Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ещё раз - сразу после 15:29:55 какой параметр начал меняться первым - отклонение БРУ или тангаж? Какие ещё цифры или графики нужны чтобы дать такой ответ?

И по прежнему жду - где я говорил что Flare Mode работает в дайректе?
Looker, вы хотели графически от меня что то увидеть?
Смотрите - специально выделил момент о котором говорю.


Видите момент начала отклонения БРУ до значения минус 8,7? Примерно 3 секунды перед этим самолет СТАБИЛЕН, БРУ и РВ практически в нейтрали, не перемещаются.
Начиная с момента отклонения БРУ - через сколько времени начал меняться тангаж? На всякий случай - между двумя вертикальными линиями - 1 секунда.
Будете по прежнему утверждать что самолет первый начал менять свое положение, а Е только гонялся за ним?
 
Реклама
По версии защиты Евдокимов только и делал, что боролся с неуправляемостью самолёта
Ну если в расшифровке взять момент времени (как это делает Looker) когда БРУ уже гонялась туда/сюда - то на первый взгляд так и может показаться. А вот если посмотреть момент когда самолет был стабилен в течении нескольких секунд и что было сразу после этого момента - то такая версия защиты трещит по швам.
 
Не экстремальных. А чуть чуть усложненных. И судя по целому ряду ошибок, навыки у пилота были крайне хреновыми.
- в грозу зачем то полез
- вырабатывать топливо не стал, испугался до полусмерти получим ДМ
- на глиссаде болтался как говно в проруби
- на первом касании устроил козла
- не ушел на второй получив оного козла.
Было бы что то одно, а так - недоучка КВС абсолютно во всем.

если посмотреть момент когда самолет был стабилен в течении нескольких секунд и что было сразу после этого момента - то такая версия защиты трещит по швам.
Вообще вся защита трещит по швам
 
А вот если посмотреть момент когда самолет был стабилен
А здесь то что смотреть? Коли он был стабилен.
Будете по прежнему утверждать что самолет первый начал менять свое положение
Задержка фаз управления не так работает:)
Присунул на взмывании, и понеслась
 

И еще раз к этому небольшому отрезку расшифровки. Вначале видим довольно плавные движения БРУ - и РВ так же плавно следует за ней. Как только БРУ остановилась - тут же перестали меняться угловая скорость тангажа, тангаж. Т.е. если самолету не мешать - он сам стабилизируется.
 
А здесь то что смотреть? Коли он был стабилен.
Что смотреть? А вы читайте все сообщение, а не только отрывки - не будете такие вопросы задавать.
Тогда не только от Lookera ответ хотелось бы услышать, но и от вас: после этого момента стабилизации что первым начало меняться - тангаж или положение БРУ?
Только пожалуйста не уходите в сторону - выберите одно из двух.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я так понял это то что у меня не открылось?
Там страница из документа, который на моём скрине находится в выделенной папке, которая пустая.
Т.е. лукер просто выложил все найденные документы по Суперджету?
Гляньте свой архив, существует ли в нём папка выделенная на изображении и что в ней?
 
А вы читайте все сообщение, а не только отрывки - не будете такие вопросы задавать.
Вполне нормальные вопросы.

но и от вас: после этого момента стабилизации что первым начало меняться - тангаж или положение БРУ?
Больше интересны реакции самолета на управляющее воздействие летчика, а не что первично, курица или ийцо.
 
Дык, по сравнению с Деноканом - испытатель. .
В чом сравнение то?
Продолжал бы Е летать на боингах, летал бы долго и щасливо, но увы и ах.
И не факт, что окажись некто на месте Е, справились бы
 
Реклама
Больше интересны реакции самолета на управляющее воздействие летчика, а не что первично, курица или ийцо.
Ну так в выделенном отрезке после трех секунд стабилизации - реакция самолета нормальная или нет?
Или на том же отрезке перед этими тремя секундами - нормальная реакция самолета или нет?
 
Назад