Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я пробовал импортировать ту csv-шку, кроме совершенно "выбитых" отсчетов, в ней немало "кривых" значений, прыгающих в сторону от траектории. В паре мест такое даже шло подряд.Интересует интерпретация выложенного ранее FR графика ( удаленный пост. № 2.787)
как вариант от удара был поврежден фюзеляж, и через трещины проникал дымполучается пожар в салоне возник еще до остановки самолета. то есть при приземлении фюзеляж получил такие повреждения, которые спровоцировали быстрое задымление и повышение температуры в салоне. стало быть что то горело уже внутри. горение разлитого снаружи керосина не могло так быстро расплавить фюзеляж.
в такой шоковой ситуации люди просто не понимают что делать, а как правило ждут команды. и тут конечно если бы кто то управлял мыслями людей, то все могло сложиться по другому.могли ли проводники успеть дать нужные команды? Люди не понимали, что время идет на секунды и что дышать дымом нельзя. Возможно ли было устроить эвакуацию по другому. Например срочно выводить людей с задних рядов, действовать не по инструкции в тот момент, когда появилось пламя.
получается пожар в салоне возник еще до остановки самолета. то есть при приземлении фюзеляж получил такие повреждения, которые спровоцировали быстрое задымление и повышение температуры в салоне. стало быть что то горело уже внутри. горение разлитого снаружи керосина не могло так быстро расплавить фюзеляж.
фюзеляж то от повреждения не загорится. гореть начало топливо и притом на пробеге. походу при ударе что то повредилось так, что топливо попало в фюзеляж и загорелоськак вариант от удара был поврежден фюзеляж, и через трещины проникал дым
Я тут приводил один классический пример, когда после посадки на брюхо самолёт сгорел почти полностью. Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в а/п Внуково (борт СССР-75708), 26 августа 1969 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаполучается пожар в салоне возник еще до остановки самолета. то есть при приземлении фюзеляж получил такие повреждения, которые спровоцировали быстрое задымление и повышение температуры в салоне. стало быть что то горело уже внутри. горение разлитого снаружи керосина не могло так быстро расплавить фюзеляж.
я нигде и не писал что горел фюзеляж, я именно и имел ввиду что топливо и дым проникли через трещиныфюзеляж то от повреждения не загорится. гореть начало топливо и притом на пробеге. походу при ударе что то повредилось так, что топливо попало в фюзеляж и загорелось
Стюард в конце салона?вот если бы кто из мужиков стал рядом с проходом и подгонял людей добровольно-принудительно...
Он первые секунды должен был быть занят оценкой обстановки возле двух задних дверейСтюард в конце салона?
Я думаю , что там уже нечего было сопоставлятьОн первые секунды должен был быть занят оценкой обстановки возле двух задних дверей
Что ж всем так все непонятно-то. Неужели до сих пор не ясно, что салон загорелся просто напросто сам? От того, что задняя часть фюзеляжа была внутри интенсивного внешнего пожара, еще и раздуваемого работающими двигателями.фюзеляж то от повреждения не загорится. гореть начало топливо и притом на пробеге. походу при ударе что то повредилось так, что топливо попало в фюзеляж и загорелось
У него обзор хуже, чем у пассажиров в данном случае. Это сейчас мы знаем, что нечего, что знал он - мы, к сожалению, не узнаемЯ думаю , что там уже нечего было сопоставлять
Вроде после разряда молнии СКВ перестала работать.Исправно работающие движки могли тянуть в систему кондиционирования дым - разве нет?
Нам в Егоркиной школе еще рассказывали про эту катастрофу.Я тут приводил один классический пример, когда после посадки на брюхо самолёт сгорел почти полностью. Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в а/п Внуково (борт СССР-75708), 26 августа 1969 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Да - это винтовой Ил-18, а не реактивный... Да, многое отличается. Но, есть одна фишка - фюзеляж и салон загорелись не из за горения топлива. Тогда в самолётах было много чему гореть ещё, кроме как, керосину. Не знаю, правда, как сейчас.
Не знал, тогда я был неправВроде после разряда молнии СКВ перестала работать.
Я писал ранее на yaplakal , немного для меня странно было , что самолёт горит как стаканчик пластиковый. Просто раз и все.Видимо многие представляют самолёт чем-то навроде спускаемого аппарата или Бурана, выдерживающего высокие температуры при трении в плотных слоях атмосферы.
#autoremove
так летать то как то он должен, если сделать несгораемым то вес для полетов будет запредельнымЯ писал ранее на yaplakal , немного для меня странно было , что самолёт горит как стаканчик пластиковый. Просто раз и все.