Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

При перерывах в летной работе более 90 дней у нас на Ту-134 давали в таком случае тренировочные заходы с уходом.
Прям вот так тренировочные и даже с пассажирами на борту?
Более чем уверен, что только контрольные и не после 90 дней, а много раньше. А на 134-м, в то время, наверняка по кругам.
Про перерывы более 90 дней было написано в НПП. Для всех, а не только для Ту-134.
Примерно также написано и в нынешнем ФАПе.
Вот здесь, примерно с 10-й минуты видео, Денокан рассказывает, как они, Боингисты, потренировались на тренажере ССЖ в DM:
И что? Подтверждает мои слова о том, что приспособиться/адаптироваться к управлению самолета, даже на котором до этого вообще не летал, летчику нужны минуты, пусть десяток минут в каких-то случаях. Посадка - большой проекционный экран, "видеть землю" на нем не получится, поэтому полноценной тренировки/адаптации тоже.
Три года назад, после разногласий по статистике, просил Денокана, при появлении возможности, повторить посадку на тренажере, при этом перевести РВ в режим "треугольной волны". Наверное возможность не появилась.
 
Реклама
Кто-нибудь напомнит максимальные отклонения РВ?
У меня отложилось в памяти -27 и +20 градусов. Не уверен, что правильно.
 
Кто-нибудь напомнит максимальные отклонения РВ?
У меня отложилось в памяти -27 и +20 градусов. Не уверен, что правильно.
Максимальное отклонение руля высоты от +22° до –27°. Знак «+»
соответствует отклонению руля высоты вниз.
Диапазон значений на регистраторе - 90 градусов + 90 градусов.
 
Последнее редактирование:
Прям вот так тренировочные и даже с пассажирами на борту?
Представил, улыбнуло.
Тренировочные полеты были в виде полетов по схеме, выполнялись заходы с уходами. Пассажиров не мучали.
Более чем уверен, что только контрольные и не после 90 дней, а много раньше. А на 134-м, в то время, наверняка по кругам.
Про перерывы более 90 дней было написано в НПП. Для всех, а не только для Ту-134.
Примерно также написано и в нынешнем ФАПе.
В 90-х единый Аэрофлот эффективные руководители разбили на 5 сотен с лишним осколков. И хотя действовало единое НПП, осколки жили и умирали по-разному.
Три года назад, после разногласий по статистике, просил Денокана, при появлении возможности, повторить посадку на тренажере, при этом перевести РВ в режим "треугольной волны". Наверное возможность не появилась.
Наверное. Вряд ли приходит в голову при переходе на работу в другую авиакомпанию и другую страну мысль что-то кому-то доказывать на этой ветке. 😉
 
Реклама
RSU РВ крутят, или нет?
Катастрофа результат неправильного текущего положения РВ, или нет?
Конспирология: при каких условиях испытатель подпишет формулировку: "приемлемый ... достаточный для безопасного завершения полета" (даже не "удовлетворительный")?
Катастрофа результат неправильного размахивания ручкой управления со стороны КВС. От самого начала и до самого конца (ну может то что шасси разбили баки - от КВС уже не зависело. Но все остальное сотворил лично КВС размахивая ручкой как обезъяна гранатой).
 
Катастрофа результат неправильного размахивания ручкой управления со стороны КВС. От самого начала и до самого конца (ну может то что шасси разбили баки - от КВС уже не зависело. Но все остальное сотворил лично КВС размахивая ручкой как обезъяна гранатой)
Вот интересно, те пилоты, что сажали в ДМ и чьи «особенности пилотирования изучаются»- тоже сдуру ручкой дергали?
Или может просто такая «особенная особенность» именно в ДМ Суржика? И возникает она по одной простой причине- задержка сигнала. Это когда «электронные тяги» превращаются в подобие резиновых (тянешь-тянешь... а потом-Смык! -и руль переложился на макс. угол)
И ведь что интересно: на циклограмме у бедолаги- никаких задержек! Больше того: в 15.30.00 -РВ самостоятельно, ещё до получения управляющего сигнала на исполнительные механизмы, начинает перекладываться на кабрирование (-23.00)- не иначе подчиняясь силе мысли пилота!
Значит у тех-задержка, у фигуранта- сила мысли и полное соответствие хода ручки- перемещениям РВ
И Пять лет сокрытия истинных причин.
Загадка века?
 
И Пять лет сокрытия истинных причин.
Загадка века?
Да вроде, было сообщение, что будет ОО МАК после иностранных заключений.

Про уголовное дело давно говорили. Там не один том, не одна экспертиза.
 
Катастрофа результат неправильного размахивания ручкой управления со стороны КВС. От самого начала и до самого конца (ну может то что шасси разбили баки - от КВС уже не зависело. Но все остальное сотворил лично КВС размахивая ручкой как обезъяна гранатой).
Признаете ли Вы факт возникновения раскачки по тангажу, с частотой близкой к частоте свободных аэродинамических колебаний планера, в момент 15:29:55?
 
Последнее редактирование:
просто такая «особенная особенность» именно в ДМ Суржика?
У многих самолётов есть свои особенности, в том числе и на посадке.

Delta-Boeing-757-Fuselage-Damage-e1566213681791.jpg


20190615_B752_N26123_21369.jpg
 
Вот интересно, те пилоты, что сажали в ДМ и чьи «особенности пилотирования изучаются»- тоже сдуру ручкой дергали?
Или может просто такая «особенная особенность» именно в ДМ Суржика? И возникает она по одной простой причине- задержка сигнала. Это когда «электронные тяги» превращаются в подобие резиновых (тянешь-тянешь... а потом-Смык! -и руль переложился на макс. угол)
В нормальном режиме , при создании отклонением сайдстика какого то угла крена или угла тангажа , далее сайдстик можно вернуть в нейтраль и не трогать, потому что система автоматически сохраняет этот угол. В режиме ДМ это не работает, и если вы создали тангаж 3 градуса, то для его сохранения надо работать сайдстиком в канале тангажа, собственно как это делается на обычном самолете с классическим управлением.
Отсюда может и идти , то что Вы называете "ручкой дергали"
 
Признаете ли Вы факт возникновения раскачки по тангажу с частотой близкой к частоте свободных аэродинамических колебаний планера в момент 15:29:55?
«С частотой» и «в момент» не бывает так. Если с частотой, то в интервале времени. Это раз. О каких свободных аэродинамических колебаниях может идти речь, если самолёт интенсивно взаимодействовал с ВПП? Это два.
 
Реклама
«С частотой» и «в момент» не бывает так. Если с частотой, то в интервале времени. Это раз. О каких свободных аэродинамических колебаниях может идти речь, если самолёт интенсивно взаимодействовал с ВПП? Это два.
1 Момент возникновения не имеет отношения к частоте.
2 В момент 15:29:55 если и было взамиодействие с ВПП то в виде "экранного эффекта".
3 Быстрому Фурье не учили?
 
Назад