Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

На видео забор есть, на Яндекс-картах можно на него посмотреть в разное время. 2010 и 2015 бетон, 2017 уже из сетки. На видео не разобрать. Пытался по каким-нибудь постройкам привязать по времени - не удалось.
И не факт что камера не наклонена.
 
Спасибо, Олег! А не подскажите, он где расположен?
 
Согласен, надежной привязки самолета к горизонту нету.
Но в принципе это и не требуется - самолет в принципе не может ни как сесть опускаясь с отрицательным тангажом. Он даже в горизонте летит с положительным. И продолжительный отрицательный тангаж - это то, что продемонстировали два Боинга 737 и Ан-148 протаранив планету.
 
блин, я в бездну пишу, похоже...
и на каком же основании решили, что это после какого-то отскока?
попробую таки еще раз: с учетом качества видео и точки съемки, единственный объективный признак, по которому можно определить момент касания - облако резинового пара. что было с самолетом в этот момент - на стоп-кадре.
и еще раз (что самое удивительное, писал вам же):
 
А между прочим, касания там таки не было.
 
ИМХО, парировали предполагаемый кабрирующий момент, возникающий при автоматическом выпуске интерцепторов?
 
Облачко резинового пара - индикация касания, не спорю. Вопрос в другом - с каким тангажом он подошел к полосе?

А что пилот дернул джойстик сильнее чем надо - это уже обсуждается несколько страниц. В том числе и зачем, задрав нос, пилот сунул джойстик вперед уронив самолет на полосу? И продолжал это делать пока самолет не прекратил мучения.
как и не доказано, что из того.
Надо спросить яхтсменов, бывших на воде водохранилища, то ли время и дата или нет.
 
Derotate. На современных самолетах не бегут подняв ПОШ. Чем раньше опустишь (не бахнешь о полосу) ПОШ, тем лучше. По многим причинам.
 
Скажите пожалуйста, большое количество дыма при касании колёсами полосы связано с тем что они практически моментально повышают частоту вращения от 0 до скорости соответствующей скорости посадки, в случае последующего отрыва от полосы колёса продолжают вращаться и последующие касания не приводят к большому выделению дыма поскольку частота вращения уже высокая. Судя по последнему видео первое касание было не во время артефакта видео, а в 3:34?
 
Не подходит ни как. Если бы самолет взмывал из-за их выпуска - то надо было бы давать ручку от себя. А если прижимался - то смысла тянуть ручку нет совершенно - самолет уже катиться по полосе.
 
Вы глубоко заблуждаетесь. При снижении по глиссаде с повышенной скоростью тангаж будет отрицательный.
 
Я был бы рад этому, но отрицательный тангаж = затягивание в пикирование.

Даже задав повышенную скорость снижения (что не подтверждено ни чем, нормальная была скорость) пилоту все равно пришлось бы поддерживать положительный тангаж.
Добавлю кто забыл - снижаясь самолет куда то должен деть энергию потенциальную, масса помноженная на высоту. И если он будет снижаться без подьемной силы, с нулевым тангажом, то скорость будет расти. Чего в нашем случае не наблюдается.
 
Так тангаж или угол атаки?