Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Скажите, пожалуйста, что именно видно?

Интерцепторы могли быть убраны по привычке после остановки.
 
"По привычке" выключен реверс, а интерцепторы, если я правильно понимаю, привычно работают в автомате.
Мне (субъективно!), кроме интерцепторов и РУРов, видно также, что не выключены двигатели и закрылки в положении 3.
 
Выше писали, что в режиме прямого управления интерцепторы необходимо открывать вручную...
 
«Интерцепторы по работают в автомате» тут вы что имеете в виду? Выпуск? Он не работает в direct mode.
Если про уборку, то предположу, что автоматическая уборка работает так же, как и на Боинге. После перевода рудов в перед, интерцепторы убираются.

Вы считаете, что ПК включили , но двигатели при этом оставили работающими?
 
Вот это Вы написали: "Интерцепторы могли быть убраны по привычке после остановки"?
Вдумайтесь - о какой привычке может идти речь при посадке в непривычном прямом режиме управления?
Я Вам и ответил поэтому - интерцепторы ПРИВЫЧНО работают в автомате. А в данном случае их необходимо было вручную выпустить и вручную же убрать. Какая тут привычка?
Ещё раз - вдумайтесь.
Насчёт Вашего "...ПК включили , но двигатели при этом оставили работающими..." - вообще не понял, о чём это?
 
«- и по закрылкам, и по ПК двигателей, и по интерцепторам...»
Ваши слова. Извиняюсь, не знаю, как с телефона цитировать нужный отрезок текста.
Даже если я триста раз вдумаюсь, то я не смогу представить как там было на самом деле, и какие привычки «работали», а какие нет.
Я все это к тому, что не нужно выносить вердикты, о том, что пилоты забыли сделать то, или иное действие по процедурам.
В отчете МАК точно напишут о положении закрылков, интерцепторов и рудов.
 
Спасибо, что в такой ситуации зашел сюда и отвечаешь на вопросы. Держись давай
#ау
 
Levan, вообще-то я не вердикты выношу (сразу ж указал - субъективно!). А МАК да - напишет. Когда нибудь. Может быть.
(и что мы тогда здесь все делаем, надо ждать, пока МАК напишет).
 
КМК дернули оба реверса, просто правый мог не включиться, потому ,что самолет ехал уже на двигателях
 

Не оставили, а правый двигатель "остался"... Вентилятор левого выглядит достаточно "целым", уже замечали это выше - выключили на "пробеге" (?). И ДА - левый двигатель включил реверс, правый - скорее НЕТ. В кабине стояночный тормоз установлен. То есть какие-то действия до покидания кабины экипаж выполнял. Насосы выключили, кнопки какие надо нажали, пожарную систему применили. Вот только правый "не выключился".
На видео правый двигатель продолжает работать примерно до момента, когда в эвакуации есть "заминка" с покиданием борта. Происходит "выброс" пламени назад метров на 20, после него остается черное пятно на земле, и сразу интенсивность пожара заметно снижается, огненного шлейфа за двигателем больше нет (к сожалению, пожар уже "подхвачен" фюзеляжем). Пилоты в это время еще в самолете. А вот пожарная машина еще даже не в кадре.
 
Разница давлений при движении будет "изнутри наружу". По Бернулли.