По информации "из кулуаров" при втором касании Ny=2,6, при третьем - 5 и при четвертом = 6.
чисто визуально создается ощущение, что второе касание было более жестким, чем третье...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По информации "из кулуаров" при втором касании Ny=2,6, при третьем - 5 и при четвертом = 6.
Именно так. Интерцепторы в таком случае ("dm") вручную выпускает НП после начала устойчивого пробега.Интерцепторы не вышли в привычном им автомате, поэтому не "облизали" ВПП и все пошло не так?
Этот момент остался за лагом видео, мне показалось что изначально они ПОШ задрали, когда задние уже были на земле...Мне показалось, что они ПОШ бросили.
И тангаж великоват на касании.
Выше было, что этот самолёт в этом режиме не так то просто увести на второй заход.ИМХО, шансы были и после второго
Тангаж и скорость снижения хоть и связаны, но не одно и то же. Раз есть дым от шин, значит касание было с определенной перегрузкой, вызванной скоростью снижения.хм... спорно. судя по дыму от шин, первое касание полосы было если и не с отрицательным, то максимум с нулевым тангажом.
А разве в инструкции по управлению в direct mode не сказано заранее наполовину выставить speed brakes и после касания до конца? Кажется выкладывали инструкции раньше, могу ошибаться.Именно так. Интерцепторы в таком случае ("dm") вручную выпускает НП после начала устойчивого пробега.
А давал ли ПП такую команду, узнаем из отчета. ИМХО, просто не успел ее дать, как с-т "взмыл". ПП начал
"гасить" взмывание и ошибся дав РУС от себя слишком резко или с опозданием, ИМХО. Параметрия покажет, в чем была ошибка.
Как правило ,перед касанием ВПП, ПП чуть-чуть берет РУС/ШТ "на себя". В нашем случае при режиме "dm"Мне лично показалось что во время первого касания все пошло не так, слишком круто носовая часть уходит вверх ( хотя качество видео оставляет желать лучшего)
Да тут имхо все по классике - энергичное выравнивание совпавшее с касанием и прогрессирующий козел в ходе которого вместо "задержи ручку" дали от себя.Этот момент остался за лагом видео, мне показалось что изначально они ПОШ задрали, когда задние уже были на земле...
Тогда да, чуточек задрали перед касанием.передняя стойка шасси
Да, вы правы, наверное, но в инструкции сказано использовать не более половины с балансировкой в каждом положении.Выпустив в воздухе спойлеры даже наполовину вы рискуете неслабо шмякнуться о полосу. Не?
Ну, да, где-то на очной ставке:Именно так. Интерцепторы в таком случае ("dm") вручную выпускает НП после начала устойчивого пробега.
А давал ли ПП такую команду, узнаем из отчета. ИМХО, просто не успел ее дать, как с-т "взмыл". ПП начал
"гасить" взмывание и ошибся дав РУС от себя слишком резко или с опозданием, ИМХО. Параметрия покажет, в чем была ошибка.
скорость снижения, как раз, здесь большой роли не играет. невозможно посадить самолет, не спалив часть покрышек, ибо даже посадочная скорость у самолета достаточно большая, а у колес - нулевая. чем больше масса самолета, тем больше резины сгорит.Тангаж и скорость снижения хоть и связаны, но не одно и то же. Раз есть дым от шин, значит касание было с определенной перегрузкой, вызванной скоростью снижения.
снижались то они нормально, а вот коснулись сразу всеми стойками. отсюда, вероятно, и козёл.При отрицательном тангаже скорость снижения росла бы и они бы сразу о полосу размазались бы.
Интересно, если горит хвост, то как можно было "отсекать огонь от целой части", поливая с хвоста?...решение пожарных не тушить горящую часть а охлаждать и отсекать огонь от целой части было правильным
не нужно цитировать всякую чушьВыше было, что этот самолёт в этом режиме не так то просто увести на второй заход.
Это безусловно. Но Вы действительно знаете как это надо правильно делать в данной ситуации? Не думаете, а именно знаете.Тут как бы нельзя не отметить, что основная цель спасателей - это таки спасти жизни людей. А самолёт потом - это второстепенно, пусть хоть дотла сгорает, хрен с ним...
Увидевшие отрицательный тангаж во время посадки могут расходится...
Это перед вторым касанием уже такой угол. Или даже третьим. Там момент где дергается картинка ранее не совсем очевидный. Может и там уже было первое касание.
Это не первое касание судя по всему
за секунду-две перед "лаганием" видео - тангаж вполне себе "носом вверх"
Хоть десятым.Это перед вторым касанием уже такой угол. Или даже третьим.
См. выше.за секунду-две перед "лаганием" видео - тангаж вполне себе "носом вверх"