Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Как раз нет, не ошибся. Неадекватность действий КВС Евдокимова при катастрофе ВС в которой погиб 41 человок даже более чем очевидна
Как я понимаю, главное Вы видите в неадекватности действий квс в том что неправильно исправлял "козла", так вот Вам по секрету скажу:
При обучении задача инструктора (преподавателя) заключается в том, чтобы рассказать методику исправления "козла" на посадке, специальных упражнений для лётного обучения и обучения по исправлению прогрессирующего козла, не существует.

Хотя те, кого уже похоронили, сталинские соколы, говорили что ранее было.
 
Решил посмотреть на какие источники вы ссылаетесь - ожидал увидеть аннотацию/абстракт к научной статье в солидном журнале какого-нибудь заслуженного ДМН в области авиационной медицины.
Да куда не лезь всё против КВС Евдокимова
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
Волкова Людмила Михайловна, канд. пед. наук, профессор, профессор кафедры физической и психофизиологической подготовки, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, г. Санкт-Петербург,
Васильев Дмитрий Анатольевич, старший преподаватель кафедры физической подготовки, Санкт-Петербургский имени В. Б. Бобкова филиал Российской таможенной академии, г. Санкт-Петербург
.......
Первый компонент, который чаще всего отмечается при определении надежности специалиста,— это профессиональная готовность к действиям в особых ситуациях. Однако анализ специальной литературы показывает, что это не так. Дело в том, что реализация профессиональной готовности находится в жесткой зависимости от состояния именно психоэмоциональной устойчивости [10–13].
Значимость работы. В гражданской авиации, когда возникает особая ситуация полета (ОСП), то мишенью, по которой «выстреливает» нештатная информация, является психоэмоциональная устойчивость пилота. Пилоты с низкой психоэмоциональной устойчивостью надежными быть не могут, как бы хорошо они не отработали действия на тренажере по парированию ОСП. У этих пилотов развивается стресс: страдает восприятие, падает темп переработки информации, блокируется мыслительная деятельность. По статистике Международной организации гражданской авиации, 80–85 % авиационных происшествий происходит по причинам «человеческого фактора»
 
Да куда не лезь всё против КВС Евдокимова
По статистике Международной организации гражданской авиации, 80–85 % авиационных происшествий происходит по причинам «человеческого фактора»
Да кто ж спорит, только вот надо учитывать, что та же организация знает, что автоматика ломает тренированность, когда в сложных ситуациях она важна, и после ещё более растёт "человеческий фактор". Издержки.
А вот ещё.
Основой всего этого безобразия, является исковерканная в АФЛ посадка, у Сухого было не так.
Цитата АФЛ: Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы.
Вот они и не дублировали выпуск вручную. Об этом ещё в 2019 году разобрали, поэтому я коротко.
 
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
Странно, всегда считал, что стресс не испытывает только идиот. Но как говорится, нужно же кому-то и диссертации писать. Зачем вы сюда это тяните?
Люди больше 50-ти лет летают в космос. Постоянные визуальные контакты с ЦУП. Тем не менее на них и в скафандрах установлены датчики для контроля за их самочувствием как физическим, так и психологическим. Так может на кой этот огород, если есть команда "экстрасенсов", которые все это запросто определяют не отходя от кассы.)))
Не знаю как там доктора наук издеваются над "будущими специалистами ГА", но точно знаю стресс бывает у всех кроме... Гадость этого явления заключается в продолжительности по времени. Чем лучше пилот подготовлен!!! к той или иной ситуации тем это время меньше. Если вы не в курсе, то подготовка пилота никогда не может быть на" удовлетворительно". Только хорошо и отлично. Почему? Потому, что в воздухе стресс съест один бал. В ГА много отведено "прочитал - сделал". Наверное это правильно, уменьшает возможность ошибки.
Все просто не нужно писать диссертации, нужно заниматься подготовкой летнего состава. И не опосля (Мэйдэй), а ДО!
 
Последнее редактирование:
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
Особенно мне нравиться в одну корзину авиа и таможню.

Вот смотрю у неё и такое есть: http://www.lesgaft-notes.spb.ru/files/12-214 -2022/26.pdf
Волкова Л.М. Преодоление авиационных происшествий на базе мониторинга психофизиологического состояния.

P.S. Только какая то "пустая" статья.
 
P.S. Только какая то "пустая" статья.
Да, да, всё отсеять касаемо обвинения КВС E. свалить всё на самолёт, выпустить обвиняемого из зала суда и разрешить ему дальнейшую деятельность на поприще пилота.
Этого хотите?
 
P.S. Только какая то "пустая" статья.
а тут как?
"Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;"
 
Особенно мне нравиться в одну корзину авиа и таможню.

Вот смотрю у неё и такое есть: http://www.lesgaft-notes.spb.ru/files/12-214 -2022/26.pdf
Волкова Л.М. Преодоление авиационных происшествий на базе мониторинга психофизиологического состояния.

P.S. Только какая то "пустая" статья.
Так "Человеческий фактор" - неиссякаемый источник, вскормивший не одно поколение психологов.
И форумных Ыкспертов...
 
Реклама
Да, да, всё отсеять касаемо обвинения КВС E. свалить всё на самолёт, выпустить обвиняемого из зала суда и разрешить ему дальнейшую деятельность на поприще пилота.
Этого хотите?
Закрыть глаза на очевидные конструктивные недостатки самолёта и успокоиться. До следующего раза...
Вы этого хотите?
 
"...отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;"
Такие причины пишут курсантам первогодкам, когда списывают "по нелётной".)) Но"что написано пером, то не вырубишь..." А голова... Я ей ем...)))
 
Да, да, всё отсеять касаемо обвинения КВС E. свалить всё на самолёт, выпустить обвиняемого из зала суда и разрешить ему дальнейшую деятельность на поприще пилота.
Этого хотите?
Я хочу чтобы как написали придумали люди законы, так по ним и было.

И правильно Вы даёте уклон на стресс - но ведь остаётся как написали в Законе:
в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.

А по самолёту.

Вероятность повторного попадания такой специфичной молнии, чтобы даже связь то пропадала, то исчезала, и прочее, что возникало с электроникой на этом рейсе ничтожно мала.
А вот исправлять выявленные несоответствия конечно надо.

А вот - "На Ту154 Сочи и Джет ШРМ."
 
Последнее редактирование:
А в это время ПКК и Шт вышли покурить или коллективное ППО?
Вы же прекрасно слышали переговоры в кабине.

Спорить тут и там по этому поводу не собираюсь, пока не будет найдена поворотная пара...
Р.У.
тогда вообще непонятен смысл поста.
 
Вы всерьёз думаете, что статьями уголовного кодекса можно предотвращать стрессы и катастрофы?
Конечно нет. С чего это так решили ?

Кормят хорошо. Родину люблю. Стреляю хорошо. В отпуск не хочу. Жалоб нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад