Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
А мне вот интересно, первой техникой, быстро появившейся на кадрах видео, была желтая говновозка (машина для зачистки туалетов ВС). Чем вызвано ее быстрое появление? Приехал просто поглазеть?
Как то видел видео тушения горящего автомобиля - первым приехала бетономешалка и оказывается у него воды вполне достаточно чтобы потушить легковушку. Что у этой "говновозки" с водой и помпой?
 
Две минуты. По видео после остановки - вроде полторы. ОК. У стандартного пожарного камаза максималка 80 км/ч. Получается, в момент остановки самолёта они находились минимум в 1,5 км от самолёта. Имхо, это как-то не айс.
не разгонится он до такой скорости. первым делом ему надо закачать воздух в пневмосистемы. он то может начать движение в аварийном режиме без тормозов, пока компрессор накачает. но разгоняться не будет, потому как не сможет остановиться. пожарный насос приводится в действие от коробки отбора мощности. для подачи воздушно механической пены необходимо смешать воду с пенообразователем в насосе, а это тоже время.
 
Судя по тому что сажали в ручном режиме с большой вертикальной отказала не только связь
 
А мне вот интересно, первой техникой, быстро появившейся на кадрах видео, была желтая говновозка (машина для зачистки туалетов ВС). Чем вызвано ее быстрое появление? Приехал просто поглазеть?
Глупый вопрос. Вы едете на автомобиле и видите горящий автобус, остановитесь из за любопытства или попытаетесь помочь? Человек увидел катастрофу и рванул с целью в чем то помочь. Я бы поступил так же.
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, первое видео, которое я сегодня увидел было с касанием самолёта с горящим двигателем.
А теперь я не могу его найти.
И ни одного, где самолёт "скользит на пузе". Везде он катится и поворачивает.
Хотя сейчас, возможно, остались только такие.
Чудны дела твои, Интернет всемогущий!

Да нет, они похоже скозлили при посадке и на третьем примерно козле пробили таки баки. Так как горение там ну явно уже на земле началось от разлива топлива. В воздухе у них давно уже все это топливо вытекло бы.
 
Может хватит бред писать про ручную кладь?

Очевидно что никто в здравом уме не стал бы стоять в проходе и ждать пока спереди забирают ручную кладь, в то время как в 5 метрах от тебя плавится металл

Так же очевидно что погибли люди в момент касания самолета и возгорания хвоста, у них там ни малейшего шанса к сожалению не было
 
Современные пожарные машины
2017 год.
"Международный аэропорт Шереметьево объявил конкурс на право заключения договора на поставку автомобилей аэродромных пожарных (тяжелых).
Документацией определены следующие марки: ROSENBAUER типа Buffalo FLF, фирма ZIEGLER типа Advancer FLF, фирма IVECO MAGIRUS типа Impact FLF, фирма Oshkosh типа Striker, УРАЛ ПОЖТЕХНИКА типа АА – 12/60 (Volvo).
Максимальная скорость: не менее 105 км/ч
Время разгона до скорости 80 км/ч: не более 40 сек."
Итого.
По видео тушение началось через 1,5 минуты после оставновки.
Получается, при скорости в 80 км/ч пожарные авто были в 2 км. от самолёта на момент его остановки.
Чем большая скорость - тем большее расстояние было ими преодолено. Т.е. всё ещё хуже.
 
Я конечно могу ошибаться, но думаю, что при 7600 РП "ТРЕВОГА" не объявляет, "ГОТОВНОСТЬ" это да. Возможно по этой причине пожарные машины и не находились на исходных рубежах. Считать нужно от 7700 и объявления РП тревоги.
 
Реклама
У экипажа были веские причины садиться с превышением максимальной посадочной массы. Отказ радиосвязи такой причиной не является. Что-то ещё серьёзное было, может и пожар в воздухе.
Вспоминая аналогичный пожар на военном Ту-134 на взлете с последующим выкатыванием и учитывая, что в том случае никто не погиб, появляются различные мысли...
Да мысли-то появляются, но всё больше в направлении того, что всё как всегда окажется до обидного просто и нелепо.
Кроме проблем со связью (7600) был походу отказ автоматики, заход врукопашную, первый неудавшийся, 7700, повторный заход, грубая посадка, пожар.
Рад бы ошибиться...
 
Netra, это урезанная версия.
я был в момент тушения в терминале Е, наблюдал из окна. склонен верить версии о пробитых во время козления баках и частичном возгорании в воздухе.
 
13 ДУШ... Ведь все эти люди с ручной кладью отлично видны на видео, нет ничего проще "посмотреть им в глаза"...
Хотя (имхо) уже во время скольжения по полосе и начале пожара температура в салоне была "не дай Бог", ведь нет никакой абсолютной герметичности фюзеляжа (тем более уже поврежденного), и если пары керосина проникли в салон - то уже все...
И про пожарных и время их подъезда - имхо сели со значительным перелетом - на видео на заднем плане ангары, с другого ракурса видна новая рулежка к новой третьей полосе - это последняя треть длины - это примерно половина длины полосы от "расчетного" места посадки - поэтому первой и подъехала машина-ассенизатор - ей от места работы - с перрона - метров 200... пожарникам километр или больше...
Почему полосу не "запенили"? - судя по "некоторым источникам" прямо тут выше - "аварийки" как таковой не было - когда борт ушел с посадочного курса из-за "слишком высоко и слишком быстро" - еще два борта сели, никого не разгоняли в зоне...
 
В компании "Гражданские самолеты Сухого" сообщили о том, что загоревшийся в "Шереметьево" лайнер SSJ100 был произведен в августе 2017 года, а его последнее техническое обслуживание датируется апрелем 2019-го.
В результате пожара на борту вечером 5 мая самолет выгорел почти полностью. Пламя уничтожило всю хвостовую часть машины.
"Представители компании Гражданские самолеты Сухого, производителя самолета, работают в составе комиссии по расследованию события. Дальнейшая информация будет предоставлена по мере ее поступления", - сообщили в пресс-службе компании.
 
А тех кто сделал самолёт который загорелся по головке гладить.

Если козлить на посадке то любой самолет рано или поздно загорится. К самолету как раз претензий минимум.
 
Из телеги:
«Поговорил с пилотами.

1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета.»
 
Я конечно могу ошибаться, но думаю, что при 7600 РП "ТРЕВОГА" не объявляет, "ГОТОВНОСТЬ" это да. Возможно по этой причине пожарные машины и не находились на исходных рубежах. Считать нужно от 7700 и объявления РП тревоги.
7600 это отказ радиосвязи. Но не бедствие.
 
Реклама
первым делом ему надо закачать воздух в пневмосистемы. он то может начать движение в аварийном режиме без тормозов, пока компрессор накачает. но разгоняться не будет, потому как не сможет остановиться.
уржаться...
1. пока не накачает- поехать не сможет, вообще. конструкция такая- тормозит при сбросе воздуха из магистрали.
2. если он стоит с пустым ресивером- то нафига он вообще называется пожарным автомобилем, с готовностью в пару минут?
 
Назад