А что если на данный момент просто признать что пилоты не справились (это очевидно по результату), и вывести за рамки причины? Тема перетирается сотнями постов, но кроме факта что не справились с задачей, толком фактического ничего нет. "Почему не справились?" - хотя бы намек на реальные причины этого есть? Мы даже не можем посчитать сколько было отскоков и какое было касание полосы первое, а ведь видео на телефон кто-то писал с записи с монитора и эта запись в сети до сих пор не появилась, не говоря уже об остальном...Да там ничем не отмазаться. Самолет управлялся - да. Козла сделали - да. После первого козла на второй не пытались уйти (а обязаны были) - нет. Отмазаться от того, что вполне исправный самолет разбили пилоты, практически невозможно. Тут уж скорее АФЛ будет отмазывать свою систему подготовки пилотов, а также и РосАвиация (которая сначала убила кучу независимых школ, а теперь огребаем то что вышло).
У вас очень избирательное зрение. Оно не видит пожар там, где он есть.Алгоритмы расчитаны на ВЗЛЕТ, а тут.. И потом какие алгоритмы если "компьютер" самолета спит? На всех видео и фото - пожар локализован в хвостовой части ВС, до крыльев.
Если лопнули кессоны в крыльях почему горит не под и не в районе крыльев? Крылья остались после пожара целыми.
Вверху справа не из этой оперы.У вас очень избирательное зрение. Оно не видит пожар там, где он есть.
Да, читал это.КВС, обсуждая АП, говорит
не является, ноне является обязательным началом катастрофы
Слона-то я и не приметил. Спасибо!Вверху справа не из этой оперы.
Не только наводки. Молния ударила недалеко от дома, что стоял на возвышенности и все жильцы, у которых с той стороны были компы, телики и пр., сгребли их и понесли в ремонт. Reset помогает далеко не всегда.Потому что молния дает офигенные наводки на все линии передачи данных. И похоже или выбила компьютеры или шины данных. Переход в direct mode при этом более чем логичен, тем более что особых ограничений это не накладывает. То что потом нельзя было сделать RESET - требование европейской сертификации, насколько я помню (конечно по уму надо было просто перевызвать все компьютеры и лететь дальше, но это запрещено евро бюрократами, насколько я помню).
Да там ничем не отмазаться. Самолет управлялся - да. Козла сделали - да. После первого козла на второй не пытались уйти (а обязаны были) - нет. Отмазаться от того, что вполне исправный самолет разбили пилоты, практически невозможно. Тут уж скорее АФЛ будет отмазывать свою систему подготовки пилотов, а также и РосАвиация (которая сначала убила кучу независимых школ, а теперь огребаем то что вышло).
О том же подумал,кстати.Пришлось бы встретиться, если б садились не в Шереметьево. У нас во всех аэропортах такие ВПП? Поэтому склонен предполагать, что не было у КВС наработки посадок в минимальном режиме. И сажался тип по аналогии с ИЛ-76, на котором КВС ранее трудился.
Не могла.К.м.к., возникла тенденция свалить на пилотов вину за неумение садиться "на руках" . т только молния этого могла не знать и рас@Yячить электронные кишки так, что и direct law на самом деле превратился на глиссаде в "хрен его знает какой там law".
Я поэтому и оговорился, что не знаком с ЭДСУ. Однако откуда берется такая уверенность, что тот же передаточный к-т управления при пробитых "мозгах" в директ лоу не может "гулять" ?Не могла.
Если бы она это сделала - то мы бы имели не факел на полосе, а кучу обломков недалеко от места появления несознательный молнии.
Если борт таки дочапал до торца - том кишками было все в порядке.
"Самолёт управлялся - да…"Да там ничем не отмазаться. Самолет управлялся - да. Козла сделали - да. После первого козла на второй не пытались уйти (а обязаны были) - нет. Отмазаться от того, что вполне исправный самолет разбили пилоты, практически невозможно. Тут уж скорее АФЛ будет отмазывать свою систему подготовки пилотов, а также и РосАвиация (которая сначала убила кучу независимых школ, а теперь огребаем то что вышло).
тогда самоль периодически упал бы 8 раз до первого касания. Потом 12 раз восстановился и снова упал."Самолёт управлялся - да…"
Да ?
Откуда уверенность?
Потеря управляемости могла произойти после первого касания.
Могли потерять управление работой двигателей.
Управляемость могла периодически пропадать и восстанавливаться.
По-моему рано говорить "да".
Сама суть цифрового сигнала ,-он либо есть,-либо его нет.Я поэтому и оговорился, что не знаком с ЭДСУ. Однако откуда берется такая уверенность, что тот же передаточный к-т управления при пробитых "мозгах" в директ лоу не может "гулять" ?
Действительно, цифровое оборудование может либо работать, либо нет. Довольно часто бывает так, что оборудование работает и затем не работает короткие промежутки времени, на жаргоне "сбоит".Сама суть цифрового сигнала ,-он либо есть,-либо его нет.
Это аналоговый сигнал может "гулять"...
Согласен. Но разве это не значит, что цифровой сигнал может не только спорадически пропадать, но и появляться, например, при повреждении шины?Сама суть цифрового сигнала ,-он либо есть,-либо его нет.
Это аналоговый сигнал может "гулять"...
А сколько было отделение после первого козла? Знаете? Снова по видео? А то что не при всех обязаны уходить на второй круг знаете? Похоже ни на один вопрос ответа не знаете, зато приговор вынесли уже!Да там ничем не отмазаться. Самолет управлялся - да. Козла сделали - да. После первого козла на второй не пытались уйти (а обязаны были) - нет. Отмазаться от того, что вполне исправный самолет разбили пилоты, практически невозможно. Тут уж скорее АФЛ будет отмазывать свою систему подготовки пилотов, а также и РосАвиация (которая сначала убила кучу независимых школ, а теперь огребаем то что вышло).
А сколько было отделение после первого козла? Знаете? Снова по видео? А то что не при всех обязаны уходить на второй круг знаете? Похоже ни на один вопрос ответа не знаете, зато приговор вынесли уже!
"В случае высокого отделения (более 5 ft) самолета от ВПП после касания, зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа, выполните уход на второй круг. "А сколько было отделение после первого козла? Знаете? Снова по видео? А то что не при всех обязаны уходить на второй круг знаете? Похоже ни на один вопрос ответа не знаете, зато приговор вынесли уже!