Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

так кто-же с этим спорит?

но это ведь СОВСЕМ не значит, что Е был обречён.
НЕ устранение всех критических недоработок, обрекает к риску не только и не столько ЭВС Суперджета, сколько ЕГО ПАССАЖИРОВ,
о чем, собсно и ведутся неутихающие споры со стороной, старательно смещающей акценты с изделия ГСС на личность Евдокимова.
 
Последнее редактирование:
Дык, до и после этого никакие критические недоработки не приводили к таким последствиям для ПАССАЖИРОВ, как в этот раз действия ЭВС Суперджета

это, смотря кто о чём.
 

-ужасная смерть 41-го человека, была далеко не случайной, как Вы хотите это преподнести, а стала следствием преступного замалчивания и непринятия мер после 3-х предыдущих (ставших известными) инцидентов с шасси, последний из которых произошел за пол-года до Шереметьево.
Это закономерность, т.н. "предпосылки" к тяжелому авиационному происшествию. Дальнейшее непринятие мер, закономерно ведет к повторению. Это аксиома
 
Последнее редактирование:
Мало самолётов, мало летают. То, что математическая модель failure ООШ обязательно будет подвергнута очередному испытанию невозможно предотвратить. Можно только всё ещё раз перепроверить, доработать, и приготовиться. Шассийные инциденты - неотъемлемая часть взаимодействия самолёта с землёй (на большой статистике). Так всегда было и будет. Посадка на недостроенную полосу суперджета в Домодедово, буквально через год после пожара в SVO , например, запросто могла повторить тест на подлом шасси при стечении обстоятельств, ибо стройка.
 
И это пишет человек, позиционирующий себя авиатором!
Радуйтесь, что читаете это "из первых уст".

-ужасная смерть 41-го человека, была далеко не случайной,
транспорт - средство повышенной опасности, какая уж тут случайность.

как Вы хотите это преподнести,
это Вы так хотите приподнести

вот скоро услышим приговор, а потом быть может и почитаем ОО.
 
Как сейчас помню дело Дрейфуса.
Дело получило большой общественный резонанс и сыграло значительную роль в истории Франции и Европы.
Это вы к чему или жирный намёк на адвоката Игоря Трунова?
Он, нет ведёт дело по Евдокимов/SSJ ?
 
Да разве я против? - испытывайте, перепроверяйте, дорабатывайте и т.п.

Но я о другом - о лётной эксплуатации того изделия, которое в реальности было тогда, а не должно когда-то быть в планах.
 
нее, ...тот парень сам был эксплуататором того изделия, которое в реальности было тогда, а не должно когда-то быть в планах.
 
Эксплуататор-человек эксплуатирующий чужой труд,
не обязательно:

а тот парень - эксплуатируемый эксплуатант.
пусть будет так

И их планы бо безопасной эксплуатации должны были совпадать.
их планы будут и далее совпадать, пока в этом деле не будет поставлена точка.
 
В России молнией Илья заведует. Его и следовало сразу обвинять.
Еще интересное есть. Разбивают самолеты пилоты, ранее летающие под шторкой, по дублирующим приборам, с реальными отказами двигателя. Есть факт деградации. Причина пока непонятна, и никем не озвучена.
Автоудаление.
 
Это к тому, что чем больший резонанс получит дело Е. , тем больше шансов на правосудный приговор. А то некоторые тут вкрадчиво шепчут, что мол от словесных баталий на форуме ничего не зависит. От лягушек да, не зависит, а от неравнодушных людей - зависит.
 
Сколько может стоить установка ограничителя максимальной электрической скорости перемещения БРУ? Тогда демпферы будут работать независимо от скорости перемещения БРУ.
Автоудаление.
 
Там как бы больше политическая карьера самого адвоката проглядывается при использовании тех самых неравнодушных людей
 
Ищите подрядчика?
Как понять

Р.У.
БРУ переставляется с любой скоростью, электрическая скорость на привод, гарантировано меньше максимальной скорости привода. Остается запас на демпфирование. Слышал, но не гарантирую, что так сделано у Ербаса.
Автоудаление.
 
при деградации автопилота становится невозможным выполнять полет в пространстве RVSM, соответсвенно приходится снижаться до эшелонов ниже FL290.
при полете на такой высоте банально не хватит топлива
 
Виноваты бугры, которые не придумали ничего лучшего, как повесить всех собак на Е. По слухам, потом засомневались, но было поздно. Дело приняло непредвиденный оборот, вызвало резонанс и недоверие к суперу и его сертификации.
Автоудаление.
 
Реакции: ads
В вторй пилот что говорит управляем был самолёт или нет? Или они в рамных самолетах были ?
 
После события эшелон не менял. Кому верить? Причем РВСМ?