Это та самая кабина, правильно понимаю?
А главное по интерцепторамЭто та самая кабина, правильно понимаю?
Если да, то там таки всё видно - и по закрылкам, и по ПК двигателей, и по интерцепторам...
Скажите, пожалуйста, что именно видно?Это та самая кабина, правильно понимаю?
Если да, то там таки всё видно - и по закрылкам, и по ПК двигателей, и по интерцепторам...
"По привычке" выключен реверс, а интерцепторы, если я правильно понимаю, привычно работают в автомате.Скажите, пожалуйста, что именно видно?
Интерцепторы могли быть убраны по привычке после остановки.
Выше писали, что в режиме прямого управления интерцепторы необходимо открывать вручную..."По привычке" выключен реверс, а интерцепторы, если я правильно понимаю, привычно работают в автомате.
Мне (субъективно!), кроме интерцепторов и РУРов, видно также, что не выключены двигатели и закрылки в положении 3.
«Интерцепторы по работают в автомате» тут вы что имеете в виду? Выпуск? Он не работает в direct mode."По привычке" выключен реверс, а интерцепторы, если я правильно понимаю, привычно работают в автомате.
Мне (субъективно!), кроме интерцепторов и РУРов, видно также, что не выключены двигатели и закрылки в положении 3.
Дык о том и речь...Выше писали, что в режиме прямого управления интерцепторы необходимо открывать вручную...
Вот это Вы написали: "Интерцепторы могли быть убраны по привычке после остановки"?«Интерцепторы по работают в автомате» тут вы что имеете в виду? Выпуск? Он не работает в direct mode.
Если про уборку, то предположу, что автоматическая уборка работает так же, как и на Боинге. После перевода рудов в перед, интерцепторы убираются.
Вы считаете, что ПК включили , но двигатели при этом оставили работающими?
«- и по закрылкам, и по ПК двигателей, и по интерцепторам...»Вот это Вы написали: "Интерцепторы могли быть убраны по привычке после остановки"?
Вдумайтесь - о какой привычке может идти речь при посадке в непривычном прямом режиме управления?
Я Вам и ответил поэтому - интерцепторы ПРИВЫЧНО работают в автомате. А в данном случае их необходимо было вручную выпустить и вручную же убрать. Какая тут привычка?
Ещё раз - вдумайтесь.
Насчёт Вашего "...ПК включили , но двигатели при этом оставили работающими..." - вообще не понял, о чём это?
Судя по этой картинке, двигатели всё ж были остановлены. Тут походу я был неправ.
Спасибо, что в такой ситуации зашел сюда и отвечаешь на вопросы. Держись давайследующий самолёт , в 7 утра.
Статистика говорит что это безопасней чем авто. А с учётом того что я не так давно попал в аварию , я как то верю .
Сделай , у меня идёт взлод по Ютуб, по Авито . ВК вбросы , хотя меня нет в соц сетях.
Levan, вообще-то я не вердикты выношу (сразу ж указал - субъективно!). А МАК да - напишет. Когда нибудь. Может быть.Я все это к тому, что не нужно выносить вердикты, о том, что пилоты забыли сделать то, или иное действие по процедурам.
В отчете МАК точно напишут о положении закрылков, интерцепторов и рудов.
КМК дернули оба реверса, просто правый мог не включиться, потому ,что самолет ехал уже на двигателяхКМК. Левый двигатель перестал работать ещё на пробеге ( выпущены створки реверса, отклонение от траектории и юз влево на последних метрах, отсутствие раздувания пламени в отличии от правого).
Посмотреть вложение 666610
Посмотреть вложение 666611
Прошу прощения. Откуда взялась эта картинка? И о чем она говорит? О положении РУДов? ГДЕ?
Вы считаете, что ПК включили , но двигатели при этом оставили работающими?
да вроде также, как и тут https://ic.pics.livejournal.com/nemihail/38873494/4066903/4066903_original.jpgПрошу прощения. Откуда взялась эта картинка? И о чем она говорит? О положении РУДов? ГДЕ?
Посмотреть вложение 666613
Вот тут ты прав ))RSCAII,
Согласен. Но разве это не значит, что цифровой сигнал может не только спорадически пропадать, но и появляться, например, при повреждении шины?
Со слов, молния ударила в правый двигатель.Из всего складывается, что после удара СУ жили своей жизнью, не слушаясь РУД. ИМХО
Разница давлений при движении будет "изнутри наружу". По Бернулли.Хватало возд. скоростного напора, завихряющегося в зоне отрыва ХЧФ и с силой врывающегося в образовавщуюся щель, затягивая пламя и продукты горения в салон (разница давлений)
Ага. До момента P1=P2. Затем разрежение- т.н."донный эффект".Разница давлений при движении будет "изнутри наружу". По Бернулли.