Prophet
Местный
Не думаю, что есть методика тушения движущегося самолета. Но типовая схема IMHO пожар двигателя и хвостовой части есть.покажите хоть одну типовую расстановку когда фюзеляж самолета начал гореть еще при движении ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не думаю, что есть методика тушения движущегося самолета. Но типовая схема IMHO пожар двигателя и хвостовой части есть.покажите хоть одну типовую расстановку когда фюзеляж самолета начал гореть еще при движении ?
Простите, какая разница, когда он начал гореть? Ровно как нет разницы - загорелся двигатель с полёте или на земле взорвался. Мы говорим о схемах расстановки пожарных машин. Про ветер - я Вас услышал и думаю, Вы правы безусловно, что есть разница куда он дует (уверен, что и в схеме расстановки пожарных машин он учитывается). Замечу опять же, что машин относительно много, если они будут вставать как им заблагорассудится - они ещё и мешать будут друг другу, но тут уже я полагаю в интернете есть на эту тему что почитать аргументировано с описанием типов и правилпокажите хоть одну типовую расстановку когда фюзеляж самолета начал гореть еще при движении ?
Правильной последовательности действий. Где встать первой, куда направить ствол.минимум чего?
Помощь людям всегда в приоритете перед матчастью.
То бишь, сперва эвакуируй, потом туши, если одновременно не получается.
Тут же вроде как обратное было.
вот как раз то уже разница есть, в данной ситуации при движении самолета дым, жар и возможно пламя были уже в салоне, возможно к моменту остановки в хвосте живых уже не было, поэтому решение пожарных не тушить горящую часть а охлаждать и отсекать огонь от целой части было правильнымПростите, какая разница, когда он начал гореть? Ровно как нет разницы - загорелся двигатель с полёте или на земле взорвался. Мы говорим о схемах расстановки пожарных машин. Про ветер - я Вас услышал и думаю, Вы правы безусловно, что есть разница куда он дует (уверен, что и в схеме расстановки пожарных машин он учитывается). Замечу опять же, что машин относительно много, если они будут вставать как им заблагорассудится - они ещё и мешать будут друг другу, но тут уже я полагаю в интернете есть на эту тему что почитать аргументировано с описанием типов и правил
а по тем фото что я видел фюзеляж поливала первая машина а не 3Правильной последовательности действий. Где встать первой, куда направить ствол.
Мы же видим хаотичные действия - встал как ехал, поливает на огонь. На фюзеляж лить начала только третья машина когда все шевеление уже закончилось и в самолёте оставался только КВС.
Единственное осмысленное движение ствола в этот промежуток было когда пламя попыталось перебраться через правое крыло, его быстро сбили.
Эвакуация бортпроводников - уже сигнал, что они эвакуировали всех, кого смогли и дальше нужны специально обученные люди в соответствующей экипировке.По видео - ну вот едут они, самолёт горит, люди неторопливо выгружаются по трапу, стюардессы на земле уже
Не берусь судить, я не пожарный. И те, кто подъехали первыми, вряд ли могли знать есть там люди, нет ли, как и всех прочих подробности. В авиации правила кровью писаны. Так что у инструкции цель - не красиво машинки расставить, а учесть весь предыдущий опыт. Дело исполнителя - следовать инструкции. Не факт, что он один будет умнее всех тех сотен людей, которые больше ста лет к этому порядку шли.вот как раз то уже разница есть, в данной ситуации при движении самолета дым, жар и возможно пламя были уже в салоне, возможно к моменту остановки в хвосте живых уже не было, поэтому решение пожарных не тушить горящую часть а охлаждать и отсекать огонь от целой части было правильным
Эвакуация бортпроводников - уже сигнал, что они эвакуировали всех, кого смогли и дальше нужны специально обученные люди в соответствующей экипировке.
Тут как бы нельзя не отметить, что основная цель спасателей - это таки спасти жизни людей. А самолёт потом - это второстепенно, пусть хоть дотла сгорает, хрен с ним...На мой диванный взгляд пожарные ликвидировали офигительный пожар за 5 минут.
не работник, но был там за день до.Есть вопрос , но только к тем, кто хорошо знает аэропорт Шереметьево.
Вопрос по видео
которое подписано :"SSJ-100 SVO 05.05.2019 Crash"
Есть такое высказывание:" На видео бетонный забор вокруг КЗА. Его уже года два как поменяли на ограждение из колючей проволоки.Видео старое."
Т.е. есть мнение ,что это видео посадки суперджета в 2016 году.
Работники Шереметьево - что скажете?
штурвальный его "распрыгал".да первое касание вообще самое мягкое было по сравнению с остальными.. Это ппц как он распрыгался!
Мне лично показалось что во время первого касания все пошло не так, слишком круто носовая часть уходит вверх ( хотя качество видео оставляет желать лучшего
Это видео есть в оригинальном качестве у следственного комитета. Там вся картина от и до.Зачем вы смотрите всё видео, я же метки указал )
PS: поправил описание
Это лаг.Николя Саркози, в самом интересном месте после первого касания какой-то телепорт наблюдается, кадров нет или просто такой дефект съёмки ((
ИМХО, шансы были и после второгоМожно лишь констатировать следующее: после первого козла должны были уходить на второй.
По информации "из кулуаров" при втором касании Ny=2,6, при третьем = 5 и при четвертом = 6.да первое касание вообще самое мягкое было по сравнению с остальными.. Это ппц как он распрыгался!
Мне показалось, что они ПОШ бросили.Увидевшие отрицательный тангаж во время посадки могут расходится...
Мне лично показалось что во время первого касания все пошло не так, слишком круто носовая часть уходит вверх ( хотя качество видео оставляет желать лучшего
хм... спорно. судя по дыму от шин, первое касание полосы было если и не с отрицательным, то максимум с нулевым тангажом.Увидевшие отрицательный тангаж во время посадки могут расходится...