Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.

    Omburbura

    Местный
    И завтра с утра это будет в СМИ.
    Судя по постам , каждый 5 журналист. С другой стороны, в чем трудность ? Я пишу о том что помню . $ - не нуждаюсь. Не купят. Пускай пишут. Это лучше чем то что жена показывает мне из вк. Там от Петлюры до Порошенко. Ещё и Гитлера приписывают.
     

    Omburbura

    Местный
    Ну и как закрылки повлияют, кроме того что перелететь станет много легче. По секрету, посадки с меньшими закрылками как правило выходят мягче но пробег здорово увеличивается а еще становится сложнее расчитать точку приземления. Разница между полными и не полными закрылками в основном не в подъемной силе а в том что полные сильно тормозят самолет тем самым упрощая расчет на посадку.
    Понятия не имею как влияют. Примерно для вас как отличатся погружения по технике в жабе от термика. Как небо и земля
    [automerge]1557525635[/automerge]
    Если вы про мои посты, то я не считаю журналистов глупее себя. Для тех, кто прочел хотя бы пару детских книжек -достаточно того, что закрылки были выпущены на 1 деление. Остальное - гуглится (хотя я просто открыл ссылку из этой темы).

    А вот тот, кто там был - право знать имеет. Даже ценой моего вечного бана - я тут пришел, пописал и ушел.
    Я не писал , что они были выпущены на одно деление . По квадратики больше.
     

    Omburbura

    Местный
    Профессия это отлично. Я не обвиняю никогда. Не летчиков ни Путина. Мне совершенно все равно. Я хочу чтобы мои дети летели в отпуск и вернулись живым б а если летчики в этом контексте плохие или ВВП , то надо разобраться.
     

    Omburbura

    Местный
    Я сегодня объяснял жене , примерно также . Давай тебе зимой поменяем одно заднее колесо на летнее. В первом повороте , не взирая на системы , ты уберешься в кувет.

    Только машина это не самолет.
     

    Levan

    Новичок
    А почему все уверенны, что закрылки должны были быть в положении 4?
    324A1B50-42D7-43E4-BC22-447AB2D63F2D.jpeg
     

    AleksB

    заблокирован
    При работе СДУ в режиме «Normal Mode» положение предкрылков/закрылков задаётся рукояткой FLAPS в кабине + автоматически корректируется по Vинд (от вычислителей СДУ верхнего уровня). Это позволяет реализовать ступенчатую уборку механизации при превышении соответствующего значения Vfe, или её выпуск при потере самолётом скорости. В случае перехода СДУ в режим «Direct» положение механизации управляется только рукояткой «FLAPS».
     

    Levan

    Новичок
    Речь про full и не была. Была про 3
    Пусть так. А откуда информация , что должны были быть в положении 3?
    Данная бумажка предполагает посадку с закрылками в положении 3 или менее. На сколько «менее» - думаю, что следует читать в главе 3 РЛЭ.
     

    atcstager

    Старожил
    Пусть так. А откуда информация , что должны были быть в положении 3?
    Данная бумажка предполагает посадку с закрылками в положении 3 или менее. На сколько «менее» - думаю, что следует читать в главе 3 РЛЭ.
    123.png
     

    atcstager

    Старожил
    Это я тоже читал. Тут идет речь о посадке в direct mode. А мы говорим о посадке с двумя факторами : direct mode + превышение макс посадочной массы.
    Разве не так ?
    Именно. Если посадка выполняется вследствие отказа, ТРЕБУЮЩЕГО закрылки 3 и менее делай то-то. Direct mode требует 3
    Вы же сами обводили этот текст.
     

    Levan

    Новичок
    Именно. Если посадка выполняется вследствие отказа, ТРЕБУЮЩЕГО закрылки 3 и менее делай то-то. Direct mode требует 3
    Вы же сами обводили этот текст.
    Тогда возникает вопрос, какая из этих страниц имеет приоритет, при наличии обоих факторов.
    Тк, страница direct mode говорит flaps 3, а страница с превышением веса говорит flaps 3, или менее.
    И посмотреть бы эти самые графики в разделе 3 РЛЭ.
     
    Последнее редактирование:

    Siledka

    Упырь (не конь)
    Тогда возникает вопрос, какая из этих страниц имеет приоритет, при наличии обоих факторов.
    Тк, страница direct mode говорит flaps 3, а страница с превышением веса говорит flaps 3, или менее.
    И посмотреть бы эти самые графики в разделе 3 РЛЭ.
    Она вообще-то говорит иное: про то, что могут существовать ОТКАЗЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ПОСАДКИ с флапс 3 и менее, а не о том, что надо по таблице считать от веса закрылки
     

    Levan

    Новичок
    Она вообще-то говорит иное: про то, что могут существовать ОТКАЗЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ПОСАДКИ с флапс 3 и менее, а не о том, что надо по таблице считать от веса закрылки
    Что же тогда значит слово «ОПРЕДЕЛИТЬ», которое написано большими буквами?
     

    Siledka

    Упырь (не конь)
    Что же тогда значит слово «ОПРЕДЕЛИТЬ», которое написано большими буквами?
    Именно то, что написано - отказы могут быть разными, например и невыход закрылков. В таком случае надо мудрить с определением посадочной конфигурации.
     
    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.