Про молнию я и не сомневался. А вот про фронт... Туча там была, а "фронт" рассосался пока в компе про катастрофу читал.Про молнию уж точно сомнений нет, а где молния там и фронт грозовой.
Пар ессно вверх. А что, иллюминаторы охлаждать не надо?При поливании фюзеляжа куда пойдёт пар? На "макушку", мне кажется, лить малоэффективно. Да и "излишки" воды могут скатиться ниже, к иллюминаторам.
Если самолёт на земле, то да.достаточно будет и одного разряда - очень точно попавшего.
И все-таки это время - на эвакуацию, на прибытие подмоги.Теоретически. Практически, для автомобилей, например, АА-70, кои были у меня, при работе одного лафетника, цистерна 12 кубов, улетала менее, чем за две минуты. Так, минута сорок, минута тридцать. Хоть пена, хоть вода.
Если и барабанил, то по носу и передней кромке крыла.Omburbura, а можно вас спросить вот о чем.
Перед попаданием молнии самолет влетел в грозовое облако с градом? Вы слышали, как град барабанил по крыше?
Квалификация действий экипажа разной может быть.Для того, чтобы сломать самолет, достаточно будет и одного разряда - очень точно попавшего.
в данном случае иллюминаторы, скорее всего в первую минуту после остановки сгорели. Иллюминаторы - оргстекло.Пар ессно вверх. А что, иллюминаторы охлаждать не надо?
Совершенно не обязательно.а где молния там и фронт грозовой.
Града я не слышал и не видел. Более того , по моим воспоминаниями , молния ударила на выходе из облака, даже не скажу ,что это была туча-туча , просто облачность.Если и барабанил, то по носу и передней кромке крыла.
EEC во время работы двигателя не запитывается от бортсети, его источник питания т.н. Alternator, с приводом от N2. На оборотах порядка 5-7 N2 подключается иимеет приоритет перед бортсетью. Так же EEC управляет топливными кранами насосорегулятора, FMU ( аналоги). Останов двигателя происходит после закрытия топливных кранов.fuel cutoff switch и fire engage handle из кабины можно использовать.FADEC неуязвим для высокой температуры и ударов о ВПП выше расчетных? Или он имеет автономные источники питания, а не запитан от бортсети?
По-моему даже обшивка за минуту прогорела.в данном случае иллюминаторы, скорее всего в первую минуту после остановки сгорели. Иллюминаторы - оргстекло.
Мой элюмтратор стек +/- в момент остановки. Если точнее его внешняя часть, дожидаться когда поплывет внутренний пластик я уже не стал. Стало жарковато .Мы про самолет, а не про экипаж.
[automerge]1557686282[/automerge]
Вот о том и речь, что полив снаружи мог замедлить этот процесс.
Было еще про отсутствие фронта. И про отдельные разряды. Контекст - что это уже мелочь.Eduard, Так вопрос-то был про экипаж. Почему в грозу вошли?
И вот это, КМК, самое важное, что есть в этой катастрофе. То, что самолету нужно 5 мин, чтобы превратиться в пепел полностью, известный факт. Но, на мой взгляд, держать огонь в течение минимального времени эвакуации+время пробега после посадки борт обязан. В ином случае шансов у паксов заведомо практически нет. Обсуждаемый случай аварийной посадки не уникален с технической точки зрения. Ошибки такого рода были, есть и будут. Но если конструкция борта не предполагает шансов на выживание всех пассажиров только потому, что фюзеляж и иллюминаторы не держат температуру и огонь нужные 2-2,5 минуты с момента появления пламени (в нашем случае - 0,5-1 минуту), то летать с билетами на места дальше центроплана становится неуютно.Никакая ГДЗС на борт не поднимется, пока идет самоэвакуация. В нашем случае даже на нее времени не хватило. Потому что фюзюляж успел прогореть до дыр и начать превращаться в остов еще на пробеге. Без того самого охлаждения.
Не надо преувеличивать - температура 800С в салоне если и была, то люди не от нее теряли сознание.Среди пламени температурой от 800 градусов, какой температуры будет воздух?
Согласен не один.я пишу про свой. За другие не готов сказатьПонятно. Только заранее и снаружи это неизвестно. И иллюминатор в салоне не один.