Вот и с точки зрения рядового обывателя, спасательная операция специальных служб, выглядела как самоспасение самих тех кто был в самолете при последующей поддержке средствами пожаротушения.... но активных действий служб на проверку салона и возможное спасение как то не видно(По теме можно ли было в спец средствах залезть в самолет. Мое мнение -да. Была бы маска полная я бы залез. Но это применимо только до момента когда дунуло именно огнем из бизнеса. Без ,назовем это скафандр , самоубийство
Нет, не услышите, на супере, как и на всех иномарках ВСУ очень тихо работает, из салона его практически не слышно, особенно если двигатели работают.И у меня вопросы ко всем и к очевидцу. Во-первых будет ли в салоне слышно запуск ВСУ, и если да - было ли это слышно?
Изменение давления - ушки реагируют и как следствие "сильно заметно" что звук двигателей изменился - вот только двигатели работают по прежнему.Думаю ВСУ не было смысла запускать.
А вот звук двигателей после молнии в полете изменялся ? Не даёт мне покоя работающий двигатель.
И если двигатели будут в разных режимах, то думаю на слух это будет сильно заметно.
Надеюсь очевидец заметит сообщение.
После молнии похоже бардак начался, и паки отключили, да и по докам это положено сделать. Потому ушки заложило сразу и надёжно. Это да. Но все же должно быть слышно, что двигатели "не в унисон" звучат.Изменение давления - ушки реагируют и как следствие "сильно заметно" что звук двигателей изменился - вот только двигатели работают по прежнему.
Открытым факелом горела половина самолёта, можете пересмотреть видео.полыхала хвостовая часть...
ОК, последнего парня пропустил, единственный, кто из пассажиров съехал при пожарных.Если из салона вниз по трапу скользят люди, то это эвакуация.
Там можно былоВот и с точки зрения рядового обывателя, спасательная операция специальных служб, выглядела как самоспасение самих тех кто был в самолете при последующей поддержке средствами пожаротушения.... но активных действий служб на проверку салона и возможное спасение как то не видно(
После молнии небыло бардака. Волнение - да ,но бардак. Бардак после первого камня.После молнии похоже бардак начался, и паки отключили, да и по докам это положено сделать. Потому ушки заложило сразу и надёжно. Это да. Но все же должно быть слышно, что двигатели "не в унисон" звучат.
Но при этом пожарные легко пустили в эту мартеновскую печь второго пилота в рубашке.По уставу пожарной охраны - безусловно, задача спасти людей, но, сообразуясь с текущей ситуацией. В данном случае - это всё равно, что отправлять пожарных спасать людей в мартеновскую печь.
Деформирующие удары могут быть и не с запредельными перегрузками. Если объект двигается с высокой поступательной скоростью, то выступающие его части( стойки шасси, например) ломаются в первую очередь.Путаетесь в показаниях что именно сказал свидетель. Факты же говорят о том что перегрузка была достаточная для того чтобы подломились стойки шасси.
Понятно. Слуховых ощущений от удара молнии Вы вероятно не помните, да ?Тише стало, но это возможно от снижения тяги. Возможно квс снизил , возможно обстоятельства. По кондею- столом просто душно и жарко. До касания. Тут точно уверен
Да мне и в голову не могло прийти, что когда речь идут о поломке стоек шасси, то можно думать о какой-то другой перегрузке кроме как о той что при приземлении.Теперь я понял что Вы имели ввиду перегрузку возникающую в момент гашения вертикальной скорости ВС.
А мизерность имеет единицы измерения? Например 4 это до хрена или мизерно?Но Ваш тезис о перегрузке которая ломает стойки все равно не верен. Перегрузка в момент гашения вертикальной скорости ВС - мизерна.
Что именно в кинетической энергии гасят стойки: массу, скорость, квадрат или пополам? Есть мнение что это в основном скорость, а слово "гасят" означает некое время. Изменение скорости за единицу времени это ускорение, перегрузка.А вот кинетическая энергия (не полная, а вертикальной составляющей скорости) при превышении этой скорости вырастает, а стойки ее должны погасить. И когда избыток энергии превышает возможности стоек - они разрушаются.
Открытым факелом горела половина самолёта, можете пересмотреть видео.
По уставу пожарной охраны - безусловно, задача спасти людей, но, сообразуясь с текущей ситуацией. В данном случае - это всё равно, что отправлять пожарных спасать людей в мартеновскую печь.
От молнии небыло ощущений , просто молния. Душно и жарко это объективное восприятие. Испуга и адреналина небыло .Понятно. Слуховых ощущений от удара молнии Вы вероятно не помните, да ?
"Душно и жарко" это я знаю, сам пробовал, без изменения внешних условий - адреналин.
но, сообразуясь с текущей ситуацией
В коллаже, что одним-двумя постами выше, нет того видео. Поищу... но остается вопрос о времени прибытия. Точнее о скорости. Была ли возможность прибыть быстрее?ОК, последнего парня пропустил, единственный, кто из пассажиров съехал при пожарных.
Но ещё раз. Вы: "Во время тех самых 55 секунд. Т.е. они уже прибыли." Первая струя появилась через 1:25 после выпадения трапа, когда все пассажиры, кроме того парня, уже съехали.
Если по какой-то причине отключилась* (или сами отключили) СКВ*, то почему бы и не запустить ВСУ, чтобы взять отбор воздуха от ВСУ?ProOFF сказал(а):Думаю ВСУ не было смысла запускать.
1. Когда идёт суета с попытками ВП залезть обратно - пожарные уже давно приехали.Пожарные или всё-таки какой-то другой персонал?