Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
"А второй пилот залез по трапу в салон в 6.38, и какое-то время там находился, при этом эвакуировав из салона человека и, скажем так, некие предметы. "
Не было там человека, одежда может, что-то крупное. Оно сложилось у трапа и никто ухом не повел на этот предмет. Даже если бы это был труп, на него было бы больше внимания.

Сначала мелкий предмет. Потом крупнее предмет. Потом человек в рубашке. При этом наверху силуэт еще одного человека. Он потом со второго трапа эвакуировался, по ходу.
 
Я ее готов судить о

5.20-5.22 на этом видео. Пос
Понятно. На кукушенке Вы оказались после многочасового перелета и смены часовых поясов, так ?
Да именно так, но предварительно я ночь провел в гостинице. Сдал билеты на ютерил .взял на Аэрофлот на след день . Захотел поспать .
 
Олег, можно еще вопрос по этому видео... Там видно, что спускаются три человека перед Вами, потом пауза, потом выбрасывается небольшой предмет (наверное, сумочка жены)...Потом ооочень долгая пауза, и работник аэропорта бегает около трапа и как будто уговаривает кого-то спуститься из салона. И только потом спускаетесь Вы. С чем была связана такая задержка Вашего спуска?
И еще момент, который не дает покоя. В конце видео, уже после Вашего спуска, в проеме двери виден человек в униформе (либо КВС, либо бортпроводник), он потом второму пилоту помогал подняться по трапу в салон, и второй пилот затем что-то спустил по трапу и сам спустился обратно, а этот человек в униформе - нет... Непонятно, почему ни ВП, ни пожарные не помогли спуститься оставшемуся в салоне человеку...
 
Почему начал здесь писать о работе пожарных? Прочитайте, например, вот такой замечательный отчет. Все просто отлично отработали. Значит и менять ничего не будем. Так?

"Жертв пожара на самолете Sukhoi Superjet 100 могло быть больше, однако экипаж и спасательные службы сработали правильно и оперативно, заявил председатель комиссии по пожарной безопасности «Деловой России» Максим Винтер.


Между небом и огнем: что привело к авиакатастрофе в Шереметьево
Приостановят ли эксплуатацию лайнеров Sukhoi Superjet 100

Он отметил, что в таких экстренных ситуациях время играет решающую роль, так как на тушение самолета есть всего пара минут.

«Если они (пожарные) не прибывают к самолету в течение 2 минут, то тушение пожара просто бесполезно. Поэтому в аэропортах автомобили пожарных служб всё время находятся в движении и всегда заведены двигатели. Это обусловлено тем, что после двух минут самолет сгорает полностью», — цитирует его «Федеральное агентство новостей».
По словам Винтера, жертв могло быть еще больше..."

Все, и пилоты и пожарные вынуждены работать на нормативы и не вникать не во что. Системная проблема..
 
По рассказу Олега обратил внимание на одну вещь - при покидании не было паники. Все (почти) дождались полной остановки и только после этого стали выходить. Не было, давки, толкотни в спину. Не было "чемоданщиков".
Это достойно уважения, возможно такое поведение позволило спастись первым рядам, не создало свалки, сзади не давили. Но тем кто был сзади просто не повезло... Земля им пухом.
 
Олег, можно еще вопрос по этому видео... Там видно, что спускаются три человека перед Вами, потом пауза, потом выбрасывается небольшой предмет (наверное, сумочка жены)...Потом ооочень долгая пауза, и работник аэропорта бегает около трапа и как будто уговаривает кого-то спуститься из салона. И только потом спускаетесь Вы. С чем была связана такая задержка Вашего спуска?
И еще момент, который не дает покоя. В конце видео, уже после Вашего спуска, в проеме двери виден человек в униформе (либо КВС, либо бортпроводник), он потом второму пилоту помогал подняться по трапу в салон, и второй пилот затем что-то спустил по трапу и сам спустился обратно, а этот человек в униформе - нет... Непонятно, почему ни ВП, ни пожарные не помогли спуститься оставшемуся в салоне человеку...
Я уже писал , я задержался - искали маску , не нашли. Нашли фонарик , его можно было в ж засунуть . Второй человек был со мной , мужчина или женщина я ее готов сказать уже.
 
Кто знает где смоукхуды на ССЖ расположены? Разве б/п не должны их надевать при пожаре?
 
По рассказу Олега обратил внимание на одну вещь - при покидании не было паники. Все (почти) дождались полной остановки и только после этого стали выходить. Не было, давки, толкотни в спину. Не было "чемоданщиков".
Это достойно уважения, возможно такое поведение позволило спастись первым рядам, не создало свалки, сзади не давили. Но тем кто был сзади просто не повезло... Земля им пухом.
По рассказу Олега обратил внимание на одну вещь - при покидании не было паники. Все (почти) дождались полной остановки и только после этого стали выходить. Не было, давки, толкотни в спину. Не было "чемоданщиков".
Это достойно уважения, возможно такое поведение позволило спастись первым рядам, не создало свалки, сзади не давили. Но тем кто был сзади просто не повезло... Земля им пухом.
Не надо выдавать мои слова за истину в последней инстанции. Где я был не уверен , писал " возможно, может быть , наверно"
По давке , по рядам все субъективно. Не выдавайте желаемое за действительное
[automerge]1557612473[/automerge]
Не совсем понятно, для кого искали маску?
Для себя , что бы тащить ещё кого-то
 
Реклама
На видео в 4.15 и 4.25 вроде стюардессы спускаются, в красной одежде. Если они спустились раньше Вас, то получается, что в салоне остались Вы и стюард (или КВС). И еще заметно, что по правому трапу спустилось большинство народу, в том числе и стюардесса, которая стояла у левого трапа. С левым трапом что-то не так было?
 
Серьезные факты - это заключение гос.комиссии по расследованию. Можно закрыть тему до публикации заключения. А можно обсуждать на нашем уровне. Это живой разговор. Да, он не подкреплен "серьезными фактами", ибо расследование продолжается.
Вы наверно меня неправильно поняли. Обсуждение и анализ - это да, ветка для этого и существует. А прописывание диагнозов, осуждение всех попало от пожарных, до несчастных пассажиров с ручной кладью, а также сокрушение о прогнившей системе, для исправления которой обычно осуждающие вообще ничего в жизни не сделали - с этим лучше идти на лавочку возле подъезда.
 
Невозможно быстро потушить, ок.

Что надо делать первым делом? Обеспечить эвакуацию и выживаемость людей. Т.е. поливать фюзеляж.
#оффтоп #ау
Однажды наблюдал как тушили большой деревянный дом. Долго не могли справиться с огнем и в какой-то момент стали поливать близстоящие постройки, но и это не помогло, она постройка частично быгорела, дом сгорел дотла.
 
И то это нужно было заранее быть отстегнутым((((

Катастрофу Asiana рейс 214 в Сан-Франциско уже упоминали в этой ветке. На видео - ужас неописуемый, но из трех погибших девочек две были как раз непристегнутыми. На борту было 297 пассажиров и 16 членов экипажа.
 
Например, почему первый прибывший к месту расчёт - АА Rosenbauer Panther - начал охлаждать фюзеляж, вместо того, чтобы тушить горящее под самолётом топливо?
Емнип, у тушения любого пожара есть две стадии - локализация очага возгорания, и непосредственно тушение самого очага. И именно в такой последовательности. В этом есть серьезный смысл, т.к. там куда огонь еще не пришел - шансы на выживание высоки, а там где очаг - практически ноль, как это не грустно. И если начать тушить сначала само возгорание, тем самым не препятствуя распространению огня, то есть шанс не спасти ни тех ни тех.
 
Перевел футы в метры, получается 2 м/с максимальная вертикальная. Очень давно увлекался авиацией, вроде как 5 м/с было допустимо, но считалось жесткой посадкой. А 2 метра, на тяжелом самолете, с непривычным управлением сложная задача.
Поэтому и перелет что старались мягко коснуться.
 
Тушение было не только водой, тушение было не там тушили. У них у всех в сидетельстве написано "Спасатель". Но почему то никто не полез в маске дыхательной в самолет. 2 балла и то много для службы в ШРМ после этого случае. Но и к документом к самому который еще с СССР остался куча вопросов. И к эквивалентам и к разным отношениям в разных МТУ.
[automerge]1557599168[/automerge]

Те кто близок те знают зачем 2ой полез в ВС. Но не за документами или пилотским или за чемоданчиком. Лично я не знаю корректно это здесь писать или нет. Поэтому не пишу.
После ваших слов лично мне приходит в голову только два варианта:
1) проверить не осталось-ли выживших (но про это вполне корректно было бы написать)
2) что-нибудь перещелкнуть/переставить в кабине (о чем не корректно было бы писать)
 
но активных действий служб на проверку салона и возможное спасение как то не видно(
Не видно и не было — разные вещи. Аэрофлот утверждает, что через 4 минуты, в 18:35 спасатели были в салоне.
Но при этом пожарные легко пустили в эту мартеновскую печь второго пилота в рубашке.
ВП лез не в глубь салона, а в «примыльник» между кабиной и бизнесом. Судя по тому, что КВС находился и оставался после повторного возвращения возвращения на землю ВП, там был отнюдь не «мартен»
С левым трапом что-то не так было?
Дверь налево вначале слегка заклинило, затем с помощью пакса её удалось открыть. В основном эвакуация шла правым бортом по причине наветренной стороны.
 
Реклама
Назад