Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.

    AndreyZ95

    Новичок
    Видимо многие представляют самолёт чем-то навроде спускаемого аппарата или Бурана, выдерживающего высокие температуры при трении в плотных слоях атмосферы.
    #autoremove
    Да не , - на видео уже на 12 сек. с момента остановки , видно как начинает отваливаться хвостовая часть фюзеляжа.
     

    mixxxxxer

    Местный
    Субъективно мне кажется что так и было. Если иначе - меня бы в спину толкали живые люди. Второй вариант - вторая часть салона пошла по пути наименьшего сопротивления, или дистанции- в свою часть ,задний трап .а он не открылся. А если бы и открылся то прыгать в горящий керосин это не очень хорошо
    Знаете, хочу, как ни странно это может показаться, пожелать вам с женой здоровья и удачи! У этих трагических событий, которые вам пришлось пережить, долгое последействие. Если вдруг почувствуете проблемы со здоровьем - сразу обращайтесь к специалистам медицины катастроф. Они помогут справиться со стрессом. А стресс может настичь и через неделю, и через год...

    В общем, берегите себя!
     

    Omburbura

    Местный
    так летать то как то он должен, если сделать несгораемым то вес для полетов будет запредельным
    Ну мое сужд
    Ну без "раздувания"- никуда! Хватало возд. скоростного напора, завихряющегося в зоне отрыва ХЧФ и с силой врывающегося в образовавщуюся щель, затягивая пламя и продукты горения в салон (разница давлений)
    Возможно это и спасло переднюю часть салона.
     

    Downishka

    Новичок
    Сколько можно рассуждать о спасении людей из хвоста? Такое пламя там было вокруг, судя по видео, что сгорели все в секунды. И никто там двери не открывал и людей спасти не пытался, не реально это все.
    У нас как-то на трассе в бензобак пазику машина влетела. 5 человек с первых сидений в салоне даже встать не успели, сгорели как сидели заживо. Сзади люди выбежали, водитель выбежал, не пострадали даже. И это всего лишь бензин был. А тут авиационный керосин. И объемы не сопоставимые. Хорошо хоть не рвануло.
     

    Omburbura

    Местный
    Знаете, хочу, как ни странно это может показаться, пожелать вам с женой здоровья и удачи! У этих трагических событий, которые вам пришлось пережить, долгое последействие. Если вдруг почувствуете проблемы со здоровьем - сразу обращайтесь к специалистам медицины катастроф. Они помогут справиться со стрессом. А стресс может настичь и через неделю, и через год...

    В обшем, берегите себя!
    Спасибо. Сейчас действительно состояние немного странное. Как в вате. Я не про психику а про всего меня. Кажется что все ровно, но организм на точке " надо стартовать " , не понимаю куда ,но есть такое чувство. Плюс полный минус по еде , не тянет. Ну конечно алкоголь я не отменял.
     

    Николя Саркози

    Местный
    Он первые секунды должен был быть занят оценкой обстановки возле двух задних дверей
    Вы прикиньте
    У него обзор хуже, чем у пассажиров в данном случае. Это сейчас мы знаем, что нечего, что знал он - мы, к сожалению, не узнаем
    О чем вы? О каком обзоре? Температура горящего керосина 800 градусов, после развората это не гермитичный кусок трубы в огне...
     

    Siledka

    Упырь (не конь)
    Вы прикиньте
    О чем вы? О каком обзоре? Температура горящего керосина 800 градусов, после развората это не гермитичный кусок трубы в огне...
    И он сидит в этой трубе, имея обзор только через два небольших иллюминатора в дверях. Понимает, что горит, знает ли точно где? Не уверен
     

    Omburbura

    Местный
    С определенного момента , звук в салоне как после розжига дров в печи с большой тягой . Завывание и пух пух. Тяга от хвоста в сторону дверей .
     

    Серж.нск

    Пассажир
    с закрылками косяк какой-то выходит.. у сушки обычно 15 на взлете, и 40 при посадке. получается, выпустили на 5, и дальше забыли? судя по описанию по квадратикам
     

    Omburbura

    Местный
    Самое главное- Вы в такой экстремальной обстановке, сохранили выдержку и самообладание, помогали эвакуировать пассажиров, несмотря на своё состояние. Вы Настоящий мужик! Низкий Вам поклон!
    Вы о чём ? Он пишет , что последним эвакуировался , и позади него никто уже не шел .
    Это не так. "После меня " это про ряд и последовательность выхода до предбанника- пилота. После ещё вытаскивали людей. По моим ощущениям 3 человека , по видео 2 , я третий вышел. Я не думаю , что мог я одну харю вытолкать 2-3 человека , при условии дыма и отравления , Был проводник / механик / кто то , кто помогал.
     

    Siledka

    Упырь (не конь)
    У SSJ нет полноценных иллюминаторов в дверях. Только маленькие смотровые окошки, через которые почти ничего не видно.
    Потому и говорю, что со своего места он не мог видеть что происходит и оценить обстановку до остановки
     

    Krylo

    Местный
    так летать то как то он должен, если сделать несгораемым то вес для полетов будет запредельным
    SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает. В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только. Но, видимо, всё, как обычно, упирается в деньги - проще, как это ни печально, отстегнуть пострадавшим или родственникам, чем создавать лайнер по цене "Бурана".
     

    atcstager

    Старожил
    с закрылками косяк какой-то выходит.. у сушки обычно 15 на взлете, и 40 при посадке. получается, выпустили на 5, и дальше забыли? судя по описанию по квадратикам
    Я посчитал, что под квадратиками подразумевались интерцепторы, т.е. которые отклоняются вверх. Вроде в этом режиме управления работают не все, но по фото после остановки были убраны.
    закрылки 1 имхо нереально, была бы оочень большая скорость, если на положенном 3(реф + 10) нужно держать 150-160 узлов. Скорей всего были в положении 3
     
    • Спасибо
    Реакции: Heh

    JoUk

    Старожил
    SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает. В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только. Но, видимо, всё, как обычно, упирается в деньги - проще, как это ни печально, отстегнуть пострадавшим или родственникам, чем создавать лайнер по цене "Бурана".
    ну так мы про гражданские самолеты говорили
     

    Omburbura

    Местный
    Я посчитал, что под квадратиками подразумевались интерцепторы, т.е. которые отклоняются вверх. Вроде в этом режиме управления работают не все, но по фото после остановки были убраны.
    закрылки 1 имхо нереально, была бы оочень большая скорость, если на положенном 3 нужно держать 150-160 узлов. Скорей всего были в положении 3
    Нет.не так . Нарисованные квадратики на закрылках. При проверке на взлетке с моего ушла зрения 3 штуки. Я постараюсь нарисовать . Момент
     

    Николя Саркози

    Местный
    Потому и говорю, что со своего места он не мог видеть что происходит и оценить обстановку до остановки
    Вы до сих пор понять не можете, что с большой долей вероятности он со своего места даже встать не успел
     

    Siledka

    Упырь (не конь)
    SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает. В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только. Но, видимо, всё, как обычно, упирается в деньги - проще, как это ни печально, отстегнуть пострадавшим или родственникам, чем создавать лайнер по цене "Бурана".
    Создавая лайнер по цене бурана - надо и билеты продавать по цене больше миллиона за полёт. Не все осилят
     
    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.