Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


Сначала мелкий предмет. Потом крупнее предмет. Потом человек в рубашке. При этом наверху силуэт еще одного человека. Он потом со второго трапа эвакуировался, по ходу.
 
Я ее готов судить о

5.20-5.22 на этом видео. Пос
Да именно так, но предварительно я ночь провел в гостинице. Сдал билеты на ютерил .взял на Аэрофлот на след день . Захотел поспать .
 
Олег, можно еще вопрос по этому видео... Там видно, что спускаются три человека перед Вами, потом пауза, потом выбрасывается небольшой предмет (наверное, сумочка жены)...Потом ооочень долгая пауза, и работник аэропорта бегает около трапа и как будто уговаривает кого-то спуститься из салона. И только потом спускаетесь Вы. С чем была связана такая задержка Вашего спуска?
И еще момент, который не дает покоя. В конце видео, уже после Вашего спуска, в проеме двери виден человек в униформе (либо КВС, либо бортпроводник), он потом второму пилоту помогал подняться по трапу в салон, и второй пилот затем что-то спустил по трапу и сам спустился обратно, а этот человек в униформе - нет... Непонятно, почему ни ВП, ни пожарные не помогли спуститься оставшемуся в салоне человеку...
 
Почему начал здесь писать о работе пожарных? Прочитайте, например, вот такой замечательный отчет. Все просто отлично отработали. Значит и менять ничего не будем. Так?

"Жертв пожара на самолете Sukhoi Superjet 100 могло быть больше, однако экипаж и спасательные службы сработали правильно и оперативно, заявил председатель комиссии по пожарной безопасности «Деловой России» Максим Винтер.


Между небом и огнем: что привело к авиакатастрофе в Шереметьево
Приостановят ли эксплуатацию лайнеров Sukhoi Superjet 100

Он отметил, что в таких экстренных ситуациях время играет решающую роль, так как на тушение самолета есть всего пара минут.

«Если они (пожарные) не прибывают к самолету в течение 2 минут, то тушение пожара просто бесполезно. Поэтому в аэропортах автомобили пожарных служб всё время находятся в движении и всегда заведены двигатели. Это обусловлено тем, что после двух минут самолет сгорает полностью», — цитирует его «Федеральное агентство новостей».
По словам Винтера, жертв могло быть еще больше..."

Все, и пилоты и пожарные вынуждены работать на нормативы и не вникать не во что. Системная проблема..
 
По рассказу Олега обратил внимание на одну вещь - при покидании не было паники. Все (почти) дождались полной остановки и только после этого стали выходить. Не было, давки, толкотни в спину. Не было "чемоданщиков".
Это достойно уважения, возможно такое поведение позволило спастись первым рядам, не создало свалки, сзади не давили. Но тем кто был сзади просто не повезло... Земля им пухом.
 
Я уже писал , я задержался - искали маску , не нашли. Нашли фонарик , его можно было в ж засунуть . Второй человек был со мной , мужчина или женщина я ее готов сказать уже.
 
Кто знает где смоукхуды на ССЖ расположены? Разве б/п не должны их надевать при пожаре?
 
Не надо выдавать мои слова за истину в последней инстанции. Где я был не уверен , писал " возможно, может быть , наверно"
По давке , по рядам все субъективно. Не выдавайте желаемое за действительное
[automerge]1557612473[/automerge]
Не совсем понятно, для кого искали маску?
Для себя , что бы тащить ещё кого-то
 
На видео в 4.15 и 4.25 вроде стюардессы спускаются, в красной одежде. Если они спустились раньше Вас, то получается, что в салоне остались Вы и стюард (или КВС). И еще заметно, что по правому трапу спустилось большинство народу, в том числе и стюардесса, которая стояла у левого трапа. С левым трапом что-то не так было?
 
Вы наверно меня неправильно поняли. Обсуждение и анализ - это да, ветка для этого и существует. А прописывание диагнозов, осуждение всех попало от пожарных, до несчастных пассажиров с ручной кладью, а также сокрушение о прогнившей системе, для исправления которой обычно осуждающие вообще ничего в жизни не сделали - с этим лучше идти на лавочку возле подъезда.
 
#оффтоп #ау
Однажды наблюдал как тушили большой деревянный дом. Долго не могли справиться с огнем и в какой-то момент стали поливать близстоящие постройки, но и это не помогло, она постройка частично быгорела, дом сгорел дотла.
 
Реакции: WWs
И то это нужно было заранее быть отстегнутым((((

Катастрофу Asiana рейс 214 в Сан-Франциско уже упоминали в этой ветке. На видео - ужас неописуемый, но из трех погибших девочек две были как раз непристегнутыми. На борту было 297 пассажиров и 16 членов экипажа.
 
Емнип, у тушения любого пожара есть две стадии - локализация очага возгорания, и непосредственно тушение самого очага. И именно в такой последовательности. В этом есть серьезный смысл, т.к. там куда огонь еще не пришел - шансы на выживание высоки, а там где очаг - практически ноль, как это не грустно. И если начать тушить сначала само возгорание, тем самым не препятствуя распространению огня, то есть шанс не спасти ни тех ни тех.
 
Перевел футы в метры, получается 2 м/с максимальная вертикальная. Очень давно увлекался авиацией, вроде как 5 м/с было допустимо, но считалось жесткой посадкой. А 2 метра, на тяжелом самолете, с непривычным управлением сложная задача.
Поэтому и перелет что старались мягко коснуться.
 
После ваших слов лично мне приходит в голову только два варианта:
1) проверить не осталось-ли выживших (но про это вполне корректно было бы написать)
2) что-нибудь перещелкнуть/переставить в кабине (о чем не корректно было бы писать)
 
Не видно и не было — разные вещи. Аэрофлот утверждает, что через 4 минуты, в 18:35 спасатели были в салоне.
ВП лез не в глубь салона, а в «примыльник» между кабиной и бизнесом. Судя по тому, что КВС находился и оставался после повторного возвращения возвращения на землю ВП, там был отнюдь не «мартен»
С левым трапом что-то не так было?
Дверь налево вначале слегка заклинило, затем с помощью пакса её удалось открыть. В основном эвакуация шла правым бортом по причине наветренной стороны.