Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вот и с точки зрения рядового обывателя, спасательная операция специальных служб, выглядела как самоспасение самих тех кто был в самолете при последующей поддержке средствами пожаротушения.... но активных действий служб на проверку салона и возможное спасение как то не видно(
 
Нет, не услышите, на супере, как и на всех иномарках ВСУ очень тихо работает, из салона его практически не слышно, особенно если двигатели работают.
 
Изменение давления - ушки реагируют и как следствие "сильно заметно" что звук двигателей изменился - вот только двигатели работают по прежнему.
 
После молнии похоже бардак начался, и паки отключили, да и по докам это положено сделать. Потому ушки заложило сразу и надёжно. Это да. Но все же должно быть слышно, что двигатели "не в унисон" звучат.
 
полыхала хвостовая часть...
Открытым факелом горела половина самолёта, можете пересмотреть видео.
По уставу пожарной охраны - безусловно, задача спасти людей, но, сообразуясь с текущей ситуацией. В данном случае - это всё равно, что отправлять пожарных спасать людей в мартеновскую печь.
 
Если из салона вниз по трапу скользят люди, то это эвакуация.
ОК, последнего парня пропустил, единственный, кто из пассажиров съехал при пожарных.
Но ещё раз. Вы: "Во время тех самых 55 секунд. Т.е. они уже прибыли." Первая струя появилась через 1:25 после выпадения трапа, когда все пассажиры, кроме того парня, уже съехали.
 
Там можно было
После молнии небыло бардака. Волнение - да ,но бардак. Бардак после первого камня.

Уши заложило .про унисон работы двигателей не могу ничего сказать
 
Но при этом пожарные легко пустили в эту мартеновскую печь второго пилота в рубашке.
 
Деформирующие удары могут быть и не с запредельными перегрузками. Если объект двигается с высокой поступательной скоростью, то выступающие его части( стойки шасси, например) ломаются в первую очередь.
 
Понятно. Слуховых ощущений от удара молнии Вы вероятно не помните, да ?
"Душно и жарко" это я знаю, сам пробовал, без изменения внешних условий - адреналин.
 
Да мне и в голову не могло прийти, что когда речь идут о поломке стоек шасси, то можно думать о какой-то другой перегрузке кроме как о той что при приземлении.
А мизерность имеет единицы измерения? Например 4 это до хрена или мизерно?
Что именно в кинетической энергии гасят стойки: массу, скорость, квадрат или пополам? Есть мнение что это в основном скорость, а слово "гасят" означает некое время. Изменение скорости за единицу времени это ускорение, перегрузка.
И ежу понятно, что чем больше масса, то при одной и той же перегрузке сила, действующая на стойки, будет выше потому что масса есть в формуле.
А коню понятно, что чем выше вертикальная скорость, то при одной и той же массе, сила действующая на стойки тоже будет выше потому что перегрузка будет больше, которая тоже есть в формуле.
 
Последнее редактирование:
Я поясню , что бы небыло кривотолков. Зелезть в бизнес можно было , время 5-10 секунд , потом дунуло. Залезть не МЧС , а тем кто был на борту , при условии наличия противогазов. Хода 3-4 метра , но возможно кто то там был. У МЧС небыло вариантов. В тех условиях
 

Бог нам всем судья, но погибшие были и в девятом ряду.
 
От молнии небыло ощущений , просто молния. Душно и жарко это объективное восприятие. Испуга и адреналина небыло .
 
Пассажиры не расстегнули ремни безопасности, потому что этого требует инструкция - не вставать и не расстёгивать до полной остановки самолёта. Спаслись те, кто нарушили инструкцию и ушли (убежали?) вперёд при первом появлении пламени в иллюминаторах.
 
В коллаже, что одним-двумя постами выше, нет того видео. Поищу... но остается вопрос о времени прибытия. Точнее о скорости. Была ли возможность прибыть быстрее?
 
ProOFF сказал(а):
Думаю ВСУ не было смысла запускать.
Если по какой-то причине отключилась* (или сами отключили) СКВ*, то почему бы и не запустить ВСУ, чтобы взять отбор воздуха от ВСУ?
И (или) держать в резерве как источник эл/энергии, коль скоро словили проблемы с правой МДУ?

(*) Именно у "суперджета" есть одна конструктивная особенность СКВ: нельзя раздельно включать-отключать отборы воздуха от двух МДУ и оба БКВ, у летчиков только комбинированные кнопки-табло " L AIR", "R AIR" + накрученная автоматическая логика.