Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А я думаю наоборот, потому что были случаи ,когда диспетчер получая от экипажа информацию об отказах в воздухе, спрашивает экипаж, объявлять тревогу или нет, поэтому последнее слово за экипажем, только они в курсе ,что происходит на борту и укладывается ли это в нормальную эксплуатацию или ситуация уже аварийная.
 
Все верно. Решение принимает экипаж, тревогу объявляет дисп. В ряде случаев (наподобие этому) при прямой угрозе БП дисп сам может инициировать тревогу.
 
Не всегда коллега, не всегда думается мне. Иногда у экипажа банально нет времени и возможности объяснять диспетчеру все свои проблемы. Так что объявление "Mayday" должно автоматически переводить аэропорт в состояние готовности.
 
Вот только судя по переговорам, после установки 7700, диспетчер ни чего у экипажа не уточнял... и это вызывает вопрос...
[automerge]1557417521[/automerge]
А так же квс произносил, что нужна помощь.... но реакции судя по записи не было... это тоже не ясно...
 
Думается, поэтому и СК притянул ОРВД... Наверное, когда был выставлен код 7700 дисп наблюдал борт на глиссаде визуально, явных отклонений не заметил, поэтому не спросил о причине смены кода. Но это предположения.... В этом случае уж очень быстро подъехали пожарные. Что-то не складывается во времени...
[automerge]1557417862[/automerge]
Да ХЗ какая помощь - векторение? Консультация? Или ещё что?
 
Последнее редактирование:
И вы совершенно правы!
[automerge]1557418132[/automerge]
Как я понимаю дайрект лоу это на великом и могучем означает что-то типа ручного управления?
 
Прямое управление.
Перемещение органов управления передается на поверхности без корректировок, напрямую.
 
Мне лишь не понравился хитрый калькулятор, по мнению которого 900 метров на скорости 70 км/ч проходятся за «считанные» секунды.
И отсутствие аргументов, которые должны выглядеть так:
Есть факт прибытия автомобиля через 105 секунд после остановки ЛА — это превышает норму такую-то документ такой-то, пункт такой-то.
Есть факт тушения в таком-то порядке — это противоречит инструкции такой-то пункт такой-то.
И так далее.

Иначе разговор ни о чём (всех расстрелять, потому что гладиолус).
#ау
 
Переход в директ лоу после молнии - вполне штатное и правильнеое поведение. Не случайно же сейчас запрещено ставить кнопку полного ресета компьютеров, хотя казалось бы - поставь сделай ресет и лети дальше - непредсказуемо, что именно и как вылетело.

 

Но в данном случае в том и дело, что mayday не было, только pan-pan с последующим пояснением, что ничего фатального. В том и беда, что до козла всё выглядело вполне безобидно, и никто там к битве за жизнь не готовился...
 
И тут опять всплывает этот чёртов 7700 - почему он появился вместо 7600 за пять минут до посадки? Сказка про белого бычка какая-то
 

А тот факт, что для возникновения электрического тока в проводнике необходима разность потенциалов между его концами, Вас не смущает?
[automerge]1557421860[/automerge]

7700 - это как раз совершенно обычное дело в подобных ситуациях, и никакой конспирологии тут нет. Важно понимать отличие pan-pan от mayday.
 
Единственная опасность direct law - это отсутствие права на ошибку, которую не сможешь сам тут же скорректировать. Уж если сравнивать с автомобилем - это что-то вроде track режима с принудительным отключением системы стабилизации и электронных помощников - отправишь в занос - тебе и выруливать, руководствуясь базовыми законами движения и собственными рефлексами. Если долго ничего такого не делать, а потом внезапно исполнить, ошибиться запросто, а переиграть никак - это не тренажер... Тут по всей видимости и случилось что-то вроде того.
 
Прошлый век. Счас вычислитель сам себе вычислитель и сам себе диагностик. То что описали происходит в одном блоке.
 

Прошу прощения, это как так получается????
Сами ещё раз перечитайте.

#АУ
 
Последнее редактирование:
TG, почему то думал что в прямом задаётся не крен а положение управляющих поверхностей
Ps я не специалист
#Автоудаление