Boeing 787
Местный
А это уже психология.И почему не ушли на второй круг когда сделали первого козла?
На земле гореть не с неба падать. «Безопаснее».
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это уже психология.И почему не ушли на второй круг когда сделали первого козла?
Строили как положено, видно на данных флайтрадара.Кстати, сажали с обратным курсом или строили заход?
СМИ уже пилотов героями объявляют. Не рано ли? Пожар то, похоже, от "козла" при посадке с превышениями. А оправдано ли было так сажать ведь ещё неизвестно. То что сажали, а не падали говорит о том что самолёт управлялся, двигатели работали. Что такого могло произойти (кроме пожара) что требует срочного возврата. Кстати, сажали с обратным курсом или строили заход?
Флешка параметрическая под кабиной, вряд-ли она пострадала, думаю быстро все определятА что заставило экипаж экстренно и с превышением садиться в аэропорту вылета? Молния, птицы или еще какие нибудь небесные силы? Я не буду делать поспешные выводы, но серьезные отказы из за попадания молнии это бред, это не подтверждается ни теорией , ни практикой. Любой самолет имеет комплекс грозозащиты и я не помню случаев , которые бы привели к таким серьезным последствиям. Значит была серьезная техническая причина вернуться , а все остальное может быть следствием. Экипаж жив, самописцы не утонули, причину доведут.
Не, ну от кого кого, а тут не ожидал.Глупый вопрос. Вы едете на автомобиле и видите горящий автобус, остановитесь из за любопытства или попытаетесь помочь? Человек увидел катастрофу и рванул с целью в чем то помочь. Я бы поступил так же.
Наверное я в курсе. Поэтому и считаю, что никто никуда не выезжает, но "ремни подтянуть" обязаны.7600 это отказ радиосвязи. Но не бедствие.
Звонок в свою АК. Они уже решают как соединить с заведующимИли загуглить телефон башни и попросить соединить с заведующим?
Если был режим ручного управления то электрика не работала. Стабилизатор управлялся вручную со всеми вытекающими последствиями...
Direct Law provides no envelope protection and the sidestick moves the control surfaces in proportion to the control input. The stabilizer trim has to be moved manually by the pilot, there is no electric trim.
багажная полка точно не под рукой, а такие баулы что вынесли явно не на коленях лежалиATC-Controller, хватит цеплять пассажиров которые в состоянии шока покидали самолёт прихватив с собой то что было под рукой.
как минимум, он раздувал пламя сзади. воздух он все-таки забирал спереди.Скажите, а мог вот этот работающий правый двигатель после посадки через отбор воздуха накидать в салон продукты горения ?
Хорошо бы сначала выяснить, было ли это превышение.У экипажа были веские причины садиться с превышением максимальной посадочной массы.
Знаменитое "В мирное время не существует уважительных причин для полётов в грозу" просто так написали?серьезные отказы из за попадания молнии это бред, это не подтверждается ни теорией , ни практикой.
Как мне нравится этот Ваш простенький 7700 по ходу повествования. Наверное это была перегоревшая лампочка в туалете, а все проблемы начались после посадки.Да мысли-то появляются, но всё больше в направлении того, что всё как всегда окажется до обидного просто и нелепо.
Кроме проблем со связью (7600) был походу отказ автоматики, заход врукопашную, первый неудавшийся, 7700, повторный заход, грубая посадка, пожар.
Рад бы ошибиться...
Пожар мог нарушить линии связи и выключенный экипажем стоп-кран или пожарный кран могли не сработать и не выключить двигатель.как минимум, он раздувал пламя сзади. воздух он все-таки забирал спереди.
Посадочная масса была около 43 тонн, максимальная посадочная 41Хорошо бы сначала выяснить, было ли это превышение.
Салон не полон.
Цена керосина в Мурманске, если я не ошибаюсь, сейчас практически такая же, как в ШРМ, т.е. заправляться "на возврат" резона не было.
Просто оставлю это здесь. 1.46 полная остановка самолета, пожарные машины уже несутся по рулежным дорожкам. 2:20 первые 3 машины на месте и готовы начать тушение. что не так с пожарной охраной в российских аэропортах? уже не первое происшествие с пожаром после посадки, где они полностью не готовы эффективно исполнять свои обязанности
Да ладно! Только мне это не говорите.Знаменитое "В мирное время не существует уважительных причин для полётов в грозу" просто так написали?
Чемоданы перенесли в другую темуУспокойтесь вы
при таком ударе и факеле большинство погибло сзади еще до того как двери открыли и трапы выбросили.