Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Omburbura, Скажите пожалуйста , перед вами в 11 ряду на местах 11А и 11С (да и на остальных в этом ряду) сидели люди , с ними что приключилось , - почему они не спаслись ?
 
Реклама
Интересует интерпретация выложенного ранее FR графика ( удаленный пост. № 2.787)
Я пробовал импортировать ту csv-шку, кроме совершенно "выбитых" отсчетов, в ней немало "кривых" значений, прыгающих в сторону от траектории. В паре мест такое даже шло подряд.
Приходилось фильтровать.
ps: среди других оказалось довольно много интерполированных отсчетов, где несколько соседних точек четко коррелируют, если вообще не лежат точно на одной прямой.
 
получается пожар в салоне возник еще до остановки самолета. то есть при приземлении фюзеляж получил такие повреждения, которые спровоцировали быстрое задымление и повышение температуры в салоне. стало быть что то горело уже внутри. горение разлитого снаружи керосина не могло так быстро расплавить фюзеляж.
как вариант от удара был поврежден фюзеляж, и через трещины проникал дым
 
могли ли проводники успеть дать нужные команды? Люди не понимали, что время идет на секунды и что дышать дымом нельзя. Возможно ли было устроить эвакуацию по другому. Например срочно выводить людей с задних рядов, действовать не по инструкции в тот момент, когда появилось пламя.
в такой шоковой ситуации люди просто не понимают что делать, а как правило ждут команды. и тут конечно если бы кто то управлял мыслями людей, то все могло сложиться по другому.
а выводить людей сразу с задних рядов не получилось бы никак. первыми должны выходить те кто ближе к выходу. просто так устроен человек, когда надо делать ноги, ждать не будет. вот если бы кто из мужиков стал рядом с проходом и подгонял людей добровольно-принудительно...
 
получается пожар в салоне возник еще до остановки самолета. то есть при приземлении фюзеляж получил такие повреждения, которые спровоцировали быстрое задымление и повышение температуры в салоне. стало быть что то горело уже внутри. горение разлитого снаружи керосина не могло так быстро расплавить фюзеляж.

Обшивка прогорает в открытом пламени около 60 секунд. При той интенсивности горения что была, думаю, ещё быстрее. Пока самолёт двигался, продукты горения уносило назад наружным потоком воздуха. Как только остановился - пошли внутрь. Плюс при развороте интенсивность горения со всех сторон стала ещё больше.
 
По 11 ряду , как оказалась там была моя соседка по адресу родителей. По остальному - я не зная оюпочему они не вышли. Или вдохнули черный дым , возможно крайний й следящий от прохода тупил. У меня на последнем вздохе пошла мысль- ещё один и мне хана и опатия. Но нужно понимать , я не первый раз в плохих условиях, а с 11 ряда возможно первый. Просто обмякли. Не могу пояснить достоверно
 
как вариант от удара был поврежден фюзеляж, и через трещины проникал дым
фюзеляж то от повреждения не загорится. гореть начало топливо и притом на пробеге. походу при ударе что то повредилось так, что топливо попало в фюзеляж и загорелось
 
получается пожар в салоне возник еще до остановки самолета. то есть при приземлении фюзеляж получил такие повреждения, которые спровоцировали быстрое задымление и повышение температуры в салоне. стало быть что то горело уже внутри. горение разлитого снаружи керосина не могло так быстро расплавить фюзеляж.
Я тут приводил один классический пример, когда после посадки на брюхо самолёт сгорел почти полностью. Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в а/п Внуково (борт СССР-75708), 26 августа 1969 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Да - это винтовой Ил-18, а не реактивный... Да, многое отличается. Но, есть одна фишка - фюзеляж и салон загорелись не из за горения топлива. Тогда в самолётах было много чему гореть ещё, кроме как, керосину. Не знаю, правда, как сейчас.
 
фюзеляж то от повреждения не загорится. гореть начало топливо и притом на пробеге. походу при ударе что то повредилось так, что топливо попало в фюзеляж и загорелось
я нигде и не писал что горел фюзеляж, я именно и имел ввиду что топливо и дым проникли через трещины
 
Реклама
фюзеляж то от повреждения не загорится. гореть начало топливо и притом на пробеге. походу при ударе что то повредилось так, что топливо попало в фюзеляж и загорелось
Что ж всем так все непонятно-то. Неужели до сих пор не ясно, что салон загорелся просто напросто сам? От того, что задняя часть фюзеляжа была внутри интенсивного внешнего пожара, еще и раздуваемого работающими двигателями.
 
Я тут приводил один классический пример, когда после посадки на брюхо самолёт сгорел почти полностью. Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в а/п Внуково (борт СССР-75708), 26 августа 1969 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Да - это винтовой Ил-18, а не реактивный... Да, многое отличается. Но, есть одна фишка - фюзеляж и салон загорелись не из за горения топлива. Тогда в самолётах было много чему гореть ещё, кроме как, керосину. Не знаю, правда, как сейчас.
Нам в Егоркиной школе еще рассказывали про эту катастрофу.
Трудно сказать, пропитывались ли тогда чехлы огнезащитным составом. Как и сейчас, впрочем.
 
Субъективно мне кажется что так и было. Если иначе - меня бы в спину толкали живые люди. Второй вариант - вторая часть салона пошла по пути наименьшего сопротивления, или дистанции- в свою часть ,задний трап .а он не открылся. А если бы и открылся то прыгать в горящий керосин это не очень хорошо
 
Видимо многие представляют самолёт чем-то навроде спускаемого аппарата или Бурана, выдерживающего высокие температуры при трении в плотных слоях атмосферы.
#autoremove
Я писал ранее на yaplakal , немного для меня странно было , что самолёт горит как стаканчик пластиковый. Просто раз и все.
 
Реклама
Я писал ранее на yaplakal , немного для меня странно было , что самолёт горит как стаканчик пластиковый. Просто раз и все.
так летать то как то он должен, если сделать несгораемым то вес для полетов будет запредельным
 
Назад