Да, судя по сообщениям в прессе - это был именно КВС.
Командир воздушного судна покинул горящую машину последним, - рассказали в "Аэрофлоте".
"А второй пилот залез по трапу в салон в 6.38, и какое-то время там находился, при этом эвакуировав из салона человека и, скажем так, некие предметы. "
Не было там человека, одежда может, что-то крупное. Оно сложилось у трапа и никто ухом не повел на этот предмет. Даже если бы это был труп, на него было бы больше внимания.
Я ее готов судить о
5.20-5.22 на этом видео. Пос
Да именно так, но предварительно я ночь провел в гостинице. Сдал билеты на ютерил .взял на Аэрофлот на след день . Захотел поспать .Понятно. На кукушенке Вы оказались после многочасового перелета и смены часовых поясов, так ?
Я уже писал , я задержался - искали маску , не нашли. Нашли фонарик , его можно было в ж засунуть . Второй человек был со мной , мужчина или женщина я ее готов сказать уже.Олег, можно еще вопрос по этому видео... Там видно, что спускаются три человека перед Вами, потом пауза, потом выбрасывается небольшой предмет (наверное, сумочка жены)...Потом ооочень долгая пауза, и работник аэропорта бегает около трапа и как будто уговаривает кого-то спуститься из салона. И только потом спускаетесь Вы. С чем была связана такая задержка Вашего спуска?
И еще момент, который не дает покоя. В конце видео, уже после Вашего спуска, в проеме двери виден человек в униформе (либо КВС, либо бортпроводник), он потом второму пилоту помогал подняться по трапу в салон, и второй пилот затем что-то спустил по трапу и сам спустился обратно, а этот человек в униформе - нет... Непонятно, почему ни ВП, ни пожарные не помогли спуститься оставшемуся в салоне человеку...
Не совсем понятно, для кого искали маску?Я уже писал , я задержался - искали маску , не нашли.
По рассказу Олега обратил внимание на одну вещь - при покидании не было паники. Все (почти) дождались полной остановки и только после этого стали выходить. Не было, давки, толкотни в спину. Не было "чемоданщиков".
Это достойно уважения, возможно такое поведение позволило спастись первым рядам, не создало свалки, сзади не давили. Но тем кто был сзади просто не повезло... Земля им пухом.
Не надо выдавать мои слова за истину в последней инстанции. Где я был не уверен , писал " возможно, может быть , наверно"По рассказу Олега обратил внимание на одну вещь - при покидании не было паники. Все (почти) дождались полной остановки и только после этого стали выходить. Не было, давки, толкотни в спину. Не было "чемоданщиков".
Это достойно уважения, возможно такое поведение позволило спастись первым рядам, не создало свалки, сзади не давили. Но тем кто был сзади просто не повезло... Земля им пухом.
Для себя , что бы тащить ещё кого-тоНе совсем понятно, для кого искали маску?
Вы наверно меня неправильно поняли. Обсуждение и анализ - это да, ветка для этого и существует. А прописывание диагнозов, осуждение всех попало от пожарных, до несчастных пассажиров с ручной кладью, а также сокрушение о прогнившей системе, для исправления которой обычно осуждающие вообще ничего в жизни не сделали - с этим лучше идти на лавочку возле подъезда.Серьезные факты - это заключение гос.комиссии по расследованию. Можно закрыть тему до публикации заключения. А можно обсуждать на нашем уровне. Это живой разговор. Да, он не подкреплен "серьезными фактами", ибо расследование продолжается.
#оффтоп #ауНевозможно быстро потушить, ок.
Что надо делать первым делом? Обеспечить эвакуацию и выживаемость людей. Т.е. поливать фюзеляж.
Искренне рад за вас и вашу жену, что вам удалось спастись5.20-5.22 на этом видео. После спуска я нагнулся , поднял сумочку жены
И то это нужно было заранее быть отстегнутым((((
Емнип, у тушения любого пожара есть две стадии - локализация очага возгорания, и непосредственно тушение самого очага. И именно в такой последовательности. В этом есть серьезный смысл, т.к. там куда огонь еще не пришел - шансы на выживание высоки, а там где очаг - практически ноль, как это не грустно. И если начать тушить сначала само возгорание, тем самым не препятствуя распространению огня, то есть шанс не спасти ни тех ни тех.Например, почему первый прибывший к месту расчёт - АА Rosenbauer Panther - начал охлаждать фюзеляж, вместо того, чтобы тушить горящее под самолётом топливо?
После ваших слов лично мне приходит в голову только два варианта:Тушение было не только водой, тушение было не там тушили. У них у всех в сидетельстве написано "Спасатель". Но почему то никто не полез в маске дыхательной в самолет. 2 балла и то много для службы в ШРМ после этого случае. Но и к документом к самому который еще с СССР остался куча вопросов. И к эквивалентам и к разным отношениям в разных МТУ.
[automerge]1557599168[/automerge]
Те кто близок те знают зачем 2ой полез в ВС. Но не за документами или пилотским или за чемоданчиком. Лично я не знаю корректно это здесь писать или нет. Поэтому не пишу.
Не видно и не было — разные вещи. Аэрофлот утверждает, что через 4 минуты, в 18:35 спасатели были в салоне.но активных действий служб на проверку салона и возможное спасение как то не видно(
ВП лез не в глубь салона, а в «примыльник» между кабиной и бизнесом. Судя по тому, что КВС находился и оставался после повторного возвращения возвращения на землю ВП, там был отнюдь не «мартен»Но при этом пожарные легко пустили в эту мартеновскую печь второго пилота в рубашке.
Дверь налево вначале слегка заклинило, затем с помощью пакса её удалось открыть. В основном эвакуация шла правым бортом по причине наветренной стороны.С левым трапом что-то не так было?
Там целый КВС для этого был2) что-нибудь перещелкнуть/переставить в кабине (о чем не корректно было бы писать)