Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

при таком ударе и факеле большинство погибло сзади еще до того как двери открыли и трапы выбросили.
Соглашусь. Если фюзеляж треснул, то туда просто "влетало" пламя, все время что он катился по полосе. Получается, что шансов не было и багаж тут особо не при делах...
 
Реклама
багажная полка точно не под рукой, а такие баулы что вынесли явно не на коленях лежали

У них 20 минут было, в воздухе, что бы снять вещи с багажной полки, после того как объявили, что возвращаются, в момент высталения 7600 у них того пожара, что на видео, быть не могло, они бы не долетели, если бы был небольшой пожар в хвосте - в первую очередь вперёд, к эвакуационным выходам вывели бы пасажиров с детьми, и не было, хотя бы, погибших детей.

Если же пожар возник в момент посадки, то как уже написали выше, проблема не в багаже была, а в том, что в хвосте мометально закрыло всё горячим дымом.
 
Так делается ТОЛЬКО при посадке без шасси при большом запасе времени (20+ минут только на заливку полосы 40х800 метров, не считая вагона времени на перезаправку пожарных машин).
Здесь же между получением информации об экстренной ситуации на борту (сквок 7700 в 15.25) и собственно посадкой (в 15.30) прошло всего 5 минут. Когда пеной-то заливать?
в таких случаях для организации пенной атаки, заливки полосы, перезаправку машин проводить бессмысленно. хоть автомобиль-цистерна, хоть автомобиль-насосно-рукавный ставят на гидрант. сейчас АНР наверное уже и не используют. в стандартной комплектации на пожарной машине имеется два генератора пены средней кратности ГПС-600, производительностью 600 литров воздушно-механической пены в секунду. кратность 100. расход раствора 6 литров в секунду. в спец комплектациях могло быть установлено 4 ствола ГПС-600 на гребенке на передней части авто или на лестнице или подъемнике. в спец нарядах могли присутствовать стволы ГПС-2000. производительность стандартного пожарного насоса 40 литров в секунду. запас воды в урале 4000 литров, на 130-м зиле 2100, на 131-м зиле 2400, на камазе не знаю. залить полосу пеной не проблема. надо всего лишь достаточное количество машин и источник воды.
в свое время на аварийную посадку в домодедово, пожарные машины направлялись из депо возле метро Автозаводской в том числе.
 
Сестра прояснила судьбу бортпроводника Максима Моисеева, который спасал пассажиров самолета Superjet 100 в Шереметьево, следовавшего рейсом из Москвы в Мурманск. Об этом сообщает «Говорит Москва» со ссылкой на источник.
До этого сообщалось, что бортпроводник, спасавший людей из хвостовой части горящего самолёта, погиб.
Однако, по словам источника, его сестра заявила, что он жив.
«Сестра сообщила, что он жив, ранен, но жив. Весь кабинный экипаж жив», — уточнил источник.
 
Реклама
Скажите, а мог вот этот работающий правый двигатель после посадки через отбор воздуха накидать в салон продукты горения ?
При пожаре двигателя одни из пунктов контрольной карты является пункт "закрыть отбор воздуха от двигателя".
Как это реализовано на данном типе не в курсе.
 
КМК. После отхода от земли после козла, видна активная перекладка штурвала в положении от себя, что в принципе противоречит правилу "задержи штурвал", потом снова очередная попытка выравнивания, грубая посадка и дальнейшие последствия. Самолет не горел, какой отказ помешал экипажу посадить аварийный самолет аккуратно?
 
На тему времени а также пожарных и готовности
Или время у меня не то или не пойму почему 7600 уже после снижения поставили? когда вроде произошел отказ и было принято решение возвращаться.
7600 15:11
7700 15:25 выход на посадочную прямую
Если так то прибытие пожарных за 5 минут (примерно) после установки 7700

dc4f772ad556bd48f78b80d800b24d04.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад