Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

При перерывах в летной работе более 90 дней у нас на Ту-134 давали в таком случае тренировочные заходы с уходом.
Прям вот так тренировочные и даже с пассажирами на борту?
Более чем уверен, что только контрольные и не после 90 дней, а много раньше. А на 134-м, в то время, наверняка по кругам.
Про перерывы более 90 дней было написано в НПП. Для всех, а не только для Ту-134.
Примерно также написано и в нынешнем ФАПе.
Вот здесь, примерно с 10-й минуты видео, Денокан рассказывает, как они, Боингисты, потренировались на тренажере ССЖ в DM:
И что? Подтверждает мои слова о том, что приспособиться/адаптироваться к управлению самолета, даже на котором до этого вообще не летал, летчику нужны минуты, пусть десяток минут в каких-то случаях. Посадка - большой проекционный экран, "видеть землю" на нем не получится, поэтому полноценной тренировки/адаптации тоже.
Три года назад, после разногласий по статистике, просил Денокана, при появлении возможности, повторить посадку на тренажере, при этом перевести РВ в режим "треугольной волны". Наверное возможность не появилась.
 
Реклама
Кто-нибудь напомнит максимальные отклонения РВ?
У меня отложилось в памяти -27 и +20 градусов. Не уверен, что правильно.
 
Кто-нибудь напомнит максимальные отклонения РВ?
У меня отложилось в памяти -27 и +20 градусов. Не уверен, что правильно.
Максимальное отклонение руля высоты от +22° до –27°. Знак «+»
соответствует отклонению руля высоты вниз.
Диапазон значений на регистраторе - 90 градусов + 90 градусов.
 
Последнее редактирование:
Прям вот так тренировочные и даже с пассажирами на борту?
Представил, улыбнуло.
Тренировочные полеты были в виде полетов по схеме, выполнялись заходы с уходами. Пассажиров не мучали.
Более чем уверен, что только контрольные и не после 90 дней, а много раньше. А на 134-м, в то время, наверняка по кругам.
Про перерывы более 90 дней было написано в НПП. Для всех, а не только для Ту-134.
Примерно также написано и в нынешнем ФАПе.
В 90-х единый Аэрофлот эффективные руководители разбили на 5 сотен с лишним осколков. И хотя действовало единое НПП, осколки жили и умирали по-разному.
Три года назад, после разногласий по статистике, просил Денокана, при появлении возможности, повторить посадку на тренажере, при этом перевести РВ в режим "треугольной волны". Наверное возможность не появилась.
Наверное. Вряд ли приходит в голову при переходе на работу в другую авиакомпанию и другую страну мысль что-то кому-то доказывать на этой ветке. 😉
 
Реклама
RSU РВ крутят, или нет?
Катастрофа результат неправильного текущего положения РВ, или нет?
Конспирология: при каких условиях испытатель подпишет формулировку: "приемлемый ... достаточный для безопасного завершения полета" (даже не "удовлетворительный")?
Катастрофа результат неправильного размахивания ручкой управления со стороны КВС. От самого начала и до самого конца (ну может то что шасси разбили баки - от КВС уже не зависело. Но все остальное сотворил лично КВС размахивая ручкой как обезъяна гранатой).
 
Катастрофа результат неправильного размахивания ручкой управления со стороны КВС. От самого начала и до самого конца (ну может то что шасси разбили баки - от КВС уже не зависело. Но все остальное сотворил лично КВС размахивая ручкой как обезъяна гранатой)
Вот интересно, те пилоты, что сажали в ДМ и чьи «особенности пилотирования изучаются»- тоже сдуру ручкой дергали?
Или может просто такая «особенная особенность» именно в ДМ Суржика? И возникает она по одной простой причине- задержка сигнала. Это когда «электронные тяги» превращаются в подобие резиновых (тянешь-тянешь... а потом-Смык! -и руль переложился на макс. угол)
И ведь что интересно: на циклограмме у бедолаги- никаких задержек! Больше того: в 15.30.00 -РВ самостоятельно, ещё до получения управляющего сигнала на исполнительные механизмы, начинает перекладываться на кабрирование (-23.00)- не иначе подчиняясь силе мысли пилота!
Значит у тех-задержка, у фигуранта- сила мысли и полное соответствие хода ручки- перемещениям РВ
И Пять лет сокрытия истинных причин.
Загадка века?
 
Катастрофа результат неправильного размахивания ручкой управления со стороны КВС. От самого начала и до самого конца (ну может то что шасси разбили баки - от КВС уже не зависело. Но все остальное сотворил лично КВС размахивая ручкой как обезъяна гранатой).
Признаете ли Вы факт возникновения раскачки по тангажу, с частотой близкой к частоте свободных аэродинамических колебаний планера, в момент 15:29:55?
 
Последнее редактирование:
просто такая «особенная особенность» именно в ДМ Суржика?
У многих самолётов есть свои особенности, в том числе и на посадке.

Delta-Boeing-757-Fuselage-Damage-e1566213681791.jpg


20190615_B752_N26123_21369.jpg
 
Вот интересно, те пилоты, что сажали в ДМ и чьи «особенности пилотирования изучаются»- тоже сдуру ручкой дергали?
Или может просто такая «особенная особенность» именно в ДМ Суржика? И возникает она по одной простой причине- задержка сигнала. Это когда «электронные тяги» превращаются в подобие резиновых (тянешь-тянешь... а потом-Смык! -и руль переложился на макс. угол)
В нормальном режиме , при создании отклонением сайдстика какого то угла крена или угла тангажа , далее сайдстик можно вернуть в нейтраль и не трогать, потому что система автоматически сохраняет этот угол. В режиме ДМ это не работает, и если вы создали тангаж 3 градуса, то для его сохранения надо работать сайдстиком в канале тангажа, собственно как это делается на обычном самолете с классическим управлением.
Отсюда может и идти , то что Вы называете "ручкой дергали"
 
Признаете ли Вы факт возникновения раскачки по тангажу с частотой близкой к частоте свободных аэродинамических колебаний планера в момент 15:29:55?
«С частотой» и «в момент» не бывает так. Если с частотой, то в интервале времени. Это раз. О каких свободных аэродинамических колебаниях может идти речь, если самолёт интенсивно взаимодействовал с ВПП? Это два.
 
«С частотой» и «в момент» не бывает так. Если с частотой, то в интервале времени. Это раз. О каких свободных аэродинамических колебаниях может идти речь, если самолёт интенсивно взаимодействовал с ВПП? Это два.
1 Момент возникновения не имеет отношения к частоте.
2 В момент 15:29:55 если и было взамиодействие с ВПП то в виде "экранного эффекта".
3 Быстрому Фурье не учили?
 
Реклама
Будет, вот только когда?
А кто их, иностранцев, может заставить ускорить сделать и предоставить свои заключения?
Но МАК ждет. Наверное, в комиссии люди что-то знают побольше меня с вами...
Я не Мессинг, но предположу, что в этом году будет и ОО МАК.
 
Назад