Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Можно обойтись выплатой компенсаций за багаж.
Очень смешно. Про то, что часть погибших осталась пристегнутая на местах - вы не слышали? Так что к стоимости вашего багажа надо еще как минимум добавить страховки погибшим и изувеченным при ударе.
 
изувеченным при ударе.
-ОГО! заезд!
НЕКТО @Omniburbura бывший на 34-35 месте в салоне утверрждал, что никакого УДАРА НЕ БЫЛО! Не стоит тут вешать...( известно что, куда и кому)
 
Последнее редактирование:
Имхо, то же самое, что и вами, в ваших потугах "утопить" "самолёт".
А здесь здесь без вариантов. Однозначное либо я, либо самолёт это от стороны Евдокимовых + защита, а за ширмой выстроились противники российского проекта SSJ самого массового за пост СССР время выпущенного за 230+ штук.
Причём после слов "горим в молнии" даже намёка не было на "сознание помутилось, здесь помню, здесь не помню", простите все - так вышло.
Только борьба с проектом SSJ, как ранее в грозу без обхода. Ну и кто теперь виноват?
 
А я не понимаю вашего чувства юмора про стоимость багажа.
 
Ну, это вообще днище - повторять перевранное журналажниками "мы в direct mode".
 
Вы уверены, что они действительно были сказаны?
 
АП-25 не может отвечать за все ошибки "особо одарённого пилота", который не остановится ни перед какими существующими правилами безопасности полётов.
Полной защиты от дурака нет ни на одном самолёте.
 
Вы помните о чем я писал, как пример, что может устроить следующий герой несоблюдения РЛЭ?
 
хм... дурак в такой ситуации тот, кто в кабине, обычно так понимается. ну ладно, так значит, вы видите на что я среагировал, но не видите или не понимаете что я сказал?
 
Не вижу противоречия. АП, в том числе пресловутое 25.721 - это именно одна из обязательных защит от дурака в кабине. Если она не сработала как надо - значит, необходимо, как минимум, поработать над ошибками, а не заметать проблему под ковёр, как пытаются сделать "обелители".
 
что вами движет, в ваших потугах "утопить" капитана?
Суд рассматривал факты и заключения по экспертизам, а потом всё соотносил с законом. Там десятки томов уголовного дела.
Вы серьёзно думаете, что любое мнение любого присутствующего с этого форума может что то сдвинуть хоть на йоту?
Ну тогда терзайте дальше и пусть вас слушают и после оглашения решения суда сможете убедиться в реальности вашей позиции.
 
Неуход на 2- ой? А ничего, что в ПО МАК сказано о потере управления двигателями? Хотел бы я на Вас посмотреть в подобной ситуации.
 
Как сейчас помню дело Дрейфуса.
 
Реакции: ads
Кстати хороший вопрос:
Отдельные краны перекрытия подачи топлива на двигатели вряд ли срабатывают по сложной схеме через компьютерное управление.
Подача топлива в аварийных ситуациях должна прекращаться быстро и эффективно.
По логике с тумблера в кабине пилотов либо сразу, (либо через силовой ключ) должен запитываться привод отсекающий керосин от движков и здесь множество проводов и различные вычислители вряд ли оправданы и наоборот действует правило чем проще, тем лучше - лишь бы безотказно.