Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вот именно, что не чувствовал. Впечатление, что для него это был другой, незнакомый самолёт. А почему? Недоученнсть? Нет! Недоучили! И как принято - у каждого учителя/программы есть ФИО. И это касается не только КВС. Ошибки, как и пасивность всего экипажа. Что мы не раз здесь наблюдали и обсуждали к сожалению. Изменение в корне системы, не меняет менталитет.
 
Я не знаю: "...соразмерно приближению земли..." это количественное понятие или какое? Выдерживание высоты в развороте +/-60 м это на троечку, а чем выдерживаем высоту на вираже? К крену и координации вроде претензий у пилота не было.
 
Дык, и как правильно садиться в кукурузу не написано, однако ж там почему-то вам всё понятно, с точностью до наоборот.
...наверное оттого, что там не было военлетов?
 
Совершенно верно.
Если никто не дал, количественгвх показателей для плавно, то и спрашивать некому/нечего, не так ли де юре? Смело посылать.
Плавно знаете ли бывает разное, у холерика и сангвиника, у зайца и черепахи.
 
Суд удалился в совещательную комнату определяться с "де юре"...

Вот это мы скоро и узнаем: кто, кого, куда и на как долго пошлёт.
 
Так, что хотели сказать, конкретизируйте мысль, иначе выглядит плоскостопой.
 
Смешение кислого с зеленым. Диапазон и плавность - разные понятия
Поправка к моим сообщениям #22.232, стр.1112; #22.243, #22.245, стр. 1113:
При существующей схеме управления в вертикальном канале простого решения замедления скорости изменения сигнала от БРУ я не вижу. Сложное, снизит надежность. Остается тренировка посадке и уходу на повторный заход в режиме ДМ с выключенным демпфированием.
 
К крену и координации вроде претензий у пилота не было.
И толку то с того, что всё здесь разжевали по сотому разу, если Вы не читаете ни ПО, ни того, что здесь пишут?
Так, что хотели сказать, конкретизируйте мысль,
То что сказал.

иначе выглядит плоскостопой.
Вот это самое адресуйте себе.
 
"Дык", военлеты с младенчества навыки отрабатывают, а новоявленные "пилоты" из кулинарного техникума (С) к тридцатнику , ощутившие небывалую тягу к небесам, имеют привычку вообще бросать ручку. Или просто- не участвовать. И при этом становясь Героями или потерпевшими. Алаверды!
 
Дык, нормал отключить и там будет, более чем.
Пока только один Е за всё время существования ССЖ умудрился выполнить "более чем" при отключенном нормале.

Уже сто раз, ...впрочем, как и с правой БРУ.
 
Плавно кто пилот тот понимает о чем реч . Объяснить понятное это сложно)
 
Плавно кто пилот тот понимает о чем реч . Объяснить понятное это сложно)
Прокурор не понимает.
По этому нужны эксперты, но не такие как Сытник.
Да и потом, ,,плавно,, должно чем то подкрепляться, угловой скоростью, темпом выбора и т.п

Объяснить это понятие отнюдь не сложно. Так как ,,плавно,, относится к устойчивым навыкам, и они прививаются обучаемому, а не берутся с потолка.
 
Не забудьте, что для выключения демпфирования нужно добавить в схему выключатель. а то ходят упорные слухи, что демпфер работает постоянно
 
Тоже считаю что пилоту дали программу не достаточную для уровня КВС . Его вины нет как научили так и отрботал