Н И А
Старожил
Чуть позже, когда доберусь до ПК.Где это написано?
Там никакого прикупа не было, имхо.Согласитесь, что вы это придумали зная прикупъ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чуть позже, когда доберусь до ПК.Где это написано?
Там никакого прикупа не было, имхо.Согласитесь, что вы это придумали зная прикупъ
Что-то не так, это либо внешнее воздействие (среда), либо внутреннее (человек-машина).Понятно, чтобы забраться повыше -бац "что-то пошло не так" и срок мотать некому, да и про шасси не было бы столько страниц
Там никакого прикупа не было, имхо. Пилот потерял контроль над собой.
Вот мы "сообщя" и пришли к выводу, что пилот был невменяем, раз:Правильно, шансов на успешную посадку командира "истерички" (с Вашего же посыла) после ухода очень мало, нее не пришел бы он в себя его бы еще больше раскалбасило. Про ВП "опущю".
Если сильно захотеть и поверить, то обязательно прекратится.и почему это "не так" должно обзательно прекратиться после ухода?
Я с Вами никуда не шёл и не пойду!Вот мы "сообщя" и пришли к выводу, что пилот был невменяем, раз:
- не ушёл на второй;
- шуровал БРУ, как ВВП вёслами "на галерах".
А я писал что последствия могли быть менее печальными. По факту - пожарки находились в зоне постоянного дежурства. В случае ухода - 100% шасси не убрались бы . В таком случае 99% что КВС объявил бы аварийнкю посадку. В таком случае пожарки ждут у ВПП. Соответственно в случае пожара раньше начинают тушить.Я пытаюсь объяснить, что по сценарию ухода на второй "невминяемого" последствия могли бы быть более печальными.
А я писал, что кукурузу 5 мая только рассаду сажают.А я писал что последствия могли быть менее печальными. По факту - пожарки находились в зоне постоянного дежурства. В случае ухода - 100% шасси не убрались бы . В таком случае 99% что КВС объявил бы аварийнкю посадку. В таком случае пожарки ждут у ВПП. Соответственно в случае пожара раньше начинают тушить.
По факту - пожар был неожиданностью для бортпроводников. Открытая задняя дверь - возможно БП открыл.
В случае ухода - командир проводит брифинг с бортпроводниками, те готовы к аварийной посадке. Вероятность открытия двери в огонь резко уменьшается.
Вот и зря, ...валялись бы себе на диване ...с четверть векаЯ с Вами никуда не шёл и не пойду!
А я пытаюсь объяснить, что никаких иных причин, кроме как "выпал из седла" не было.Я пытаюсь объяснить, что по вашему сценарию ухода на второй "невминяемого" последствия могли бы быть более печальными.
Постойте, я не против.Нее, спасибо, я лучше пешком постою
Был зверски замордован всадником "без головы".Вот именно, что Боливар(самолет) и не вынес, и не вывез.
Уходить на второй надо было когда еще не коснулись полосы, когда взмыли. Тогда и шасси исправные и все в том же состоянии как и пришли к полосе.А я писал что последствия могли быть менее печальными. По факту - пожарки находились в зоне постоянного дежурства. В случае ухода - 100% шасси не убрались бы . В таком случае 99% что КВС объявил бы аварийнкю посадку. В таком случае пожарки ждут у ВПП. Соответственно в случае пожара раньше начинают тушить.
По факту - пожар был неожиданностью для бортпроводников. Открытая задняя дверь - возможно БП открыл.
В случае ухода - командир проводит брифинг с бортпроводниками, те готовы к аварийной посадке. Вероятность открытия двери в огонь резко уменьшается.
Фигня это все. Он на руках шел, сколько можно об етом.О внешнем глаголило предупреждение о сдвиге: "Валяй на второй"! и сам сдвиг - однако они были проигнорированы.
По факту: бортпроводник должен знать азы эвакуации - их этому учат.По факту - пожар был неожиданностью для бортпроводников. Открытая задняя дверь - возможно БП открыл.
Это не так достигается, задним числом, когда начитавшись ПО все вдруг поумнели.Уходить на второй надо было когда еще не коснулись полосы, когда взмыли.
В самый первый момент как только появилось видео посадки - явно было видно, без всяких ПО и ОО что уход на второй должен был быть выполнен.Это не так достигается, задним числом, когда начитавшись ПО все вдруг поумнели.
Достигается как знанием опасных особенностей типа (и где они расписаны), методической составляющей и конечно же закрепление теории практикой, получением устойчивых навыков, допусков и периодических проверках.
ФАП128Где это написано?
Конечно должен был быть выполнен - асом флайт симулятора.В самый первый момент как только появилось видео посадки - явно было видно, без всяких ПО и ОО что уход на второй должен был быть выполнен.
Дык, хоть на костылях...Фигня это все. Он на руках шел,
пока бумага и модератор терпят.сколько можно об етом.
в данном случае сапоговСдвиг придумали пинджаки, что бы оправдать пробелы
в технике пилотирования
дык, кто ж тянул Е в кабину живого пепелаца, а потом ещё и в грозу?Конечно должен был быть выполнен - асом флайт симулятора.
На неповреждённом разрядом молнии флайт симуляторе.
Вопрос пошел - хуже/лучше в случае ухода на второй круг. Я привел аргументы в пользу "лучше". Есть аргументы в сторону "худше"?По факту: бортпроводник должен знать азы эвакуации - их этому учат.