Что-то я сомневаюсь в чудодейственной силе чтения чеклистов, когда в руках навыка нет.Потому, что нужно прочитать чек-лист.
Металлизация, взрывное напыление по изолятору? Бывает, ага.Возможен и другой вариант, хоть и маловероятный - после попадания замыкается фидер.
А это с чего? 130 страниц это обсасывается, тут уже и инструкции, и расшифровки выложили - к этому не устаю добавлять, что у них был перелёт 1400 метров, то есть от любой расчётной точки приземления и остановки они были весьма неблизко. Плюс не просили готовить пожарных. Это как раз тот случай, когда следствие будет разбираться - профессионально или нет сработали наземные службы. У меня на этот счёт нет выводов никакихДа я с этим не спорю, судя по видео так вообще 100% вина пилотирования, допустить такое козление. Но это если не знать предыстории, и быть уверенным что техника исправна.
а что если это была единственная возможность в данном случае посадить самолёт таким образом. Пока можно только гадать, не зная что побудило принять такое решение. Но выше уже безапелляционный приговор вынесли.
Безапелляционно, пока можно только утверждать, что экстренные службы сработали неудовлетворительно и непрофессионально
Я понял так, что в руках как раз навык есть если зашел и подвел к полосе, но выполнил ли пункт - "после приземления ..." по чек-листу?Что-то я сомневаюсь в чудодейственной силе чтения чеклистов, когда в руках навыка нет.
Насчет силы чтения чек листов не в курсе, но иногда это успокаивает, мандраж снимает.Что-то я сомневаюсь в чудодейственной силе чтения чеклистов, когда в руках навыка нет.
Металлизация, взрывное напыление по изолятору? Бывает, ага.
Мы не знаем сопутствующих сигналов отказа.Потому, что нужно прочитать чек-лист.
Прочитайте чек-лист. Он есть там где оф.информация.Мы не знаем сопутствующих сигналов отказа.
Опять же
"При отказе сигнала радиовысотомера, тормозные щитки не выпускаются. В режиме DIRECT MODE управление тормозными щитками блокируется "
Какой?Прочитайте чек-лист. Он есть там где оф.информация.
Э-э... Гм. Я так понимаю, в этом случае не получился пункт «до приземления». А что там после, хоть чеклист читай, хоть Христову молитву... хотя на второе у меня больше надежды.Я понял так, что в руках как раз навык есть если зашел и подвел к полосе, но выполнил ли пункт - "после приземления ..." по чек-листу?
Скорость(официально говорилось) повышена и спид брейки.Что бы два раза не вставать:
Все условия были выполнены?
Представляется, что всё было прощеДа я с этим не спорю, судя по видео так вообще 100% вина пилотирования, допустить такое козление
Да как бы я тоже не судья и не владею информацией, нужно ждать расшифровки самописца, готова ли была техника для второго захода или нет. И капитана спросить, чем он руководствовался не уходя на повторный и не вырабатывая керосин, а потом уже и судить.Да, Вы правы, КВС сообщил что нужна помощь, как я понял (я дилетант) -- при посадке. Диспетчер, кажется, понял его также, и его контролировал, регулярно сообщая "продолжайте посадку".
Я не выношу вердиктов, не выношу приговоров, я дилетант, часто летающий пакс, которому интересна тема. Насколько я понимаю, всё это говорит о том, что борт был технически готов ко второму кругу. Если это не так -- разжуйте мне пожалуйста, я обязательно Вас поблагодарю и поставлю "спасибо" вашему ответу.
А где это можно посмотреть? Или Вы со слов американского друга констатируете. Особенно про переднюю стойку...Но блин, после первого приземления на переднее колесо и последующим от себя после отскока, помогли бы эти спидбрейки ли
Ну не удержался. Невозможно столько дичи читать про молнию. Если для рен тв - то если была шаровая, и прожгла корпус, и разрядилась внутри, то да, могла дел наделать. Опять повторюсь - для рен тв. В остальном - соглашусь с автором поста. Кратковременные импульс, недоработки размещения сигнальный шин или экранировки - кратковременный глюк по шинам данных, и самолёт падает в "прямой режим". Самолёт - это клетка фарадея, каждый экранированный кабель - ещё клетка в клетке. Каждый блок управления в железном корпусе - тоже клетка. Не наведёт я там ничего фатального. Если "завис" FADEC двигателя - до надо плетей дать разрабам! Другого не могло случиться ничего фатального. Не лезет молния далеко. Она кратчайшие пути ищет. Разрядники газовые, tvs диоды, прочее. Я обслуживаю оборудование, которое ловит молнии. Дальше входных контуров ничего не высыпается никогда. Само собой, если контур проектировал не кретин или чей то родственник, по блату посаженный на должность инженера. По поводу "зависания" FADEC и непоняток с не выключенным двигателем. Если пилоты забыли его выключить - то даже и не стоит искать другие версии катастрофы, кроме пилотов. Если двигатель действительно "подвис", то ещё в прошлом столетии придумали watchdog таймер в ЛЮБОМ процессоре или микроконтроллере. Им главное не лениться воспользоваться. (растёт количество строк кода и проверка кода слегка сложнее). Так же есть понятие "параноидальное программирование". Я для некоторых проектов использовал. Это когда диапазон данных по входам проверяется не только на захвате, но и в процессе выполнения кода. Да, сложно, да, много лишних действий, но надёжно. При любой ошибке - резет. Мозги двигателя - это относительно простое устройство. Его резетнуть - секунды. Длительной калибровки и предварительного сбора данных не требуется. После резет оставлять флаг, что резет был в работе, и начинать не с ноля, а с констант. Так ещё быстрее. Использовать "аппаратные" watchdog таймера. Это предельно просто - импульсами разряжаем конденсатор, который висит на ноге сброса контроллера. Контроллер завис - нет импульсов - аппаратный сброс. Надёжно как булыжник. (это к вопросу, что тут выкладывали видео, где с помощью какой то свистоперделки вешали счётчик электроэнергии. Пороть надо программистов и железячников за такое) управление клапанами блокировки топлива в двигатель - точно так же - есть ИМПУЛЬСЫ - интегрируем в постоянное напряжение и открываем клапан. Зависло что-то - клапан сам заблокируется. Невозможно завесить контроллер так, что бы он гнал импульсы, но завис.Дык там написаны условия перехода в директ мод - все воздушные сигналы либо все инерциалки, либо все "вычислители".
Другое, что один товарищ мне говорил, что из-за некого блока концентратора данных, может быть кратковременный глюк, самолет перейдет в директ мод, а все источники будут работать дальше нормально. А самолет из директа в воздухе не возвращается
Дык, видео же почи сразу былоА где это можно посмотреть? Или Вы со слов американского друга констатируете. Особенно про переднюю стойку...
Видео первого отскока? Если которое в плохом качестве, то там вроде как катится, а потом взмывает.Дык, видео же почи сразу было
Они имели право не отвечать ни на какие вопросыЗамечание, Селедка, было бы справедливо, если бы экипаж давал интервью не в шоковом состоянии, и вообще если бы это было интервью, а не некий слив допроса, после которого экипаж госпитализировали
Я что-то писал про молнию?Ну не удержался. Невозможно столько дичи читать про молнию.
Да, про него. Или до начала видео уже было касание?Видео первого отскока? Если которое в плохом качестве, то там вроде как катится, а потом взмывает.
Да хоть 2400 перелёт. Это все можно говорить когда техника исправна и не было сигнала бедствия. Мне так вообще судя по видео кажется что там только горизонтальная скорость превышена, а с вертикальной полный порядок при первом касании.А это с чего? 130 страниц это обсасывается, тут уже и инструкции, и расшифровки выложили - к этому не устаю добавлять, что у них был перелёт 1400 метров, то есть от любой расчётной точки приземления и остановки они были весьма неблизко. Плюс не просили готовить пожарных. Это как раз тот случай, когда следствие будет разбираться - профессионально или нет сработали наземные службы. У меня на этот счёт нет выводов никаких
Та я про молнию не про вас. Я в комплексе.Я что-то писал про молнию?
[automerge]1557354404[/automerge]
Да, про него. Или до начала видео уже было касание?