А зачем нужен эталонный, если график из ПО вопросов не вызывает? Во всяком случае в указанном выше контексте.Почему как на графике?
Это самолет с эдсу таки.
Эталонный график есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем нужен эталонный, если график из ПО вопросов не вызывает? Во всяком случае в указанном выше контексте.Почему как на графике?
Это самолет с эдсу таки.
Эталонный график есть?
Надоело.После замедления перемещения БРУ (первая красная линия) должна замедлиться и скорость перекладки РВ (пусть с запозданием ~0.2 сек - бледно-красная заливка). После прекращения перемещения БРУ (вторая красная линия) с задержкой ~0.2 сек должен прекратить перемещение и РВ, остановившись на ~15* и сохранять примерно это положение (красная заливка).
Но, как видно из графика, максимальная скорость перемещения РВ все это время сохраняется, а при уменьшении угловой скорости тангажа до 0 максималная скорость перемещения РВ вверх за 0,125 сек меняется на максимальную скорость перемещения РВ вниз. Перемещение БРУ в это время минимально.
Фото из Облака Mail.ru
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail.ru.cloud.mail.ru
Приведите хоть один пример эталонного графика движения БРУ, ...ОЧЕНЬ интересно!?Почему как на графике?
Это самолет с эдсу таки.
Эталонный график есть?
Вообще-то оно будет работать так, как его сделали. Ваше описание пост фактум работы системы изменить не можетВсе должно работать так, как я и описывал:
Скорость перемещения РВ определяется положением золотника (бледно-зеленый цвет): в указанный на схеме момент, БРУ нейтрально - золотник нейтрально, буртики золотника (зеленый цвет) перекрывают подачу рабочей жидкости под давлением (красный цвет) через окна подачи (бледно-красный цвет) в рабочие полости силового цилиндра.Чем определяется скорость перемещения?
Сильно сомневаюсь, что делали так, как оно работает.Вообще-то оно будет работать так, как его сделали. Ваше описание пост фактум работы системы изменить не может
Так как на графике, почему вообще возникла мысль, что должно быть по другому?
Дык самим интересно. И тишина.Приведите хоть один пример эталонного графика движения БРУ, ...ОЧЕНЬ интересно!?
Мы не знаем какая применена система удержания заданного параметра, скорее всего "Пропорционально-интегрально-дифференциальный регулятор (ПИД)", и тогда "проскальзывание" при максимальных скоростях должно быть однократным каждый раз.Также два раза наблюдается проскакивание, на максимальной скорости перемещения РВ, ограничения максимального отклонения РВ (19,5*) и последующий возврат к этому ограничению.
термин "проскальзывание" конечно тут применен не правильно, описательно.Нет там никакого проскальзывания. Ну точно скоро инопланетяне на вентиль приземлятся
Да просто всех помогальщиков кроме демпферов отрубили и готово, а что самолет можно раскачать - там плавнее шевелите руками.А делали как, нормал, там все супер, а директ, устали, и подозреваю взяли готовый режим прямой связи с кой какого типа из економии.
Это в общем, но в обсуждении конкретной части графика ничего не наблюдается.термин "проскальзывание" конечно тут применен не правильно, описательно.
ПИД регулирование для быстроты отрабатывания изменения сигнала может приводить к затухающим колебаниям, правильно настроена система когда колебание одно или его вообще нет.
Опять... демпфер "видит" положение РВ? Или скорость изменения тангажа?Примечание: по моим понятиям, сигнал демпфирования заводится путем включения его в цепь обратной связи положения РВ. (АСЕ "видит" не фактическое положение РВ, а положение, смещенное на величину демпфирования).
Сохраняется ли корректное функционирование демпфера при превышении скорости перемещения БРУ,
относительно максимальной скорости перемещения РВ?
Чего из перечисленного нет в НМ ниже 50'?Если нет, то, в случае такого превышения скорости, имеем самолет без демпфирования, то есть с совершенно другими аэродинамическими характеристиками.
А что меняется в НМ ниже 50'?Примечание: по моим понятиям, сигнал демпфирования заводится путем включения его в цепь обратной связи положения РВ. (АСЕ "видит" не фактическое положение РВ, а положение, смещенное на величину демпфирования).
А где-то написано, что в НМ ниже 50' надо шурудить ручкой "от рассвета до заката со скоростью звука" и с задержкой в крайних положениях?Ключевое слово "плавнее". Пилотируйте в ритме вальса.
Покажите каким глазом пилот должен видеть на выравнивании как "рули перекладываются"? КУЛПовскую выполнение посадки почитайте. Где там про рули, а главное куда должен смотреть пилот?Плавно означает что не надо двигать ручку быстрее чем рули перекладываются. Только и всего.
на вертолете как раз есть ограничениеПокажите каким глазом пилот должен видеть на выравнивании как "рули перекладываются"? КУЛПовскую выполнение посадки почитайте. Где там про рули, а главное куда должен смотреть пилот?
А что бы даже в голове не держалось как/с какой скоростью что то там в хвосте шевелится, должна быть соответствующая подготовка/тренировка в данной ситуации. А впечатление, что экипаж!! не только не понял, что с самолётом, но и чек-листы видел впервые.
PS. Ещё скажете, что на вертолёте пилот должен думать, что "плавно" это не быстрее чем поворачиваются... И дальше по списку...)))
Чтобы хвостовую балку не отрубить!