Я однозначно знаю, как надо правильно делать в данной ситуации экипажу. И с той же точки зрения (из кабины то бишь) мне вполне достаточно было выложенного видео, чтобы сделать такой же однозначный вывод о профессионализме тех "спасателей". Увы.Это безусловно. Но Вы действительно знаете как это надо правильно делать в данной ситуации? Не думаете, а именно знаете.
#АУ
Много выше было подобное обсуждение. При такой перегрузке баки могли разрушиться и без воздействия поломанного шасси, от перегрузки как таковой, на которую крыло и баки не рассчитаны.Кто-нибудь писал/пишет справку по этому пункту? как доказываете?
А уже известно, что пожар возник из-за разрушения ООШ?Наконец добрался до АП 25.
"ШАССИ
25.721. Общие положения
(a) Основные опоры шасси должны быть
спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
...
(2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара."
Кто-нибудь писал/пишет справку по этому пункту? как доказываете?
Читая предыдущие страницы видел методичку, в которой первая приведенная типовая схема - горящий в хвосте самолет, приведенный носом к ветру. Первая машина дает стволом с носа и по ветру. Общая рекомендация в случаях, когда надо понизить температуру в салоне при эвакуации- работать по нижней части фюзеляжа и под плоскость.Не лучше! А почему именно... будьте добры, почитайте предыдущие страницы темы.
А Гудзон - это море или океан? Я исходил из того, что не знаю ни одной удачной попытки сесть на воду в таких местах. Хотя попытки были. Увы, неуспешные. И попыток этих едва ли не больше, чем удачных посадок на озеро или реку. Хотя на озеро или реку, вроде, все - удачные.Рейс 1549 US Airways, севший на Гудзон, — вполне себе пример успешной посадки.
...прогрессирующего...Разговор о первом касании, а не выполнении прогрессивного козла.
Не на ssj, на других типах да, например Ан-148, на ssj, так как я писал выше.Пожарный кран - деталь самолетная, т.е. является конструктивным элементом топливной системы планера. К собственно двигателю никакого отношения не имеет.
Перекрывной кран ( ранее - стоп-кран) - деталь двигательная и устанавливается на двигателе. Управляется как вручную, так и от САУД (при превышении предельных режимов Тг, N max и т.д.)
Выше Вы описали топливную систему двигателя. Её составным элементом является перекрывной кран.Не на ssj, на других типах да, например Ан-148, на ssj, так как я писал выше.
Локально онВыше Вы описали топливную систему двигателя. Её составным элементом является перекрывной кран.
Пожарный кран - элемент топливной системы самолёта. Эти краны есть на любом типе (хоть Ан-2, хоть Б-787).
Так написано в FCOM, нужно глянуть AMM, по топливной системе, куда его относят. Просто он управляется от MS двигателя, поэтому его и отнесли к топливной системе двигателя, например на Антоне ПК на пульте топливной системы самолёта, на джете такого нет.Выше Вы описали топливную систему двигателя. Её составным элементом является перекрывной кран.
Пожарный кран - элемент топливной системы самолёта. Эти краны есть на любом типе (хоть Ан-2, хоть Б-787).
Дым при касании связан с горизонтальной составляющей скорости самолёта, но никак не с вертикальной (от которой зависит перегрузка). Если вы с 30-го этажа бросите колесо вниз на бетон, то, по-вашему, будет дым?Раз есть дым от шин, значит касание было с определенной перегрузкой, вызванной скоростью снижения.
Однако gloomman на основании дыма делает странный выводы о нулевой скорости шин и отрицательном тангаже...Дым при касании связан с горизонтальной составляющей скорости самолёта, но никак не с вертикальной (от которой зависит перегрузка). Если вы с 30-го этажа бросите колесо вниз на бетон, то, по-вашему, будет дым?
Сейчас внимательно перечитал Ваше сообщение. На двигателе супержета два перекрывных крана: 1. Низкого давления (стоит перед двгательным топливным насосом-регулятором) - стоп-кран по-старому, управляется в ручную.Локально он
Так написано в FCOM, нужно глянуть AMM, по топливной системе, куда его относят. Просто он управляется от MS двигателя, поэтому его и отнесли к топливной системе двигателя, например на Антоне ПК на пульте топливной системы самолёта, на джете такого нет.
фигасе... вы это серьезно?Однако gloomman на основании дыма делает странный выводы о нулевой скорости шин и отрицательном тангаже...
Это как? Зачем?А не могли они его перед посадкой включить (теоретически)?
Не, он разуется сразуВсе же при торможении ООШ возникает значительный вращающий момент относительно осей колес...
Д ХЗ... Он и катился мало после первого раза. Отпрыгнул, как мячик. Заход-то вроде нормальный... Неужели, действительно, перед касанием рука у пилотирующего очень сильно "дрогнула" от себя?!((Это как? Зачем?
По хорошему остаточное должны были глянуть.
[automerge]1557763587[/automerge]
Не, он разуется сразу
Этот кадр выше разобрали, это уже после первого или даже второго отскока от полосы когда пилот дает джойстик от себя ухудшая ситуацию.фигасе... вы это серьезно?
но всё-таки попробую - я, очевидно, по дыму делаю вывод о моменте первого касания самолетом полосы. и в этот самый момент мы видим такое пространственное положение самолета:
Посмотреть вложение 666936
и по-моему, тангаж на этом кадре явно не положительный
Или дрогнула или неожиданно для пилотирующего чувствительность РВ оказалась существенно больше ожидаемой (последнее несколько странно, т.к. снижаясь и выполняя развороты он на большей скорости брал РВ на себя и уж должен же был почувствовать насколько чувствителен джойстик).Д ХЗ... Он и катился мало после первого раза. Отпрыгнул, как мячик. Заход-то вроде нормальный... Неужели, действительно, перед касанием рука у пилотирующего очень сильно "дрогнула" от себя?!((
Не доказано что не из этого, впрочем на внешнем видео так же видно что заход и тангаж нормальные.а это видео из салона может вообще не от этого рейса, кстати
В AMM , тот который низкого давления, есть в подразделе подкачка топлива, т.е. это наш классический пожарный кран, управляется от MS и от пожарки если ее активировать. Не знаю почему его в FCOM отнесли к топливной системе двигателя.Сейчас внимательно перечитал Ваше сообщение. На двигателе супержета два перекрывных крана: 1. Низкого давления (стоит перед двгательным топливным насосом-регулятором) - стоп-кран по-старому, управляется в ручную.
2. Высокого давления (стоит после насоса-регулятора перед форсунками) - управляется от FADECа (или как он там на джете называется).
Что ж - разумное решение! Но оба этих перекрывных крана - двигательные.