Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

так кто-же с этим спорит?

но это ведь СОВСЕМ не значит, что Е был обречён.
НЕ устранение всех критических недоработок, обрекает к риску не только и не столько ЭВС Суперджета, сколько ЕГО ПАССАЖИРОВ,
о чем, собсно и ведутся неутихающие споры со стороной, старательно смещающей акценты с изделия ГСС на личность Евдокимова.
 
Последнее редактирование:
Реклама
НЕ устранение всех критических недоработок, обрекает к риску не только и не столько ЭВС Суперджета, сколько ЕГО ПАССАЖИРОВ,
Дык, до и после этого никакие критические недоработки не приводили к таким последствиям для ПАССАЖИРОВ, как в этот раз действия ЭВС Суперджета

о чем, собсно и ведутся неутихающие споры со стороной, старательно смещающей акценты с изделия ГСС на личность Евдокимова.
это, смотря кто о чём.
 
Дык, до и после этого никакие критические недоработки не приводили к таким последствиям для ПАССАЖИРОВ, как в этот раз действия ЭВС Суперджета

-ужасная смерть 41-го человека, была далеко не случайной, как Вы хотите это преподнести, а стала следствием преступного замалчивания и непринятия мер после 3-х предыдущих (ставших известными) инцидентов с шасси, последний из которых произошел за пол-года до Шереметьево.
Это закономерность, т.н. "предпосылки" к тяжелому авиационному происшествию. Дальнейшее непринятие мер, закономерно ведет к повторению. Это аксиома
 
Последнее редактирование:
Дык, до и после этого никакие критические недоработки не приводили к таким последствиям для ПАССАЖИРОВ, как в этот раз действия ЭВС Суперджета
Мало самолётов, мало летают. То, что математическая модель failure ООШ обязательно будет подвергнута очередному испытанию невозможно предотвратить. Можно только всё ещё раз перепроверить, доработать, и приготовиться. Шассийные инциденты - неотъемлемая часть взаимодействия самолёта с землёй (на большой статистике). Так всегда было и будет. Посадка на недостроенную полосу суперджета в Домодедово, буквально через год после пожара в SVO , например, запросто могла повторить тест на подлом шасси при стечении обстоятельств, ибо стройка.
 
И это пишет человек, позиционирующий себя авиатором!
Радуйтесь, что читаете это "из первых уст".

-ужасная смерть 41-го человека, была далеко не случайной,
транспорт - средство повышенной опасности, какая уж тут случайность.

как Вы хотите это преподнести,
это Вы так хотите приподнести

а следствием преступного замалчивания и непринятия мер после 3-х инцидентов с шасси, последний из которых произошел за пол-года до Шереметьево.
Это закономерность, т.н. "предпосылки" к тяжелому авиационному происшествию. Дальнейшее непринятие мер, закономерно ведет к повторению.
вот скоро услышим приговор, а потом быть может и почитаем ОО.
 
Как сейчас помню дело Дрейфуса.
Дело получило большой общественный резонанс и сыграло значительную роль в истории Франции и Европы.
Это вы к чему или жирный намёк на адвоката Игоря Трунова?
Он, нет ведёт дело по Евдокимов/SSJ ?
 
Мало самолётов, мало летают. То, что математическая модель failure ООШ обязательно будет подвергнута очередному испытанию невозможно предотвратить. Можно только всё ещё раз перепроверить, доработать, и приготовиться. Шассийные инциденты - неотъемлемая часть взаимодействия самолёта с землёй (на большой статистике). Так всегда было и будет. Посадка на недостроенную полосу суперджета в Домодедово, буквально через год после пожара в SVO , например, запросто могла повторить тест на подлом шасси при стечении обстоятельств, ибо стройка.
Да разве я против? - испытывайте, перепроверяйте, дорабатывайте и т.п.

Но я о другом - о лётной эксплуатации того изделия, которое в реальности было тогда, а не должно когда-то быть в планах.
 
Но я о другом - о лётной эксплуатации того парня , который в реальности был тогда, а не должен когда-то быть в планах.
нее, ...тот парень сам был эксплуататором того изделия, которое в реальности было тогда, а не должно когда-то быть в планах.
 
Эксплуататор-человек эксплуатирующий чужой труд,
не обязательно:

а тот парень - эксплуатируемый эксплуатант.
пусть будет так

И их планы бо безопасной эксплуатации должны были совпадать.
их планы будут и далее совпадать, пока в этом деле не будет поставлена точка.
 
Реклама
Я не специалист ни разу, но получается какая то фигня. Самолет не виноват, компания не виновата. Виноват пилот. Однако пилот летал летал и налетал много часов, посадок и прочего и вопросов к нему не было и на тренажере все выполнял и прочее. И взял и разбил самолет. Вот взял и разбил. Не понятно. И тут рояль в кустах стоит - молния.
В России молнией Илья заведует. Его и следовало сразу обвинять.
Еще интересное есть. Разбивают самолеты пилоты, ранее летающие под шторкой, по дублирующим приборам, с реальными отказами двигателя. Есть факт деградации. Причина пока непонятна, и никем не озвучена.
Автоудаление.
 
Дело получило большой общественный резонанс и сыграло значительную роль в истории Франции и Европы.
Это вы к чему или жирный намёк на адвоката Игоря Трунова?
Он, нет ведёт дело по Евдокимов/SSJ ?
Это к тому, что чем больший резонанс получит дело Е. , тем больше шансов на правосудный приговор. А то некоторые тут вкрадчиво шепчут, что мол от словесных баталий на форуме ничего не зависит. От лягушек да, не зависит, а от неравнодушных людей - зависит.
 
Вижу так примерно (по мотивам и видео, и не только).Джойстик в кабине пилота двигается легко, как на компе, и есть возможность и иногда соблазн очень быстро им рулить от края до края. Рули самолёта не могут двигаться также быстро. Авиаконструкторы не стали делать имитацию жёсткой связи джойстика с рулями, хотя может и сделают когда - нибудь :unsure: . И при очень резком рулении можно достигать положения ручки на пикирование, пока рули находятся на кабрирование и только ещё бегут за ручкой ( как бы противофаза)
Есть интрига в том, что такое плавное управление чем-то похоже на руление баржой и не очень подходит для ситуаций, когда нужно быстро и точно парировать уже случившиеся и прогрессирующие эволюции самолёта, такие как прогрессирующий скоростной козёл. Поэтому барже рекомендуется не пытаться подражать вертлявому водному мотоциклу ( которому можно делать хоть козла, хоть сальто) и в козление не соваться.
Есть мнение, что Когда пилот Е попал в козла, то скорости перекладки рулей по его ощущениям ему не хватало для парирования козления. Рецепты не попадания в это трудное положение ему тут уверенно все назвали. Рецепты выхода уже после того как всё началось и самолёт задрал нос в небо - уже не так уверенно звучат. Испытателей просить показать "как надо было" не стали. Оптимисты говорят - "задержать" и всё будет хорошо. Скептики не уверены что так всё просто.
Сколько может стоить установка ограничителя максимальной электрической скорости перемещения БРУ? Тогда демпферы будут работать независимо от скорости перемещения БРУ.
Автоудаление.
 
Это к тому, что чем больший резонанс получит дело Е. , тем больше шансов на правосудный приговор. А то некоторые тут вкрадчиво шепчут, что мол от словесных баталий на форуме ничего не зависит. От лягушек да, не зависит, а от неравнодушных людей - зависит.
Там как бы больше политическая карьера самого адвоката проглядывается при использовании тех самых неравнодушных людей
 
Ищите подрядчика?
Как понять

Р.У.
БРУ переставляется с любой скоростью, электрическая скорость на привод, гарантировано меньше максимальной скорости привода. Остается запас на демпфирование. Слышал, но не гарантирую, что так сделано у Ербаса.
Автоудаление.
 
Можете ли прокомментировать случай за 01.06.2023 с RA-89126? Почему при частичной потере автоматического управления экипаж не смог выдерживать высоту, распугал встречные борты и сел с прямой. Опять недоучки?
при деградации автопилота становится невозможным выполнять полет в пространстве RVSM, соответсвенно приходится снижаться до эшелонов ниже FL290.
при полете на такой высоте банально не хватит топлива
 
А здесь здесь без вариантов. Однозначное либо я, либо самолёт это от стороны Евдокимовых + защита, а за ширмой выстроились противники российского проекта SSJ самого массового за пост СССР время выпущенного за 230+ штук.
Причём после слов "горим в молнии" даже намёка не было на "сознание помутилось, здесь помню, здесь не помню", простите все - так вышло.
Только борьба с проектом SSJ, как ранее в грозу без обхода. Ну и кто теперь виноват?
Виноваты бугры, которые не придумали ничего лучшего, как повесить всех собак на Е. По слухам, потом засомневались, но было поздно. Дело приняло непредвиденный оборот, вызвало резонанс и недоверие к суперу и его сертификации.
Автоудаление.
 
В вторй пилот что говорит управляем был самолёт или нет? Или они в рамных самолетах были ?
 
Реклама
После события эшелон не менял. Кому верить? Причем РВСМ?
 
Назад