Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Видимо многие представляют самолёт чем-то навроде спускаемого аппарата или Бурана, выдерживающего высокие температуры при трении в плотных слоях атмосферы.
#autoremove
Да не , - на видео уже на 12 сек. с момента остановки , видно как начинает отваливаться хвостовая часть фюзеляжа.
 
Субъективно мне кажется что так и было. Если иначе - меня бы в спину толкали живые люди. Второй вариант - вторая часть салона пошла по пути наименьшего сопротивления, или дистанции- в свою часть ,задний трап .а он не открылся. А если бы и открылся то прыгать в горящий керосин это не очень хорошо
Знаете, хочу, как ни странно это может показаться, пожелать вам с женой здоровья и удачи! У этих трагических событий, которые вам пришлось пережить, долгое последействие. Если вдруг почувствуете проблемы со здоровьем - сразу обращайтесь к специалистам медицины катастроф. Они помогут справиться со стрессом. А стресс может настичь и через неделю, и через год...

В общем, берегите себя!
 
так летать то как то он должен, если сделать несгораемым то вес для полетов будет запредельным
Ну мое сужд
Ну без "раздувания"- никуда! Хватало возд. скоростного напора, завихряющегося в зоне отрыва ХЧФ и с силой врывающегося в образовавщуюся щель, затягивая пламя и продукты горения в салон (разница давлений)
Возможно это и спасло переднюю часть салона.
 
Сколько можно рассуждать о спасении людей из хвоста? Такое пламя там было вокруг, судя по видео, что сгорели все в секунды. И никто там двери не открывал и людей спасти не пытался, не реально это все.
У нас как-то на трассе в бензобак пазику машина влетела. 5 человек с первых сидений в салоне даже встать не успели, сгорели как сидели заживо. Сзади люди выбежали, водитель выбежал, не пострадали даже. И это всего лишь бензин был. А тут авиационный керосин. И объемы не сопоставимые. Хорошо хоть не рвануло.
 
Знаете, хочу, как ни странно это может показаться, пожелать вам с женой здоровья и удачи! У этих трагических событий, которые вам пришлось пережить, долгое последействие. Если вдруг почувствуете проблемы со здоровьем - сразу обращайтесь к специалистам медицины катастроф. Они помогут справиться со стрессом. А стресс может настичь и через неделю, и через год...

В обшем, берегите себя!
Спасибо. Сейчас действительно состояние немного странное. Как в вате. Я не про психику а про всего меня. Кажется что все ровно, но организм на точке " надо стартовать " , не понимаю куда ,но есть такое чувство. Плюс полный минус по еде , не тянет. Ну конечно алкоголь я не отменял.
 
Он первые секунды должен был быть занят оценкой обстановки возле двух задних дверей
Вы прикиньте
У него обзор хуже, чем у пассажиров в данном случае. Это сейчас мы знаем, что нечего, что знал он - мы, к сожалению, не узнаем
О чем вы? О каком обзоре? Температура горящего керосина 800 градусов, после развората это не гермитичный кусок трубы в огне...
 
Вы прикиньте
О чем вы? О каком обзоре? Температура горящего керосина 800 градусов, после развората это не гермитичный кусок трубы в огне...
И он сидит в этой трубе, имея обзор только через два небольших иллюминатора в дверях. Понимает, что горит, знает ли точно где? Не уверен
 
Реклама
И он сидит в этой трубе, имея обзор только через два небольших иллюминатора в дверях.

У SSJ нет полноценных иллюминаторов в дверях. Только маленькие смотровые окошки, через которые почти ничего не видно.
 
с закрылками косяк какой-то выходит.. у сушки обычно 15 на взлете, и 40 при посадке. получается, выпустили на 5, и дальше забыли? судя по описанию по квадратикам
 
Самое главное- Вы в такой экстремальной обстановке, сохранили выдержку и самообладание, помогали эвакуировать пассажиров, несмотря на своё состояние. Вы Настоящий мужик! Низкий Вам поклон!
Вы о чём ? Он пишет , что последним эвакуировался , и позади него никто уже не шел .
Это не так. "После меня " это про ряд и последовательность выхода до предбанника- пилота. После ещё вытаскивали людей. По моим ощущениям 3 человека , по видео 2 , я третий вышел. Я не думаю , что мог я одну харю вытолкать 2-3 человека , при условии дыма и отравления , Был проводник / механик / кто то , кто помогал.
 
У SSJ нет полноценных иллюминаторов в дверях. Только маленькие смотровые окошки, через которые почти ничего не видно.
Потому и говорю, что со своего места он не мог видеть что происходит и оценить обстановку до остановки
 
так летать то как то он должен, если сделать несгораемым то вес для полетов будет запредельным
SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает. В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только. Но, видимо, всё, как обычно, упирается в деньги - проще, как это ни печально, отстегнуть пострадавшим или родственникам, чем создавать лайнер по цене "Бурана".
 
с закрылками косяк какой-то выходит.. у сушки обычно 15 на взлете, и 40 при посадке. получается, выпустили на 5, и дальше забыли? судя по описанию по квадратикам
Я посчитал, что под квадратиками подразумевались интерцепторы, т.е. которые отклоняются вверх. Вроде в этом режиме управления работают не все, но по фото после остановки были убраны.
закрылки 1 имхо нереально, была бы оочень большая скорость, если на положенном 3(реф + 10) нужно держать 150-160 узлов. Скорей всего были в положении 3
 
SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает. В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только. Но, видимо, всё, как обычно, упирается в деньги - проще, как это ни печально, отстегнуть пострадавшим или родственникам, чем создавать лайнер по цене "Бурана".
ну так мы про гражданские самолеты говорили
 
Я посчитал, что под квадратиками подразумевались интерцепторы, т.е. которые отклоняются вверх. Вроде в этом режиме управления работают не все, но по фото после остановки были убраны.
закрылки 1 имхо нереально, была бы оочень большая скорость, если на положенном 3 нужно держать 150-160 узлов. Скорей всего были в положении 3
Нет.не так . Нарисованные квадратики на закрылках. При проверке на взлетке с моего ушла зрения 3 штуки. Я постараюсь нарисовать . Момент
 
Потому и говорю, что со своего места он не мог видеть что происходит и оценить обстановку до остановки
Вы до сих пор понять не можете, что с большой долей вероятности он со своего места даже встать не успел
 
Реклама
SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает. В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только. Но, видимо, всё, как обычно, упирается в деньги - проще, как это ни печально, отстегнуть пострадавшим или родственникам, чем создавать лайнер по цене "Бурана".
Создавая лайнер по цене бурана - надо и билеты продавать по цене больше миллиона за полёт. Не все осилят
 
Назад