Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Как говорит Заратустра НИА - факты!
— Ладно, ладно, детки, дайте только срок,

Вот если внутрикабинная запись позволит сделать вывод о стрессе у Е. - тогда да.
это видно и без очков.
 
Реклама
В выдаче медицинского заключения I класса неадекватной личности.
Это не совсем так. Все оценки психологии, стрессоустойчивости и т.п. - вероятностны. Поэтому могут быть вполне честные заключения "годен", а на практике - увы...
 
Как станешь ? Без очереди типа самый наилучший?
Очередь такая была одно время - просто не было постарше кандидатов . Точнее постарше праваки были, но превысили "возрастной ценз" для ввода в командиры. Была одно время такая дурость в ВТА.
Когда отменили - повводились и в 30 лет, кто не успел на Антеи или Русланы уйти
 
Последнее редактирование:
"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, ...........
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;"
Вы к этому говорите, что деяние квс признаётся совершенным невинно? На Ту154 Сочи и Джет ШРМ.
А то я в силу незнания уголовного кодекса не оценил Ваши знания УК РФ.

УК РФ Статья 28. Невиновное причинение вреда
2. Деяние признается также совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.
 
В выдаче медицинского заключения I класса неадекватной личности.
Автоудаление.
Я задавал вопрос Денокану почему не пытаются отсеивать в самом начале тех, кто в стрессовой ситуации впадает в ступор или еще как проявляет неадекватность. Он ответил что люди сами обычно уходят в другую профессию. Т.е. специально в клетку с хищным зверем будущих пилотов ни кто не засовывает... А зря.
 
Вы к этому говорите, что деяние квс признаётся совершенным невинно?
Я к тому, что Комиссия по расследованию не занимается выяснением вины.

На Ту154 Сочи и Джет ШРМ.
А то я в силу незнания уголовного кодекса не оценил Ваши знания УК РФ.
А разве кто-то Вас просил это делать?
 
Вообще-то обычно без ВЛЭК определяли ,что пора вводить в КВС смотрят как человек работает .толковый нет , совет командиров решал.
 
Т.е. специально в клетку с хищным зверем будущих пилотов ни кто не засовывает... А зря.
С. Лем "Муха". но это хорошо в научной фантастике, а реального эквивалента, наверное, просто не существует
 
Я к тому, что Комиссия по расследованию не занимается выяснением вины.
Так Вы с комиссии по расследованию ?
А разве кто-то Вас просил это делать?
Я думал Вы предлагаете квс (и не только Евдокимову) прикидываться когда надо что стресс, гад такой, виноват.
Не ставьте со мной в наряд этого нехорошего человека по фамилии "Стресс".

А эти тесты психов-врачей с их стрелками и лампочками - я честно, не понимаю, что там они могут выяснить.
Правильно SAW говорите, только работа в экипаже - показатель.
 
Как это не нужна? Нужна конечно ;)
Я задавал вопрос Денокану почему не пытаются отсеивать в самом начале тех, кто в стрессовой ситуации впадает в ступор или еще как проявляет неадекватность. Он ответил что люди сами обычно уходят в другую профессию. Т.е. специально в клетку с хищным зверем будущих пилотов ни кто не засовывает... А зря.
Бывает как раз наоборот из другой профессии попадают в пилоты, причём иногда без всякой подготовки:


 
Реклама
Бывает как раз наоборот из другой профессии попадают в пилоты, причём иногда без всякой подготовки
Это вынужденное событие и человек оказался с нужной устойчивостью к стрессу. Я так пожар тушил, т.е. теперь за себя знаю на что способен.
 
Противоречия в двух документах одной авиакомпании? На такие случаи в ОМ-А обязательно пишется - каким документом руководствоваться при наличии противоречий. В ПО этого нет. Да и не должно быть в документах авиакомпании таких противоречий!
Противоречий не должно быть - но они есть: есть возможность выбора. И выбор будет сделан такой, какой нужен.
 
А в каких РЛЭ вы видели такие подробности, такие параметры как Кш, "пропорциональность" о которых вы периодически пишете?
Это обычно пишут в других документах.
Я так и не могу понять к чему вы клоните когда пишете "Но если посмотреть на график, то при отклонении БРУ на -8,7 пропорциональность примерно 1,14, при отклонении БРУ на 5,5 тоже 1,14 - а при отклонении БРУ на -13 пропорциональность 1,52!!!" Что это ненормальная работа сисемы или что то другое?
Я про это уже писал. Давно. И вы это уже читали.
Ну и еще раз о РЛЭ. Там же написано "пилотировать плавно" (только не задавайте вопрос как это регламентируется - сто раз обсуждалось).
И чем закончилось обсуждение? Этим?:
В первоисточнике написано «maneuver with care”, что наши клоуны перевели как «пилотируй плавно». 🤷🏻‍♂️
 
Я про это уже писал. Давно. И вы это уже читали.
Читал, и не раз - но так и не понял с вами написанного должна ли "пропорциональность" (или Кш в некоторых других сообщениях) всегда иметь постоянную величину или нет. А если она непостоянная как в обсуждаемом случае - то это неисправность системы или так должно быть? От конкретного ответа вы же постоянно уклоняетесь.
 
Гляньте на график - пока нет резких туда/сюда БРУ - РВ плавно перемещается.
Гляньте на картинку - на выделенном отрезке времени (0,56 сек) перемещения БРУ плавные или нет?
 
Противостоять стрессу это гены, возраст, уровни кортизола, тестостерона, давление и даже содержание йода и лецитина при стрессирующей ситуации.
https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-3380662
Решил посмотреть на какие источники вы ссылаетесь - ожидал увидеть аннотацию/абстракт к научной статье в солидном журнале какого-нибудь заслуженного ДМН в области авиационной медицины. А оказалось, что это сочинение школьника "Как я провел лето" первокурсника! колледжа!, специальность «Управление движением воздушного транспорта».
Кстати мед-экзаменаторы FAA, рекомендуют ежедневный пробег от 3-х то 5-ти км. не просто так. Хорошая физическая форма в том числе прибавляет в здоровье, реакции и стрессоустойчивость.
И разбивает суставы на ногах.
 
Читал, и не раз - но так и не понял с вами написанного должна ли "пропорциональность" (или Кш в некоторых других сообщениях) всегда иметь постоянную величину или нет.
Математика, 6 класс - почитайте здесь, может быть поймете.
А если она непостоянная как в обсуждаемом случае - то это неисправность системы или так должно быть? От конкретного ответа вы же постоянно уклоняетесь
НИА уже доказал, что БРУ (и, естественно пилот) не при делах, если посмотрите на график в указанный отрезок времени (на картинке ниже вашего сообщения), то увидите подтверждение этого: АСЕ и ДУС управляют рулем высоты. Про исправность/неисправность расскажут в ОО.
 
Реклама
Назад