Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
почему- потму=нет списка отказов- давайте не флудить. когда висишь над землей- это одно, а вот как плюхнуться это второе- далеко не факт что пилоты виноваты- ну так вышло= скорее спасибо чем кирдык, а вот если есть вина то.......
 
СМИ уже пилотов героями объявляют. Не рано ли? Пожар то, похоже, от "козла" при посадке с превышениями. А оправдано ли было так сажать ведь ещё неизвестно. То что сажали, а не падали говорит о том что самолёт управлялся, двигатели работали. Что такого могло произойти (кроме пожара) что требует срочного возврата. Кстати, сажали с обратным курсом или строили заход?

Если был режим ручного управления то электрика не работала. Стабилизатор управлялся вручную со всеми вытекающими последствиями...

Direct Law provides no envelope protection and the sidestick moves the control surfaces in proportion to the control input. The stabilizer trim has to be moved manually by the pilot, there is no electric trim.
 
А что заставило экипаж экстренно и с превышением садиться в аэропорту вылета? Молния, птицы или еще какие нибудь небесные силы? Я не буду делать поспешные выводы, но серьезные отказы из за попадания молнии это бред, это не подтверждается ни теорией , ни практикой. Любой самолет имеет комплекс грозозащиты и я не помню случаев , которые бы привели к таким серьезным последствиям. Значит была серьезная техническая причина вернуться , а все остальное может быть следствием. Экипаж жив, самописцы не утонули, причину доведут.
Флешка параметрическая под кабиной, вряд-ли она пострадала, думаю быстро все определят
 
Глупый вопрос. Вы едете на автомобиле и видите горящий автобус, остановитесь из за любопытства или попытаетесь помочь? Человек увидел катастрофу и рванул с целью в чем то помочь. Я бы поступил так же.
Не, ну от кого кого, а тут не ожидал.
Уж человек, непосредственно имеющий отношение к авиации должен знать, что инициатива наказуема и каждый должен заниматься своим делом, а не в героев играть.
 
Если был режим ручного управления то электрика не работала. Стабилизатор управлялся вручную со всеми вытекающими последствиями...

Direct Law provides no envelope protection and the sidestick moves the control surfaces in proportion to the control input. The stabilizer trim has to be moved manually by the pilot, there is no electric trim.

Это то понятно. И поэтому в таких случаях делается длинный заход и заранее все триммируется вручную на _нос вверх_ чтобы при посадке рулей хватило. Этому что, уже не учат?? Или на тренажере не отрабатывают посадку в direct law с перевесом? Чем дальше тем больше начинаешь сомневаться в системе подготовки пилотов в России. (Статистика по США - за последние 10 лет, погибших в результате авиа происшествий у американских компаний - 1 /один/ человек - тетка которую в окно высосало. А ситуаций было до фига и более).
 
Реклама
ATC-Controller, хватит цеплять пассажиров которые в состоянии шока покидали самолёт прихватив с собой то что было под рукой.
багажная полка точно не под рукой, а такие баулы что вынесли явно не на коленях лежали
 
У экипажа были веские причины садиться с превышением максимальной посадочной массы.
Хорошо бы сначала выяснить, было ли это превышение.
Салон не полон.
Цена керосина в Мурманске, если я не ошибаюсь, сейчас практически такая же, как в ШРМ, т.е. заправляться "на возврат" резона не было.
 
серьезные отказы из за попадания молнии это бред, это не подтверждается ни теорией , ни практикой.
Знаменитое "В мирное время не существует уважительных причин для полётов в грозу" просто так написали?
 
Да мысли-то появляются, но всё больше в направлении того, что всё как всегда окажется до обидного просто и нелепо.
Кроме проблем со связью (7600) был походу отказ автоматики, заход врукопашную, первый неудавшийся, 7700, повторный заход, грубая посадка, пожар.
Рад бы ошибиться...
Как мне нравится этот Ваш простенький 7700 по ходу повествования. Наверное это была перегоревшая лампочка в туалете, а все проблемы начались после посадки.
 
как минимум, он раздувал пламя сзади. воздух он все-таки забирал спереди.
Пожар мог нарушить линии связи и выключенный экипажем стоп-кран или пожарный кран могли не сработать и не выключить двигатель.
 
Хорошо бы сначала выяснить, было ли это превышение.
Салон не полон.
Цена керосина в Мурманске, если я не ошибаюсь, сейчас практически такая же, как в ШРМ, т.е. заправляться "на возврат" резона не было.
Посадочная масса была около 43 тонн, максимальная посадочная 41
 
Просто оставлю это здесь. 1.46 полная остановка самолета, пожарные машины уже несутся по рулежным дорожкам. 2:20 первые 3 машины на месте и готовы начать тушение. что не так с пожарной охраной в российских аэропортах? уже не первое происшествие с пожаром после посадки, где они полностью не готовы эффективно исполнять свои обязанности

Они ждали аварийную посадку.
В ШРМ - нет, похоже.
 
Реклама
Успокойтесь вы
при таком ударе и факеле большинство погибло сзади еще до того как двери открыли и трапы выбросили.
Чемоданы перенесли в другую тему
У вас есть данные о температуре в хвостовой части салона и значении перегрузки в момент касания?
 
Назад