Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.

    AndreyZ95

    Новичок
    Omburbura, Скажите пожалуйста , перед вами в 11 ряду на местах 11А и 11С (да и на остальных в этом ряду) сидели люди , с ними что приключилось , - почему они не спаслись ?
     

    theoristos

    Местный
    Интересует интерпретация выложенного ранее FR графика ( удаленный пост. № 2.787)
    Я пробовал импортировать ту csv-шку, кроме совершенно "выбитых" отсчетов, в ней немало "кривых" значений, прыгающих в сторону от траектории. В паре мест такое даже шло подряд.
    Приходилось фильтровать.
    ps: среди других оказалось довольно много интерполированных отсчетов, где несколько соседних точек четко коррелируют, если вообще не лежат точно на одной прямой.
     

    JoUk

    Старожил
    получается пожар в салоне возник еще до остановки самолета. то есть при приземлении фюзеляж получил такие повреждения, которые спровоцировали быстрое задымление и повышение температуры в салоне. стало быть что то горело уже внутри. горение разлитого снаружи керосина не могло так быстро расплавить фюзеляж.
    как вариант от удара был поврежден фюзеляж, и через трещины проникал дым
     

    игорь ом

    Старожил
    могли ли проводники успеть дать нужные команды? Люди не понимали, что время идет на секунды и что дышать дымом нельзя. Возможно ли было устроить эвакуацию по другому. Например срочно выводить людей с задних рядов, действовать не по инструкции в тот момент, когда появилось пламя.
    в такой шоковой ситуации люди просто не понимают что делать, а как правило ждут команды. и тут конечно если бы кто то управлял мыслями людей, то все могло сложиться по другому.
    а выводить людей сразу с задних рядов не получилось бы никак. первыми должны выходить те кто ближе к выходу. просто так устроен человек, когда надо делать ноги, ждать не будет. вот если бы кто из мужиков стал рядом с проходом и подгонял людей добровольно-принудительно...
     
    • Спасибо
    Реакции: Lark

    QuitoBoy

    Новичок
    получается пожар в салоне возник еще до остановки самолета. то есть при приземлении фюзеляж получил такие повреждения, которые спровоцировали быстрое задымление и повышение температуры в салоне. стало быть что то горело уже внутри. горение разлитого снаружи керосина не могло так быстро расплавить фюзеляж.

    Обшивка прогорает в открытом пламени около 60 секунд. При той интенсивности горения что была, думаю, ещё быстрее. Пока самолёт двигался, продукты горения уносило назад наружным потоком воздуха. Как только остановился - пошли внутрь. Плюс при развороте интенсивность горения со всех сторон стала ещё больше.
     

    Omburbura

    Местный
    По 11 ряду , как оказалась там была моя соседка по адресу родителей. По остальному - я не зная оюпочему они не вышли. Или вдохнули черный дым , возможно крайний й следящий от прохода тупил. У меня на последнем вздохе пошла мысль- ещё один и мне хана и опатия. Но нужно понимать , я не первый раз в плохих условиях, а с 11 ряда возможно первый. Просто обмякли. Не могу пояснить достоверно
     

    игорь ом

    Старожил
    как вариант от удара был поврежден фюзеляж, и через трещины проникал дым
    фюзеляж то от повреждения не загорится. гореть начало топливо и притом на пробеге. походу при ударе что то повредилось так, что топливо попало в фюзеляж и загорелось
     

    tipun

    Старожил
    получается пожар в салоне возник еще до остановки самолета. то есть при приземлении фюзеляж получил такие повреждения, которые спровоцировали быстрое задымление и повышение температуры в салоне. стало быть что то горело уже внутри. горение разлитого снаружи керосина не могло так быстро расплавить фюзеляж.
    Я тут приводил один классический пример, когда после посадки на брюхо самолёт сгорел почти полностью. Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в а/п Внуково (борт СССР-75708), 26 августа 1969 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
    Да - это винтовой Ил-18, а не реактивный... Да, многое отличается. Но, есть одна фишка - фюзеляж и салон загорелись не из за горения топлива. Тогда в самолётах было много чему гореть ещё, кроме как, керосину. Не знаю, правда, как сейчас.
     

    JoUk

    Старожил
    фюзеляж то от повреждения не загорится. гореть начало топливо и притом на пробеге. походу при ударе что то повредилось так, что топливо попало в фюзеляж и загорелось
    я нигде и не писал что горел фюзеляж, я именно и имел ввиду что топливо и дым проникли через трещины
     

    mixxxxxer

    Местный
    фюзеляж то от повреждения не загорится. гореть начало топливо и притом на пробеге. походу при ударе что то повредилось так, что топливо попало в фюзеляж и загорелось
    Что ж всем так все непонятно-то. Неужели до сих пор не ясно, что салон загорелся просто напросто сам? От того, что задняя часть фюзеляжа была внутри интенсивного внешнего пожара, еще и раздуваемого работающими двигателями.
     

    бортмех Ан26 и Ту134

    Старожил
    Я тут приводил один классический пример, когда после посадки на брюхо самолёт сгорел почти полностью. Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в а/п Внуково (борт СССР-75708), 26 августа 1969 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
    Да - это винтовой Ил-18, а не реактивный... Да, многое отличается. Но, есть одна фишка - фюзеляж и салон загорелись не из за горения топлива. Тогда в самолётах было много чему гореть ещё, кроме как, керосину. Не знаю, правда, как сейчас.
    Нам в Егоркиной школе еще рассказывали про эту катастрофу.
    Трудно сказать, пропитывались ли тогда чехлы огнезащитным составом. Как и сейчас, впрочем.
     

    Omburbura

    Местный
    Субъективно мне кажется что так и было. Если иначе - меня бы в спину толкали живые люди. Второй вариант - вторая часть салона пошла по пути наименьшего сопротивления, или дистанции- в свою часть ,задний трап .а он не открылся. А если бы и открылся то прыгать в горящий керосин это не очень хорошо
     

    Omburbura

    Местный
    Видимо многие представляют самолёт чем-то навроде спускаемого аппарата или Бурана, выдерживающего высокие температуры при трении в плотных слоях атмосферы.
    #autoremove
    Я писал ранее на yaplakal , немного для меня странно было , что самолёт горит как стаканчик пластиковый. Просто раз и все.
     

    JoUk

    Старожил
    Я писал ранее на yaplakal , немного для меня странно было , что самолёт горит как стаканчик пластиковый. Просто раз и все.
    так летать то как то он должен, если сделать несгораемым то вес для полетов будет запредельным
     
    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.