Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А кто их, иностранцев, может заставить ускорить сделать и предоставить свои заключения?
Но МАК ждет. Наверное, в комиссии люди что-то знают побольше меня с вами...
Я не Мессинг, но предположу, что в этом году будет и ОО МАК.
Можно выпустить отчёт с фразой "вот здесь должно быть мнение производителя топливных кранов, но они нас продинамили".
А то, что мы наблюдаем сейчас -- это очень похоже на предлог не выпускать отчёт. Видимо, нет в МАКе горящих желанием его подписать.
К стати, на годовщину катастрофы в этом году сообщение о ходе работ над отчётом выпускали?
 
Реклама
Возможно.
Мне фиолетово.
Я знаю, что в уголовном деле несколько томов и инфы поболее, чем в ожидаемом ОО МАК.
Там может быть сколько угодно томов бумаги.
От этого толку никакого, для безопасности полётов, пока это не опубликовано
 
От этого толку никакого, для безопасности полётов, пока это не опубликовано
Решения судов двух инстанций опубликованы.
Если бы вас эта тема касалась по служебной необходимости, вы бы имели доступ ко всем судебным документам.
 
1 Момент возникновения не имеет отношения к частоте.
2 В момент 15:29:55 если и было взамиодействие с ВПП то в виде "экранного эффекта".
3 Быстрому Фурье не учили?
1. В любой момент есть определенное состояние, начальные условия.
2. Было два контакта с ВПП, после которых самолёт взмывал. Вы предлагаете это не учитывать?
3. Если величина - функция времени, то спектр этой величины - функция частоты. Спектр не определён в момент времени. Только на интервале при любом преобразовании.
 
Решения судов двух инстанций опубликованы.
Если бы вас эта тема касалась по служебной необходимости, вы бы имели доступ ко всем судебным документам.
Моей работы это касается в части знаний о причинах катастрофы, как и многих других инженеров.
Особенно полезно узнать о том, что произошло с:
1) СЭС
2) металлизацией
3) перезагружающимися концентраторами
4) сигнализацией отказов пилотам
5) перекрытием топливных кранов

Эти вопросы есть в решениях судов? Нету.
Поэтому ваши отсылы "к суду" ничего не дают в копилку повышения безопасности полётов.
 
Последнее редактирование:
1. В любой момент есть определенное состояние, начальные условия.
2. Было два контакта с ВПП, после которых самолёт взмывал. Вы предлагаете это не учитывать?
3. Если величина - функция времени, то спектр этой величины - функция частоты. Спектр не определён в момент времени. Только на интервале при любом преобразовании.
1 Хороший вопрос: Из каких начальных условий у RRJ-95 возникает раскачка по тангажу? (Чтобы бабушкин будильник начал тикать, следует накрутить пружину).
2 самлет болтался по траектории, определенной решением уравнения гармонических колебаний тангажа с отрицательным декрементом. ВПП красоту картинки подпортила (в арифметике называется связи), ибо ограничила высоту снизу.
3 подтверждаю.
 
Последнее редактирование:
Признаете ли Вы факт возникновения раскачки по тангажу, с частотой близкой к частоте свободных аэродинамических колебаний планера, в момент 15:29:55?
А вы сначала не хотите представить доказательства наличия этих "свободных аэродинамических колебаний"?
 
А вы сначала не хотите представить доказательства наличия этих "свободных аэродинамических колебаний"?
Какие нужны доказательства? Они есть у каждого самолета. У колеса обозрения тоже есть. Свойство называется. Параметры разные.
Автоудаление.
 
Реклама
А можно определение "Свободных аэродинамических колебаний"? :)
Учебников не хватает?
Выписку копировать на несколько страниц обсуждения?
Может сами найдете. Любой учебник практической аэродинамики, или методички для испытателей.
Если настаиваете, буду копировать из букваря.
 
Учебников не хватает?
Выписку копировать на несколько страниц обсуждения?
Может сами найдете. Любой учебник практической аэродинамики, или методички для испытателей.
Если настаиваете, буду копировать из букваря.
Так меня ваша трактовка интересует. Не можете в двух словах описать? Может знаков "про учебники" было бы меньше
 
Так меня ваша трактовка интересует. Не можете в двух словах описать? Может знаков "про учебники" было бы меньше

for_atcstager(1).JPG

Вам действительно это интересно? Продолжать?
 
На этом скрине тоже не нахожу определения свободных колебаний. Если что, я докапываюсь до слова "свободных" и как оно может применено к графику из ПО
 
Там зависимость положения руля высоты от времени, во-первых, есть, во-вторых, совсем не синусоидальное.
Так я сразу, при поступлении материалов, сказал, что это раскачка по тангажу. Дык слово "раскачка" засекретили. И сейчас формулировка требований адвокатская а не инженерная 25.181 "интенсивно" для меня одно, для Вас другое.
 
Реклама
Так я сразу, при поступлении материалов, сказал, что это раскачка по тангажу.
Только системы пилот+самолет... хотелось бы также заметить, что у системы автопилот+самолет раскачки нет. Так что есть причина раскачки?
 
Назад