Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Спорите как правильно - круглое или шарообразное)))

Окончательное решение по кол-ву топлива на полёт принимает только КВС, но коммерсы могут порекомендовать взять танкирование. И, если вес не превышает ограничения, нет причин им отказать.
Рекомендовать это не значит ,что коммерсы рулят.
 
Про заданное место это Вы феерично "п...ли". Самолет остановился, я водитель пож.автомобиля-еду к самолету, что мне мешает подъехать как хочу, хочу спереди, хочу сзади? Или есть запрещающие знаки?
Не Вы ли их там наставили?
То, что самолет горит. И счет идет на секунды. Потому что люди внутри, которые жить хотят. Вот это и мешает.
 
То-то и оно.

А что вы подразумеваете под словами "закончилась эвакуация"?
То, что "закончились" люди, способные самостоятельно добраться до выхода - да.
Так вот после этого надо было попытаться эвакуировать тех, кто остался или убедиться в том, что не осталось никого. И эта прямая обязанность СПАСОП.
Этого не сделано.
у вас есть сведения что гдзс не было в салоне?
у меня обратные сведения.
 
Реклама
Не от жары. Точнее, не только от жары. Все-таки человечий организм способен компенсировать перепад температуры в 60-80 градусов, но не в несколько сотен.
Читал, что человек может выдержать 200 в течении нескольких минут.
Например:
 
Про заданное место это Вы феерично "п...ли". Самолет остановился, я водитель пож.автомобиля-еду к самолету, что мне мешает подъехать как хочу, хочу спереди, хочу сзади? Или есть запрещающие знаки?
Не Вы ли их там наставили?
Можно конечно сделать пару кругов вокруг самолета, чтобы определить с какой стороны лучше начинать тушить. А можно начинать тушить с той стороны, с которой приехал. Т.к. с другой стороны приедет другая машина через 30 секунд.
Вообще меня удивляют люди, которые учат пажарных тушить, не зн
ая регламентов конкретного аэропорта, оперативной обстановки, а зачастую и не принимавших участия в тушении пожаров.
 
Можно конечно сделать пару кругов вокруг самолета, чтобы определить с какой стороны лучше начинать тушить. А можно начинать тушить с той стороны, с которой приехал. Т.к. с другой стороны приедет другая машина через 30 секунд.
Вообще меня удивляют люди, которые учат пажарных тушить, не зн
ая регламентов конкретного аэропорта, оперативной обстановки, а зачастую и не принимавших участия в тушении пожаров.
Вы в курсе, что существуют схемы подъезда спецтехники к бортам ? Для обслуживания.
Что мешает разработать их персонально для пожарных с учетом места возгорания?
 
Вы в курсе, что существуют схемы подъезда спецтехники к бортам ? Для обслуживания.
Что мешает разработать их персонально для пожарных с учетом места возгорания?
сколько схем разрабатывать с учетом места возгорания, места остановки самолета и тд. 1000,2000, 5000?
 
Есть вопрос , но только к тем, кто хорошо знает аэропорт Шереметьево.
Вопрос по видео

которое подписано :"SSJ-100 SVO 05.05.2019 Crash"
Есть такое высказывание:" На видео бетонный забор вокруг КЗА. Его уже года два как поменяли на ограждение из колючей проволоки.Видео старое."

Т.е. есть мнение ,что это видео посадки суперджета в 2016 году.
Работники Шереметьево - что скажете?
 
Вы в курсе, что существуют схемы подъезда спецтехники к бортам ? Для обслуживания.
Что мешает разработать их персонально для пожарных с учетом места возгорания?
Мне кажется то, что слишком много вариантов действий может быть, а человек не робот, у него ещё они и в голове могут перемешаться. Проще иметь вменяемого командира на месте, чем сто человек заставить зазубрить 200 страниц инструкций
 
даже "не зная" я стану это делать по направлению огня от себя. Это учат в школе с детства на уроках ОБЖ. Чему учат тогда пожарных, если это базовое знание? Я уж не говорю про схемы тушения. А если знали схемы, но не встали - это проёживание или паника, что в обоих случаях точно не для таких людей, которые не костры тушат, а ЧП разруливают с огнём.
ИМХО просто тупо за отсутствием опыта, обучения, периодических проверок и тестов они все знания прохeрили и повели себя также (в начале), как повел бы себя я, дай мне большую пожарную машину, зная, что нужно срочно ехать тушить самолет.
Их бы по очереди с пожарными ротировать из обычной ПЧ, тогда бы и руки набиты были и знания не забылись.
И ладно бы потом было может по-другому в плане сохранения фюзеляжа после пожара, но были бы правильные действия вначале, был бы шанс спасти ещё несколько человек или не дать погибнуть тому, кто погиб последний. Проёпы в первые пару минут этой ситуации равносильны убийству. А теперь вспомним про жар в ~05:20 со слов Олега и то, что их быстрый подход это "удача" расположения места, с которого они выехали на тушение.
 
Вы в курсе, что существуют схемы подъезда спецтехники к бортам ? Для обслуживания.
Что мешает разработать их персонально для пожарных с учетом места возгорания?
Я думаю, что они давно разработаны и отработаны на учениях. Именно с учетом специфики Шереметьево. Не стоит думать, что там пожарные каждый раз действуют по наитию. Они поболее нашего понимают в пожаротушении самолетов.
 
Реклама
сколько схем разрабатывать с учетом места возгорания, места остановки самолета и тд. 1000,2000, 5000?
Я бы поставил ржущий смайлик, да тема не та.

Мне кажется то, что слишком много вариантов действий может быть, а человек не робот, у него ещё они и в голове могут перемешаться. Проще иметь вменяемого командира на месте, чем сто человек заставить зазубрить 200 страниц инструкций
Я таки умоляю!
Сколько тех вариантов?
На вскидку - возгорание двигателя слева/справа, ПОШ, основных стоек, ВСУ.
ВСЁ!
Что тут зазубривать?
 
Назад