Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

,Omburbura, вы в больнице были?
Нет я отказался. Был незначительныц ожег роговицы , кашель. Интоксикации небыло. Показания по давлению , пульсу почти в норме. Подписал 35 бумажек , пока писал с женой - вышел а все уехали. Мы тусили ещё 1.5 часа на взлетке
 
К вам столько много вопросов , не каждый день есть возможность поговорить с человеком , вышедшим практически с того света .
Вы как оцениваете свою физическую / моральную подготовку , вы человек , связанный в какой-то мере с экстримом ? Что вам дало силы , уверенность в правильности вашего выбора -пропустить " первую волну "
В какой-то мере вас тормозила жена , являясь в некотором смысле " обузой " , или вы знали , что спастись в первой волне сложнее ?
 
Если это так, то рычаг был в положении "1", хотя по приводимому здесь ранее чеклисту в таком случае посадка должна была производиться с FLAPS "3".
 
Что имелось в виду под первой волной? На ваш взгляд, причиной гибели всего 11-го ряда был не удар?
 
Потом нас отвезли в приемник. Привезли еду , бутылку водки , правда она куда-то исчезла быстро ) ждали опроса. Был один следак , максиму 2 . Полиция поняла , что ещё минут 10 и все они отгребут по голове - притащили людей в военной форме. Те пообещали,что черед 10 минут будет + 10 следователей для опроса. Сказали правду. Прибыло 10-12 человек , девушки. Расставили парты , опросили. Мы вышли из приемника , предложили билеты на 7 утра и гостиницу. Мы согласились. Вылет в 7 утра в мурманск. Бахнул пива, жена мартини.
 
Нет не удар. Удар был слабый . Там или паника и удушение , или паника у крайний сидящих а остальные надышались
 
Когда шли/ползли к выходу - были ли на пути препятствия, другие пассажиры, вещи, чемоданы? Или проход был полностью свободен?
 
Как оказалось их небыло . С задних рядов спаслись 3-4 человек. Один точно выскочил после первого удара ближе к выходу. 2 это Сергей и дама которая сильно обгорела.
 
Олег (Молчанов) не узнать невозможно, свидетельства ранее читали. Спасибо вам прежде всего за спасение других пассажиров. Что по вашему могло уже в сложившейся ситуации спасти больше жизней, могли ли проводники успеть дать нужные команды? Люди не понимали, что время идет на секунды и что дышать дымом нельзя. Возможно ли было устроить эвакуацию по другому. Например срочно выводить людей с задних рядов, действовать не по инструкции в тот момент, когда появилось пламя.
 
Относительно моего 12 ряда ,максимум 2 квадрата. Учитывать угол обзора
Извиняюсь что уточняю. Но получается что край щитков тормозных, тех которые накрывают сверху закрылки, был строго на 3м квадратике и 2 других выступали?
 
получается пожар в салоне возник еще до остановки самолета. то есть при приземлении фюзеляж получил такие повреждения, которые спровоцировали быстрое задымление и повышение температуры в салоне. стало быть что то горело уже внутри. горение разлитого снаружи керосина не могло так быстро расплавить фюзеляж.
 
Линия крыла давала мне видеть 1.5 квадрата и плюс область между 2 и 3 , остальное не выдвигалось. На мой взгляд
[automerge]1557518503[/automerge]
Механизация , я прочитал что это такое
 
Исправно работающие движки могли тянуть в систему кондиционирования дым - разве нет? По субъективным ощущениям это дым и гарь в салоне. Ну уж не говоря о том, что они летели по полосе в море огня, сдуваемого на фюзеляж теми же двигателями. Сколько в такой температуре он может выдержать? Выжившие говорят, что иллюминаторы стали плавиться чуть не до остановки - и это в передней части, менее пострадавшей от огня