А чем это противоречит логике? Отнюдь не специалист по методикам, поскольку не летающий, но что-то мне подсказывает что любой косякпри заходе нужно лечить уходом, а не равномерным намазыванием крафта на полосу...
То что умудрялся я исполнять на первых заходах, это именно раскачка вплоть до противофазы, поскольку самолёт на посадочных скоростях инертный, как асфальтовый каток на льду. А я к таким "лагам" в управлении непривычный. Всё очень быстро лечилось уходом. Как только сунул ему газу под хвост и перестал трогать ручку - все сразу становится хорошо. Если его не качать - он не качается.
А почему ему не работать с точки зрения тяги двигателей?
Как и у любого профессионала даже от очень хорошего тренажера. Я себя также в 3D кресле чувствую. От "жопомера" нету правильной обратной связи. Мозг не знает, чем ему на это жаловаться и начинает тупить.
Он рассчитан на подавление длиннопериодических колебаний, и компенсации противофазы управляющих воздействий, не так-ли?