Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну вот, действий, влияющих на что-то не получить
RSU РВ крутят, или нет?
Катастрофа результат неправильного текущего положения РВ, или нет?
Конспирология: при каких условиях испытатель подпишет формулировку: "приемлемый ... достаточный для безопасного завершения полета" (даже не "удовлетворительный")?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
RSU РВ крутят, или нет?
Да все просто. Что такое демпфирование? Это прибавка к РВ против вращения по тангажу. Прибавка = угловая скорость * к.
Фигня в том, что пилот делает тоже самое. Тангаж растет, давит от себя, тангаж уменьшается - на себя. Только команды максимальные. Демпфирование действует в том же направлении, но слабее.
Поэтому к 100% команды + 10% условных демпфирования ничего не сделает, т.к. 100% это макс. А формулы 100% - 10% не будет, т.к. противоречит принципу демпфирования, направления(знак) команды от ручки и демпфирования совпадают.
 
Написали рецепт, как раскачать самолет. Восстанавливающий момент, приводящий к раскачке. Он так и раскачался.
Автоудаление.
 
Вам знакомо такое как перекомпенсация? Если поставить очень высокий коэффициент на демпфирование, то получится прогрессирующая раскачка.
 
Да. Получаются колебания с частотой больше 1 Гц. Но приборы наблюдать можно. И ероплан выдерживает. И не програессирующая. Амплитуда достигает некоторого значения и больше не растет. Позволяет потихоньку открутить ручку до прекращения колебаний. Очень мудрых интересует это положение ручки. Потом глаза красные.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Вот как раз отродясь и был, прямое управление, тросовое. И на Ил-62.
Шел пятый год обсуждений, и вы до сих пор не знаете, что это самолёт с эдсу, причем механического резервирования не предусмотрено от слова совсем.
Как настроили прошивку, так он и летел
 
Олдскульный ролик.
Тем не менее Денокан сажал тренажёр по подсказке инструктора.
 
Реакции: WWs
Вы за всё это время уже смогли придумать, как в зоне ожидания тренировать посадку?
 
Вы так и не поняли.
Я сравниваю Ту-134 с ССЖ в DM.
Рули отклоняются пропорционально отклонению органов управления.
Вот и Денокан вам не угодил. )
 
По вашему, Е принял единственное правильное решение
Единственное точно неправильное решение было у него на исполнительном. Все остальное - лётчик испытатель. За все время никто толком не может сказать что было с самолетом по линии управления. Прошло 5 лет. Где ОО? Анализируют? Что он мог понять за несколько секунд/минут? Какие гарантии были, что сейчас +/-200ф не перейдут в неуправляемое пикирование. Самолёт то электрический с молнией справился на троечку.
 
Mayday не объявлен, пожарные машины не у полосы, пассажиры не предупреждены, пилот спокоен до конца - очень хотел посадить самолёт.