Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Если вы касаетесь сначала носовым колесом то значит у вас скорость заметно выше скорости срыва. Самолет продолжит опускать центр тяжести и присядет на ОШ. При этом угол атаки возрастет и самолет оторвется от земли.
Ничего не понял, но вот вам

А вот так реагируют на исправление отклонений нормальные самолёты
 
Реклама
В момент первого касания РВ был задрат на 23 гр. кабрирование(из кажись 27 возможных), во второй раз уже и на переднюю стойку.
Не на 23, а на 24.
И не задрат (пилотом), а сам задрался - потому, что не из 27 возможных а из ~20
 
И автомобиль качели ещё те. В кратце - то что вы видели на видео - типичный маятник. Возникает от несвоевремменных (с запаздыванием) действий рулём. Чтобы не попасть в маятник, нужно давать амплитуду чуть меньше (или такую же), как и угол заноса, но возвращать руль в противоположную сторону раньше, чем туда пойдёт автомобиль. Обучение проходит достаточно быстро, если обучаемый сам по себе не "тормоз".
Давно, 25+ лет назад, попросил меня приятель посмотреть/опробовать как карбюратор и зажигание его "шестерки" (не бмв) отрегулировали. Сухой, ровный, чистый асфальт. Прокатился в одну сторону, развернулся обратно. И вот, скорость уже под сотню и впереди небольшая ямка, на такие обычно даже внимания не обращают, но после неё неплохо так помотало по дороге. Доехал до приятеля, сказал ему чтобы проверил рулевую, всё, и быстро не ездил. Где-то через неделю он рассказывает, что из трех болтов крепления рулевого редуктора (или как его там) к кузову открутились два. А ведь будь встречные машины или ямка/скорость побольше, то вполне мог быть вариант: "не справился с управлением" в протоколе и никакие отсылки на опыт, знания, умения и т.д. рояли не сыграли бы - никто не стал бы копаться и отыскивать эти два болта.
 
Доехал до приятеля, сказал ему чтобы проверил рулевую, всё, и быстро не ездил. Где-то через неделю он рассказывает, что из трех болтов крепления рулевого редуктора (или как его там) к кузову открутились два.
Классика ВАЗ могла гулять по дороге и полностью с затянутыми болтами, но с уставшими резинками в задней подвеске. Добавим огромные плечи обката - руль отпускать было нельзя ни при каких условиях.
 
Понял. Супер не переходит обратно в нормал, потому что состоит из европейских сертифицированных комплектующих. А как же так, детальки европейские, сдулись? Ведь мозги для управления как раз Талевские.
Перезагрузившиеся коммутаторы разве не российские?
 
Реклама
Потому что он просто собирает данные в кучу, давая на кучу доступ. Какое отношение он имеет к возврату в нормал?
А он сертифицирован на то, чтобы продолжать "просто собирать данные в кучу, давая на кучу доступ" после неожиданной перезагрузки сразу обоих экземпляров в полёте?
 
Вы прекрасно поняли - вам показывают, что есть не доработки или не понимание в управлении самолётом в таких режимах и условиях.
Я не понимаю, о каких недоработках вы говорите, особенно в контексте видео из ютуб. Самолет пустой скорей всего, какой ветер был, как пилот реагировал и.т.п. Если порыть ютуб наверно с любым популярным производителем можно найти нечто подобное.
 
А он сертифицирован на то, чтобы продолжать "просто собирать данные в кучу, давая на кучу доступ" после неожиданной перезагрузки сразу обоих экземпляров в полёте?
Понятия не имею в подробностях. Но возможность перезагрузки таки есть. Не было бы, на дисплеях была бы фига кроме резервных.
 
Реклама
Симптоматика- она такая
Второй раз за последние несколько дней вижу этот ролик.
Я в посте выше ответил
Потому что он просто собирает данные в кучу, давая на кучу доступ. Какое отношение он имеет к возврату в нормал?
Если блок не имеет отношения к «возврату», он может иметь отношение к «выпадению” в минимальный режим» при поражении разрядом?
На эрбасе установлено ровно такое же оборудование Thales, но нет “ульяновских концентраторов». Может в этом проблема?

A6BAB5A3-83A1-4DE9-A74E-E260FA832D63.png
 
Назад