Нет я отказался. Был незначительныц ожег роговицы , кашель. Интоксикации небыло. Показания по давлению , пульсу почти в норме. Подписал 35 бумажек , пока писал с женой - вышел а все уехали. Мы тусили ещё 1.5 часа на взлетке,Omburbura, вы в больнице были?
К вам столько много вопросов , не каждый день есть возможность поговорить с человеком , вышедшим практически с того света .Я не дал встать жене сразу после крушения. Сказал сиди на месте- ждал прохода первой волны . Когда оплавились окна , понял что нужно уходить , толкнул ее под жопу , встал пытался схватить маску с 11 ряда ( теперь понимаю что она нафиг не нужна ) , не схатил ,присел- нечем дышать , увидел свой телефон , между 12 и 11м, сунул в карман. Прошел не понятно сколько , понимаю - потеря сознания , лег на пол- полз по линиям. Очень долго по ощущениям , потом всышка - дневной свет.
?!!! вот это организация!Мы тусили ещё 1.5 часа на взлетке
Если это так, то рычаг был в положении "1", хотя по приводимому здесь ранее чеклисту в таком случае посадка должна была производиться с FLAPS "3".Это уже когда я сидел у переборки кабины пилотов.
[automerge]1557516811[/automerge]
Относительно моего 12 ряда ,максимум 2 квадрата. Учитывать угол обзора
Что имелось в виду под первой волной? На ваш взгляд, причиной гибели всего 11-го ряда был не удар?Я не дал встать жене сразу после крушения. Сказал сиди на месте- ждал прохода первой волны . Когда оплавились окна , понял что нужно уходить , толкнул ее под жопу , встал пытался схватить маску с 11 ряда ( теперь понимаю что она нафиг не нужна ) , не схатил ,присел- нечем дышать , увидел свой телефон , между 12 и 11м, сунул в карман. Прошел не понятно сколько , понимаю - потеря сознания , лег на пол- полз по линиям. Очень долго по ощущениям , потом всышка - дневной свет.
Что вы имете ввиду ? Выход пассажиров с задней части салона ?ждал прохода первой волны
Нет не удар. Удар был слабый . Там или паника и удушение , или паника у крайний сидящих а остальные надышалисьЧто имелось в виду под первой волной? На ваш взгляд, причиной гибели всего 11-го ряда был не удар?
Как оказалось их небыло . С задних рядов спаслись 3-4 человек. Один точно выскочил после первого удара ближе к выходу. 2 это Сергей и дама которая сильно обгорела.Что вы имете ввиду ? Выход пассажиров с задней части салона ?
Сколько их было , хотя-бы примерно ?
На самом деле 3 , причём один из них ушёл в переднюю часть салона после первого удара .С задних рядов спаслись 3-4 человек.
Извиняюсь что уточняю. Но получается что край щитков тормозных, тех которые накрывают сверху закрылки, был строго на 3м квадратике и 2 других выступали?Относительно моего 12 ряда ,максимум 2 квадрата. Учитывать угол обзора
выше Вы писали, что "разрушилось оперение крыла"- от удара? Надо понимать "законцовка крыла" или часть механизации крыла?Нет не удар. Удар был слабый .
Линия крыла давала мне видеть 1.5 квадрата и плюс область между 2 и 3 , остальное не выдвигалось. На мой взглядИзвиняюсь что уточняю. Но получается что край щитков тормозных, тех которые накрывают сверху закрылки, был строго на 3м квадратике и 2 других выступали?
Механизация , я прочитал что это такоевыше Вы писали, что "разрушилось оперение крыла"- от удара? Надо понимать "законцовка крыла" или часть механизации?
Исправно работающие движки могли тянуть в систему кондиционирования дым - разве нет? По субъективным ощущениям это дым и гарь в салоне. Ну уж не говоря о том, что они летели по полосе в море огня, сдуваемого на фюзеляж теми же двигателями. Сколько в такой температуре он может выдержать? Выжившие говорят, что иллюминаторы стали плавиться чуть не до остановки - и это в передней части, менее пострадавшей от огняполучается пожар в салоне возник еще до остановки самолета. то есть при приземлении фюзеляж получил такие повреждения, которые спровоцировали быстрое задымление и повышение температуры в салоне. стало быть что то горело уже внутри. горение разлитого снаружи керосина не могло так быстро расплавить фюзеляж.