WWs
Старожил
Разговор о первом касании, а не выполнении прогрессивного козла.Хоть десятым.
Посадка - это не момент первого контакта с полосой, посадка заканчивается, когда самолёт останавливается на ВПП или съезжает с неё.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разговор о первом касании, а не выполнении прогрессивного козла.Хоть десятым.
Посадка - это не момент первого контакта с полосой, посадка заканчивается, когда самолёт останавливается на ВПП или съезжает с неё.
Насколько я понял, там одна ручка на управление и интерцепторами и воздушными тормозами - SPEED BRAKEИнтерцепторы не вышли в привычном им автомате, поэтому не "облизали" ВПП и все пошло не так?
а, ну тогда 330 с отрицательным все время и садится...Хоть десятым.
Посадка - это не момент первого контакта с полосой, посадка заканчивается, когда самолёт останавливается на ВПП или съезжает с неё.
[automerge]1557747725[/automerge]
См. выше.
Я думал, что посадка - это от захода на глиссаду, до гашения скорости и выруливания с ВПП на рулёжку.Посадка - это не момент первого контакта с полосой, посадка заканчивается, когда самолёт останавливается на ВПП или съезжает с неё.
Вы не следите за темой? Изначально вопрос тангажа возник по видео из салона снижения и первого касания. Почему то многие решили что снижение шло с отрицательным тангажом, напрочь игнорируя что скорость снижения тогда бы росла непрерывно и был бы таран планеты. Я писал, что на видео нет точки отсчёта кроме горизонта, и по горизонту тангаж положительный. У меня есть личное видео посадки Боинга из салона с точно таким же тангажом за окном.Николя Саркози сказал(а): Увидевшие отрицательный тангаж во время посадки могут расходится...
На мой взгляд, заходил он вполне прилично, и тангаж был явно положительный. Хотя по видео из салона мне самому казалось, что нулевой или даже отрицательный. Дальнейшая же раскачка и козление скорее всего связаны с непривычными реакциями самолета в direct mode. Даже если не выпустили интерцепторы, едва ли ими одними можно объяснить такого козла. А вот первая попытка в стрессовой ситуации посадить не самый простой и совершенно незнакомый по сути самолет, многое объясняет. Тут приводили слова испытателей, сравнивавших direct mode с туполем (кстати, хорошо знакомым этим самым испытателям). Но тут за штурвалом не испытатели, и на туполе не летавшие. И опыт полетов на Ил-76 не шибко в помощь, самолет совсем другой, и в управлении проще, и куда более прощающий ошибки. Поищите видео "посадка ил-76 на переднюю стойку", выглядит страшновато, но при этом прекрасно сел без последствий.Хоть десятым.
Посадка - это не момент первого контакта с полосой, посадка заканчивается, когда самолёт останавливается на ВПП или съезжает с неё.
Насколько я помню, от захода на глиссаду и до высоты 15 м - это предпосадочное снижение.Я думал, что посадка - это от захода на глиссаду,..
Скорость снижения играет огромную роль. При чем тут скорость колес? Она точно такая же как и у всего остального самолёта.скорость снижения, как раз, здесь большой роли не играет. невозможно посадить самолет, не спалив часть покрышек, ибо даже посадочная скорость у самолета достаточно большая, а у колес - нулевая.
Неправильно помните.
1. Какие костюмы? Капюшоны.Расположение БАСО согласно EEL и может отличаться.Не обязательно первая и последняя полка.
2.Основной способ эвакуации-ДВЕРЬ кабины пилотов (РПП).
3.Не должно быть индивидуальной маски у бортпроводника.В случае быстрой разгерметизации бортпроводники обязаны потянуть на себя ближайшую выпавшую кислородную маску, в блоке находится +1 маска по сравнению к количеству кресел. То есть, при компоновке 2+3, выпадет 3+4 маски.
Это при необходимости гашения скорости/высоты выпускать не более чем наполовинуДа, вы правы, наверное, но в инструкции сказано использовать не более половины с балансировкой в каждом положении.
Посмотреть вложение 666908
Явно положительныйхм... спорно. судя по дыму от шин, первое касание полосы было если и не с отрицательным, то максимум с нулевым тангажом.
1. Верно, капюшоны. В любом случае, они явно не должны были располагаться там, где их пытался найти ВП.
Вот только отрицательного тангажа на глиссаде для полного счастья не хватало.На мой взгляд, заходил он вполне прилично, и тангаж был явно положительный.
Да знаю я прекрасно это видео, там МФ, машина пустая, снимали в ходе испытаний, если мне не изменяет склероз, как раз проверяли поведение удлинённой машины при "неправильной" посадке.Поищите видео "посадка ил-76 на переднюю стойку", выглядит страшновато, но при этом прекрасно сел без последствий.
Пожарный кран - деталь самолетная, т.е. является конструктивным элементом топливной системы планера. К собственно двигателю никакого отношения не имеет.Топливная система двигателя предназначена для подачи топлива с
необходимыми параметрами расхода, давления и температуры к форсункам
камеры сгорания.
Топливо из баков подается к основному топливному насосу, проходит через
топливно-масляные теплообменники и фильтр к регулятору системы
топливопитания и далее через расходомер и фильтр топливных форсунок
поступает к форсункам камеры сгорания. Дополнительно отфильтрованное и
подогретое топливо используется как рабочее тело в блоке управления
приводами
Перекрывной топливный кран прекращает подачу топлива из топливных баков к
двигателю при установке рычажного выключателя ENG MASTER L(R) в
положение OFF или при нажатии кнопки-табло L(R) ENG FIRE .
Перекрывной топливный клапан высокого давления [HPSOV] прекращает
подачу топлива к топливным форсункам для останова двигателя.
Клапан HPSOV закрывается:
при установке выключателя ENG MASTER L(R) в положение OFF
по сигналам от блока DECU
по сигналам от блока защиты двигателя от раскрутки [EOSU]
Не знаю, как в других а/к, но в AFL лётчики, как правило, имеют довольно смутное представление о расположении аварийно-спасательных средств в пассажирской кабине. Очевидно, позитивных сдвигов в этом направлении не произошло с 2011 года, когда я списался на землю. Почти корпоративная традиция, гы.1. Верно, капюшоны. В любом случае, они явно не должны были располагаться там, где их пытался найти ВП...
Не лучше! А почему именно... будьте добры, почитайте предыдущие страницы темы.Ну вы же понимаете, что лучше встать на 15-20 секунд позже, тем более, что у него тушение с дистанции, (а значит есть возможность навести струю для тушения), и тушить "лучше", чем встать раньше, и подлить "масла в огонь" с направлением пламени в салон, где ещё идёт эвакуация.
Может и отработаны на учениях (в тепличных условиях). "Не стоит думать, что там пожарные каждый раз действуют по наитию" - ваша фраза. А все имеющие глаза и "мосх" просто ВИДЯТ как действовали спасательные службы. Вердикт большинства - прибыли с опозданием, действовали сумбурно, не профессионально.Я думаю, что они давно разработаны и отработаны на учениях. Именно с учетом специфики Шереметьево. Не стоит думать, что там пожарные каждый раз действуют по наитию. Они поболее нашего понимают в пожаротушении самолетов.
Это большинство видело пожар только Ютубе. Поэтому вердикт этого большинства можно засунуть только в программу Малахова. А реально могут высказать умные мысли по этому поводу несколько десятков человек в стране. Но они, почему-то, помалкивают...Может и отработаны на учениях (в тепличных условиях). "Не стоит думать, что там пожарные каждый раз действуют по наитию" - ваша фраза. А все имеющие глаза и "мосх" просто ВИДЯТ как действовали спасательные службы. Вердикт большинства - прибыли с опозданием, действовали сумбурно, не профессионально.
Есть такая методика. Например, при посадке ВС с неисправный шасси ( если, к примеру, ещё на взлете разорвало покрышку, заклинило тормоза, или подшипники), когда есть опасность возгорания и взрыва баллонов колёс, АА следует за ВС на пробеге, производя орошение проблемных стоек из лафетного ствола на ходу. Понятно, что АА догоняет самолёт уже на скорости 60...80 кМ/час, а не движется от точки приземления. В уставных инструкциях такая тактика описывалась.Не думаю, что есть методика тушения движущегося самолета. Но типовая схема IMHO пожар двигателя и хвостовой части есть.