Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

покажите хоть одну типовую расстановку когда фюзеляж самолета начал гореть еще при движении ?
Не думаю, что есть методика тушения движущегося самолета. Но типовая схема IMHO пожар двигателя и хвостовой части есть.
 
Реклама
покажите хоть одну типовую расстановку когда фюзеляж самолета начал гореть еще при движении ?
Простите, какая разница, когда он начал гореть? Ровно как нет разницы - загорелся двигатель с полёте или на земле взорвался. Мы говорим о схемах расстановки пожарных машин. Про ветер - я Вас услышал и думаю, Вы правы безусловно, что есть разница куда он дует (уверен, что и в схеме расстановки пожарных машин он учитывается). Замечу опять же, что машин относительно много, если они будут вставать как им заблагорассудится - они ещё и мешать будут друг другу, но тут уже я полагаю в интернете есть на эту тему что почитать аргументировано с описанием типов и правил
 
Правильной последовательности действий. Где встать первой, куда направить ствол.
Мы же видим хаотичные действия - встал как ехал, поливает на огонь. На фюзеляж лить начала только третья машина когда все шевеление уже закончилось и в самолёте оставался только КВС.
Единственное осмысленное движение ствола в этот промежуток было когда пламя попыталось перебраться через правое крыло, его быстро сбили.
 
Помощь людям всегда в приоритете перед матчастью.
То бишь, сперва эвакуируй, потом туши, если одновременно не получается.
Тут же вроде как обратное было.

Да меня там не было, судить сложно. По видео - ну вот едут они, самолёт горит, люди неторопливо выгружаются по трапу, стюардессы на земле уже, в проёме торчит голова пилота, значит ли это, что уже все спокойно высадились, или вот так, как есть? Они то из машин видео не видят и что произошло не знают.
 
Простите, какая разница, когда он начал гореть? Ровно как нет разницы - загорелся двигатель с полёте или на земле взорвался. Мы говорим о схемах расстановки пожарных машин. Про ветер - я Вас услышал и думаю, Вы правы безусловно, что есть разница куда он дует (уверен, что и в схеме расстановки пожарных машин он учитывается). Замечу опять же, что машин относительно много, если они будут вставать как им заблагорассудится - они ещё и мешать будут друг другу, но тут уже я полагаю в интернете есть на эту тему что почитать аргументировано с описанием типов и правил
вот как раз то уже разница есть, в данной ситуации при движении самолета дым, жар и возможно пламя были уже в салоне, возможно к моменту остановки в хвосте живых уже не было, поэтому решение пожарных не тушить горящую часть а охлаждать и отсекать огонь от целой части было правильным
[automerge]1557741274[/automerge]
Правильной последовательности действий. Где встать первой, куда направить ствол.
Мы же видим хаотичные действия - встал как ехал, поливает на огонь. На фюзеляж лить начала только третья машина когда все шевеление уже закончилось и в самолёте оставался только КВС.
Единственное осмысленное движение ствола в этот промежуток было когда пламя попыталось перебраться через правое крыло, его быстро сбили.
а по тем фото что я видел фюзеляж поливала первая машина а не 3
 
По видео - ну вот едут они, самолёт горит, люди неторопливо выгружаются по трапу, стюардессы на земле уже
Эвакуация бортпроводников - уже сигнал, что они эвакуировали всех, кого смогли и дальше нужны специально обученные люди в соответствующей экипировке.
 
вот как раз то уже разница есть, в данной ситуации при движении самолета дым, жар и возможно пламя были уже в салоне, возможно к моменту остановки в хвосте живых уже не было, поэтому решение пожарных не тушить горящую часть а охлаждать и отсекать огонь от целой части было правильным
Не берусь судить, я не пожарный. И те, кто подъехали первыми, вряд ли могли знать есть там люди, нет ли, как и всех прочих подробности. В авиации правила кровью писаны. Так что у инструкции цель - не красиво машинки расставить, а учесть весь предыдущий опыт. Дело исполнителя - следовать инструкции. Не факт, что он один будет умнее всех тех сотен людей, которые больше ста лет к этому порядку шли.
[automerge]1557741670[/automerge]
Эвакуация бортпроводников - уже сигнал, что они эвакуировали всех, кого смогли и дальше нужны специально обученные люди в соответствующей экипировке.

С тем же успехом - отсутствие эвакуирующихся и торчащая в проёме голова пилота может означать, что эвакуировались все. Повторюсь, мы говорим не о том моменте, когда есть толпа спасателей и никто никуда не лезет, а о первых прибывших расчётах. Я тут не готов ни оправдывать, ни осуждать кого-то. Интуитивно - соглашусь, на уровне спора - боюсь не могу ничего умного сказать
 
Увидевшие отрицательный тангаж во время посадки могут расходится...
Мне лично показалось что во время первого касания все пошло не так, слишком круто носовая часть уходит вверх ( хотя качество видео оставляет желать лучшего
 
На мой диванный взгляд пожарные ликвидировали офигительный пожар за 5 минут.
Тут как бы нельзя не отметить, что основная цель спасателей - это таки спасти жизни людей. А самолёт потом - это второстепенно, пусть хоть дотла сгорает, хрен с ним...
 
Реклама
Есть вопрос , но только к тем, кто хорошо знает аэропорт Шереметьево.
Вопрос по видео
которое подписано :"SSJ-100 SVO 05.05.2019 Crash"
Есть такое высказывание:" На видео бетонный забор вокруг КЗА. Его уже года два как поменяли на ограждение из колючей проволоки.Видео старое."

Т.е. есть мнение ,что это видео посадки суперджета в 2016 году.
Работники Шереметьево - что скажете?
не работник, но был там за день до.
забор металлический (сетка). только вот по видео я бы точно не сказал, что там бетон...
 
да первое касание вообще самое мягкое было по сравнению с остальными.. Это ппц как он распрыгался!
 
Мне лично показалось что во время первого касания все пошло не так, слишком круто носовая часть уходит вверх ( хотя качество видео оставляет желать лучшего

Интерцепторы не вышли в привычном им автомате, поэтому не "облизали" ВПП и все пошло не так?
А почему многие считают, что видео - постановка? Время на такую постановку нужно потратить и для чего, если реальная картина вероятно не сильно другой была.
 
Зачем вы смотрите всё видео, я же метки указал )
PS: поправил описание
Это видео есть в оригинальном качестве у следственного комитета. Там вся картина от и до.
Можно лишь констатировать следующее: после первого козла должны были уходить на второй.
Николя Саркози, в самом интересном месте после первого касания какой-то телепорт наблюдается, кадров нет или просто такой дефект съёмки ((
Это лаг.
 
да первое касание вообще самое мягкое было по сравнению с остальными.. Это ппц как он распрыгался!
По информации "из кулуаров" при втором касании Ny=2,6, при третьем = 5 и при четвертом = 6.
 
Последнее редактирование:
Увидевшие отрицательный тангаж во время посадки могут расходится...
Мне лично показалось что во время первого касания все пошло не так, слишком круто носовая часть уходит вверх ( хотя качество видео оставляет желать лучшего
Мне показалось, что они ПОШ бросили.
И тангаж великоват на касании.
 
Реклама
Назад