Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Как Вы пишете про пятую точку , по Вашему он пилотировал плавно? Чувствовал машину как она реагирует на управление
Вот именно, что не чувствовал. Впечатление, что для него это был другой, незнакомый самолёт. А почему? Недоученнсть? Нет! Недоучили! И как принято - у каждого учителя/программы есть ФИО. И это касается не только КВС. Ошибки, как и пасивность всего экипажа. Что мы не раз здесь наблюдали и обсуждали к сожалению. Изменение в корне системы, не меняет менталитет.
 
Реклама
Это да, но это не тоже самое, что делать вид будто есть РД с количественным описанием понятия "плавно".
Я не знаю: "...соразмерно приближению земли..." это количественное понятие или какое? Выдерживание высоты в развороте +/-60 м это на троечку, а чем выдерживаем высоту на вираже? К крену и координации вроде претензий у пилота не было.
 
А почему не написали? Почему иные пишут?
Тут не написали, там не написали, сочетание отказов не написали, много чего не написали, из чего проистекает подготовка, правильно, из грамотно составленных рукдоков.
Дык, и как правильно садиться в кукурузу не написано, однако ж там почему-то вам всё понятно, с точностью до наоборот.
...наверное оттого, что там не было военлетов?
 
Кто и где дал количественное определение понятию "плавно"? В каком РД какого типа или компании?
Совершенно верно.
Если никто не дал, количественгвх показателей для плавно, то и спрашивать некому/нечего, не так ли де юре? Смело посылать.
Плавно знаете ли бывает разное, у холерика и сангвиника, у зайца и черепахи.
 
Совершенно верно.
Если никто не дал, количественгвх показателей для плавно, то и спрашивать некому/нечего, не так ли де юре?
Суд удалился в совещательную комнату определяться с "де юре"...

Смело посылать.
Плавно знаете ли бывает разное, у холерика и сангвиника, у зайца и черепахи.
Вот это мы скоро и узнаем: кто, кого, куда и на как долго пошлёт.
 
Дык, и как правильно садиться в кукурузу не написано, однако ж там почему-то вам всё понятно, с точностью до наоборот.
...наверное оттого, что там не было военлетов?
Так, что хотели сказать, конкретизируйте мысль, иначе выглядит плоскостопой.
 
Смешение кислого с зеленым. Диапазон и плавность - разные понятия
Поправка к моим сообщениям #22.232, стр.1112; #22.243, #22.245, стр. 1113:
При существующей схеме управления в вертикальном канале простого решения замедления скорости изменения сигнала от БРУ я не вижу. Сложное, снизит надежность. Остается тренировка посадке и уходу на повторный заход в режиме ДМ с выключенным демпфированием.
 
Реклама
К крену и координации вроде претензий у пилота не было.
И толку то с того, что всё здесь разжевали по сотому разу, если Вы не читаете ни ПО, ни того, что здесь пишут?
Так, что хотели сказать, конкретизируйте мысль,
То что сказал.

иначе выглядит плоскостопой.
Вот это самое адресуйте себе.
 
Дык, и как правильно садиться в кукурузу не написано, однако ж там почему-то вам всё понятно, с точностью до наоборот.
...наверное оттого, что там не было военлетов?
"Дык", военлеты с младенчества навыки отрабатывают, а новоявленные "пилоты" из кулинарного техникума (С) к тридцатнику , ощутившие небывалую тягу к небесам, имеют привычку вообще бросать ручку. Или просто- не участвовать. И при этом становясь Героями или потерпевшими. Алаверды!
 
Дык, нормал отключить и там будет, более чем.
Пока только один Е за всё время существования ССЖ умудрился выполнить "более чем" при отключенном нормале.

Понятно, да, отчего аналогичные размашистые движения отмечались и у других экипажей.
Уже сто раз, ...впрочем, как и с правой БРУ.
 
Совершенно верно.
Если никто не дал, количественгвх показателей для плавно, то и спрашивать некому/нечего, не так ли де юре? Смело посылать.
Плавно знаете ли бывает разное, у холерика и сангвиника, у зайца и черепахи.
Плавно кто пилот тот понимает о чем реч . Объяснить понятное это сложно)
 
Плавно кто пилот тот понимает о чем реч . Объяснить понятное это сложно)
Прокурор не понимает.
По этому нужны эксперты, но не такие как Сытник.
Да и потом, ,,плавно,, должно чем то подкрепляться, угловой скоростью, темпом выбора и т.п

Объяснить это понятие отнюдь не сложно. Так как ,,плавно,, относится к устойчивым навыкам, и они прививаются обучаемому, а не берутся с потолка.
 
Остается тренировка посадке и уходу на повторный заход в режиме ДМ с выключенным демпфированием.
Не забудьте, что для выключения демпфирования нужно добавить в схему выключатель. а то ходят упорные слухи, что демпфер работает постоянно
 
Прокурор не понимает.
По этому нужны эксперты, но не такие как Сытник.
Да и потом, ,,плавно,, должно чем то подкрепляться, угловой скоростью, темпом выбора и т.п

Объяснить это понятие отнюдь не сложно. Так как ,,плавно,, относится к устойчивым навыкам, и они прививаются обучаемому, а не берутся с потолка.
Тоже считаю что пилоту дали программу не достаточную для уровня КВС . Его вины нет как научили так и отрботал
 
Реклама
Назад