Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Но тем не менее в ПО МАК в отношении Е нет подобных заключений
И в ПО по этой (Подмосковье) катастрофе не было подобных заключений, однако...

Почему, вдруг?

А как же в Сочи и Подмосковье, кто там и кому мог сделать экспертизу?
 
Забавно что в период 2015-2017 годов Аэрофлот усиленно тянул пилотов откуда только можно (Евдокимов в Аэрофлоте с 27 апреля 2016 года)
. "Аэрофлот" устранил дефицит пилотов
"Дефицит пилотов, который ранее определялся в объеме 136 командиров, на сегодняшний день сведен к нулю. Это произошло за счёт российских пилотов из других компаний, которые существенно сокращают объемы перевозок", - отметил Савельев.
По его словам, сейчас в "Аэрофлоте" работает 14 иностраннных пилотов.
. Глава «Аэрофлота» посетовал на дефицит пилотов
В начале июня «Аэрофлот» на фоне дефицита кадров объявил набор пилотов Минобороны и других ведомств для переучивания на самолетах Airbus А320, Boeing 737 и Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Также авиакомпания объявила набор командиров воздушных судов и вторых пилотов гражданской авиации, которые имеют опыт работы в России, и иностранцев, налетавших не менее 3 тыс. часов
 
Реакции: 2014
Вероятность, что появится заключение о невменяемости нулевая. Не на чем его построить.
 
Реакции: WWs
Да и ГА чудят. Тема про ВВС как источник бед слегка перегрета) и причиной этого перегрева являются видимо другие материи: "кто круче - лыжники или сноубордисты" .
 
Но тем не менее в ПО МАК в отношении Е нет подобных заключений .
Вы хоть в каком другом предварительном отчете видели подобные заключения? Или вообще любые заключения, выводы, экспертизы? Это все - прерогатива окончательного отчета, в ПО только факты.
ПО по обсуждаемой катастрофе - вообще исключение, он отличается от множества других. Почему? Кроме обычного перечисления установленных фактов в нем есть сравнительная таблица по обходам засветок, сравнение пилотирования Е в НМ и в ДМ, сравнения пилотирования другими командирами пилотирования в ДМ. Также выдержки из FCOM, OM-A и других документом с элементами анализа действий или решений КВС.
Но с другой стороны - ПО с этими данными дает пищу для таких бурных обсуждений.
 
Естественно, так как Отчёт не ищет виновных и не вменяет в вину.
Невменяем это относится к уголовному преследованию, но там уже "договорились" обойтись без таких слов.
 
Не напомните - появилась сама запись, т.е. аудиофайл? Или только текст? Хотя и сам текст определенную информацию дает.
 
Ключевое: в предварительном отчете.
Спустя четыре года удалось-таки определить психологическое состояние капитана в день катастрофы!
Блажен, кто верует...
 
Закрылки на положенный градус не отклонились у В737 и скорость посадочная была сравнимой с перегруженным топливом SSJ/Евдокимов
. Аварийная посадка Боинга-737 в Калининграде (EI-DON)
в результате из за стресса пилоты не выпустили шасси и сели на брюхо.


Причём выпуск шасси это разовое действие на подходе с не сложной концентрацией внимания, а многократное козление Евдокимова после молнии со всеми его "пируэтами" в управлении как раз и есть признаки сильнейшего стресса и неадеквата.
А кто то ещё говорил, что на Боинг-737 Евдокимов бы со всем справился и не попал в критическую ситуацию связанную с управлением.
Стресс с выносом мозга пилота может быть на любом ВС, где сам пилот по каким то причинам к этому стрессу не готов.
 
Никто не помнит - действия пилотов во время эвакуации разбирались на соответствие РЛЭ 4.90?
А то уже и не вспомнить, не найти
 
Он не закреплён за ним.
ЗАКРЕПЛЕННОЕ АВАРИЙНО СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
КВС : Аварийно-осветительный фонарь, медицинская аптечка.
2/П : Аварийно-осветительный фонарь, радиостанция Р-855А1, топор.
Или это уже устарело?