Запрашивали не те 16 о которых в ПО.
Те 16, которые в ПО, никакого отношения к нашему случаю не имеют, и об ихних обстоятельствах поражения в ПО ничего не сказано.
 
По смыслу это означает, что у них проблем не возникло. а много это 16 или мало - нужна статистика по типам на миллиион часов.
 
Да и откуда бы им взяться, если тренажёр этих условий не воспроизводит с достаточной точностью.
Это я про DM на тренажёре Супреджета.
 
не, ну нельзя сказать "правильная" или нет... по картинке.
Эти все схемы из каталога MDB, при условии правильного применения предохранительных звеньев ("пинов" и соотв. конструкции кронштейнов, куда они и предназначены). Но конструкторы ГСС решили "ломать штока об колено", на чем и погорели пассажиры RA 89098- вживую и Евдокимов-фигурально.
 
Последнее редактирование:
Это лишь ещё раз подтверждает уникальность случая с Е.