Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

ФАП128
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
...
положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
Это набор общих фраз, которые вы подтянули спустя столько лет диванинга.
Технику выполнения посадки в ДМ в студию. С большими весами + на одном.
Записи в журналах интересуют, проверки, тренажерные сессии.
Нифига себе, сам принцип пилотирования меняется, кш не пересчитывается, самоль болтается как омно в проруби,
В ДМ и все помощники атрофировались, начиная с АТ, директоров, авт выпуска тормозов, заканчивая вторым пилотом.
Который видимо не представляет технику выполнения посадки от слова совсем, и являясь мониторящим, забил болт на оценку параметров, и помощь командиру.
 
Реклама
дык, кто ж тянул Е в кабину живого пепелаца, а потом ещё и в грозу?
...сидел бы дома в кресле и гонял бы себе на любом типе куда хош
Он што там, один взлетал в тех условиях.
Сто пятый раз, накукуй там службы обеспечения и РП как таковой

Отдали на откуп экипажам сняв с себя ответственность, получите.
Да и грозу ему никто не предъявляет, кроме вас, у которого нет аргументов
 
Он што там, один взлетал в тех условиях.
не один, ...кому надо было - те обходили.

Сто пятый раз, накукуй там службы обеспечения и РП как таковой
сто шестой раз, задайте этот вопрос Е, ...почему он не запросил обход ни разу?

Отдали на откуп экипажам сняв с себя ответственность, получите.
Да и грозу ему никто не предъявляет, кроме вас, у которого нет аргументов
так во всём мире, ...это ж вам не РККА, где командир без команды ГРП ничего не умеет.
 
сто шестой раз, задайте этот вопрос Е, ...почему он не запросил обход ни разу?
Он художник, он так видит. Какие проблемы.
Молнию можно словить и на перроне. СК не предъявлял, остальным тем более не стоит.
 
Последнее редактирование:
так во всём мире
Наш уважаемый форумчанин рассказывал. Во всем мире, за границей, СБ порта прямо так им сказала, что без облива не выпустит, хоть они дерись.
Казалось бы, связь улавливаете?
Грозовая деятельность она такая.
Молния это не ее основной поражающий фактор, так что этот жупел оставьте
 
это ж вам не РККА, где командир без команды ГРП ничего не умеет.
В РККА есть для этого метеослужба, которая несёт уголовную ответственность, и должностные лица, мониторящие засветы. А так же разведка и доразведка погоды.

Отсюда вопрос, зачем эти службы в шрм, метео, круг, подход и т.п кормить их?
 
Реклама
Он художник, он так видит. Какие проблемы.
так при чём тут диспетчер?

Молнию можно словить и на перроне.
а можно и на диване

СК не предъявлял, остальныым тем более не стоит.
откуда вы знаете, что и кому
СК не предъявлял
???
 
Вы вначале ответьте на мой вопрос связанный с манекеном.
Ок. Он сидел мешком. Не видел рост скорости, не видел взмывание.
С техникой выполнения посадки он вообще знаком?
Почему он не оказывал помощь командиру?
 
Наш уважаемый форумчанин рассказывал. Во всем мире, за границей, СБ порта прямо так им сказала, что без облива не выпустит, хоть они дерись.
Казалось бы, связь улавливаете?
не улавливаю

Грозовая деятельность она такая.
Молния это не ее основной поражающий фактор, так что этот жупел оставьте
это ж вы вытащили этот жупел, что якобы диспетчер должен был вести Е за ручку мимо тучки.
 
К чему общий набор фраз, соблюдены ежели, то не стоит и предъявлять.
Не включайте дурака, Вам не идёт. Ему предъявляют не взлет, а то, что полез сознательно а засветку, видя ее на экране радара. Все остальные ее спокойно обошли, а этот ковбой не смог.
 
Реклама
В РККА есть для этого метеослужба, которая несёт уголовную ответственность, и должностные лица, мониторящие засветы. А так же разведка и доразведка погоды.

Отсюда вопрос, зачем эти службы в шрм, метео, круг, подход и т.п кормить их?
Вы опоздали со своей РККА лет на сто.
Зачем задаёте вопросы, не имея ни малейшего понятия ни в метеообеспечении, ни в организации воздушного движения ГА в РФ?
 
Назад