Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Ели на вертолете так ручкой работать как он работал на самолете . Балку уже бы отрубил с одного раза на себя . Как объяснить что плавно -отрубишь балку
Так ведь без проблем инструкторы объясняли что значит "плавно"? И никто из обучаемых не требовал - дайте четкое определение "пилотировать плавно"?
А здесь одно время по несколько страниц кое кто не успокаивался потому что в РЛЭ не написали со всеми подробностями что это значит.
 
Но тем не менее в ПО МАК в отношении Е нет подобных заключений :unsure:. Нельзя приписывать ему "неадекватность и невменяемость"
следствие провело 46 медицинских, 41 генетическую, а также летные, психолого-лингвистические и другие исследования.
. Психолингвистическая экспертиза
Для производства этой экспертизы используются методы оценки правды и неискренности утверждений, представленных в устной форме: оценка валидности утверждений (ОВУ) и анализа содержания речевых сообщений, также используются методики FAINT (Forensic Assessment Interview) — опросной беседы судебной оценки, разработанной коллективом под руководством американского полиграфолога, директора Академии научно-следственного обучения Натана Гордона.
Данные методы прошли неоднократную научную апробацию и в течении длительного времени применяются в судебно-следственной и экспертной практике для решения вопросов, связанных с оценкой психолингвистической достоверности показаний.
....
. Нарушение речи и тревога: механизмы взаимодействия и возможности терапии.
стресс и тревога могут значительно влиять на возможность речевой коммуникации, известно очень давно. Классическим примером влияния стресса и тревоги на состояние речи являются функциональные дисфонии и другие нарушения голоса. Физическое ощущение спазма и «комка в горле» может быть объяснено неадекватным перераспределением активности эмоциональной и двигательных систем [17]. В условиях выраженной психотравмирующей ситуации происходит переключение с произвольных, когнитивно-осмысленных процессов на непроизвольные автоматические, что было заложено эволюционно для обеспечения выживания. Анатомически это проявляется активацией связи миндалина—стриатум (БГ) в ущерб активности гиппокампа, префронтальной коры и ассоциированных с ними «современных» зон [18]. За счет избыточного влияния экстрапирамидной системы могут происходить изменения, выходящие за пределы чисто функциональных, с повышением тонуса и реальным «спазмом», что и будет нарушать любую речевую продукцию. Помимо речи, это может оказывать значительное влияние на функцию глотания с формированием психогенной дисфагии. Наряду с мышечным компонентом нарушается возможность обеспечения осмысленного когнитивного контроля за структурой высказывания. Невозможность подобрать нужное слово, правильно выстроить структуру фразы, запомнить контекст беседы объясняется перераспределением активности с гиппокампа в сторону миндалины, что по сути приводит к нарушению любого когнитивного процесса с резким ограничением уровня направленного внимания [18].
 
Наряду с мышечным компонентом нарушается возможность обеспечения осмысленного когнитивного контроля за структурой высказывания. Невозможность подобрать нужное слово, правильно выстроить структуру фразы, запомнить контекст беседы объясняется перераспределением активности с гиппокампа в сторону миндалины, что по сути приводит к нарушению любого когнитивного процесса с резким ограничением уровня направленного внимания
.............
В психологии слово ''когниция'' означает способность к обретению знания и его переработке, и, помимо этого, такие вещи, как восприятие, мышление, речь, сознание, память, внимание и концентрацию.
Как раз все вопросы к стрессу и психофизическому состоянию КВС Евдокимова и степени его адекватности в управлении ВС
 
Ели на вертолете так ручкой работать как он работал на самолете . Балку уже бы отрубил с одного раза на себя . Как объяснить что плавно -отрубишь балку
Или же перешёл бы в режим самопроизвольного вращения.
 
А где-то написано, что в НМ ниже 50' надо шурудить ручкой "от рассвета до заката со скоростью звука" и с задержкой в крайних положениях?
Нате вам в стосотый раз, сколько надо, столько и шурудят:)
 
Так ведь без проблем инструкторы объясняли что значит "плавно"? И никто из обучаемых не требовал - дайте четкое определение "пилотировать плавно"?
А здесь одно время по несколько страниц кое кто не успокаивался потому что в РЛЭ не написали со всеми подробностями что это значит.
А почему не написали? Почему иные пишут?
Тут не написали, там не написали, сочетание отказов не написали, много чего не написали, из чего проистекает подготовка, правильно, из грамотно составленных рукдоков.
 
Наряду с мышечным компонентом нарушается возможность обеспечения осмысленного когнитивного контроля за структурой высказывания. Невозможность подобрать нужное слово, правильно выстроить структуру фразы, запомнить контекст беседы объясняется перераспределением активности с гиппокампа в сторону миндалины, что по сути приводит к нарушению любого когнитивного процесса с резким ограничением уровня направленного внимания
.............
В психологии слово ''когниция'' означает способность к обретению знания и его переработке, и, помимо этого, такие вещи, как восприятие, мышление, речь, сознание, память, внимание и концентрацию.
Как раз все вопросы к стрессу и психофизическому состоянию КВС Евдокимова и степени его адекватности в управлении ВС
Это хорошо что вы копипастите сюда целые статьи из справочников. Но для обсуждаемого вопроса важен результат экспертизы, а не простыни определений терминов. Полагаю, что о выводах экспертиз у вас данных нет?
 
Реклама
Плавно означает что не надо двигать ручку быстрее чем рули перекладываются. Только и всего.
Снимайте там свои спасибки, ибо он не ведает, что говорит:)
Куда взгляд пилотирующего направлен на посадке, епрст
Если ли у ПАУ в поле зрения на посадке прибор, показывающий величину ,, перекладки рулей,,.
 
Н И А,на вертолете как раз есть ограничение
Ограничение чего/когда и где в плавности пилотирования. Только навыки пока пятая точка не сольётся с машиной.
Ели на вертолете так ручкой работать как он работал на самолете . Балку уже бы отрубил с одного раза на себя . Как объяснить что плавно -отрубишь балку
Точно так же, что существует не только Ми-8!))
Разговор был с человеком, который УТВЕРЖДАЕТ!, что пилот должен в полете, а тем более на выравнивание контролировать скорость движения рулей. А я утверждаю, что если пилот с этим (отличие от нормального/ежеполетного) никогда не сталкивался или сталкивался давно(теоретически/тренажёр), то будут обязательно ошибки, которые зависят именно от подготовки и сроков этих тренировок! Ещё раз про вертолёт: на Ми-2 нет и никогда не было тренажёров. Отказ двух расписан в РЛЭ в цветах и красках. Отказы были? Были! Кто посадил?
PS. Если все так просто, то, интересно, к какому выводу пришёл МАК исследуя "пилы" других пилотов?
Хорошо, приведите расшифровку полёта - вот так это должно выглядеть при правильном пилотировании. Можно взять полет в ДМ испытателей на салоне. Глянем из чего у них сложился "козлик"))
 
следствие провело 46 медицинских, 41 генетическую, а также летные, психолого-лингвистические и другие исследования.
. Психолингвистическая экспертиза
Для производства этой экспертизы используются методы оценки правды и неискренности утверждений, представленных в устной форме: оценка валидности утверждений (ОВУ) и анализа содержания речевых сообщений, также используются методики FAINT (Forensic Assessment Interview) — опросной беседы судебной оценки, разработанной коллективом под руководством американского полиграфолога, директора Академии научно-следственного обучения Натана Гордона.
Данные методы прошли неоднократную научную апробацию и в течении длительного времени применяются в судебно-следственной и экспертной практике для решения вопросов, связанных с оценкой психолингвистической достоверности показаний.
....
. Нарушение речи и тревога: механизмы взаимодействия и возможности терапии.
стресс и тревога могут значительно влиять на возможность речевой коммуникации, известно очень давно. Классическим примером влияния стресса и тревоги на состояние речи являются функциональные дисфонии и другие нарушения голоса. Физическое ощущение спазма и «комка в горле» может быть объяснено неадекватным перераспределением активности эмоциональной и двигательных систем [17]. В условиях выраженной психотравмирующей ситуации происходит переключение с произвольных, когнитивно-осмысленных процессов на непроизвольные автоматические, что было заложено эволюционно для обеспечения выживания. Анатомически это проявляется активацией связи миндалина—стриатум (БГ) в ущерб активности гиппокампа, префронтальной коры и ассоциированных с ними «современных» зон [18]. За счет избыточного влияния экстрапирамидной системы могут происходить изменения, выходящие за пределы чисто функциональных, с повышением тонуса и реальным «спазмом», что и будет нарушать любую речевую продукцию. Помимо речи, это может оказывать значительное влияние на функцию глотания с формированием психогенной дисфагии. Наряду с мышечным компонентом нарушается возможность обеспечения осмысленного когнитивного контроля за структурой высказывания. Невозможность подобрать нужное слово, правильно выстроить структуру фразы, запомнить контекст беседы объясняется перераспределением активности с гиппокампа в сторону миндалины, что по сути приводит к нарушению любого когнитивного процесса с резким ограничением уровня направленного внимания [18].

Это хорошо что вы копипастите сюда целые статьи из справочников. Но для обсуждаемого вопроса важен результат экспертизы, а не простыни определений терминов. Полагаю, что о выводах экспертиз у вас данных нет?
Вы думаете кроме причастных кого-то пускают в здание суда на проходящие заседания?
Хотя сам КВС Евдокимов и его защита через СМИ активно пользуются возможностью передачи своего видения катастрофы
. Заседание суда по делу Д. Евдокимова, обвиняемого в крушении самолета суперджет SSJ-100 в Шереметьево
но ждём уже через 11 дней оглашения приговора, заявления официальных лиц и большую информацию непосредственно для журналистов
 
Ограничение чего/когда и где в плавности пилотирования. Только навыки пока пятая точка не сольётся с машиной.
Точно так же, что существует не только Ми-8!))
Разговор был с человеком, который УТВЕРЖДАЕТ!, что пилот должен в полете, а тем более на выравнивание контролировать скорость движения рулей. А я утверждаю, что если пилот с этим (отличие от нормального/ежеполетного) никогда не сталкивался или сталкивался давно(теоретически/тренажёр), то будут обязательно ошибки, которые зависят именно от подготовки и сроков этих тренировок! Ещё раз про вертолёт: на Ми-2 нет и никогда не было тренажёров. Отказ двух расписан в РЛЭ в цветах и красках. Отказы были? Были! Кто посадил?
PS. Если все так просто, то, интересно, к какому выводу пришёл МАК исследуя "пилы" других пилотов?
Хорошо, приведите расшифровку полёта - вот так это должно выглядеть при правильном пилотировании. Можно взять полет в ДМ испытателей на салоне. Глянем из чего у них сложился "козлик"))
Как Вы пишете про пятую точку , по Вашему он пилотировал плавно? Чувствовал машину как она реагирует на управление
 
Кто и где дал количественное определение понятию "плавно"? В каком РД какого типа или компании?
КУЛП. Плавно = соразмерно. И не скорости/углу отклонения руля, а совсем другому.)
 
Последнее редактирование:
Вы думаете кроме причастных кого-то пускают в здание суда на проходящие заседания?
Хотя сам КВС Евдокимов и его защита через СМИ активно пользуются возможностью передачи своего видения катастрофы
. Заседание суда по делу Д. Евдокимова, обвиняемого в крушении самолета суперджет SSJ-100 в Шереметьево
но ждём уже через 11 дней оглашения приговора, заявления официальных лиц и большую информацию непосредственно для журналистов
Вас понял - итоги экспертиз вам неизвестны. Основания для утверждения о стрессе и т.п. - нет. Событие остается в разряде "весьма вероятно".
 
Реклама
Назад