Спасибо, Олег! А не подскажите, он где расположен?В AMM , тот который низкого давления, есть в подразделе подкачка топлива, т.е. это наш классический пожарный кран, управляется от MS и от пожарки если ее активировать. Не знаю почему его в FCOM отнесли к топливной системе двигателя.
Это какой самолет ? Ан?
Согласен, надежной привязки самолета к горизонту нету.На видео забор есть, на Яндекс-картах можно на него посмотреть в разное время. 2010 и 2015 бетон, 2017 уже из сетки. На видео не разобрать. Пытался по каким-нибудь постройкам привязать по времени - не удалось.
И не факт что камера не наклонена.
и на каком же основании решили, что это после какого-то отскока?Этот кадр выше разобрали, это уже после первого или даже второго отскока от полосы когда пилот дает джойстик от себя ухудшая ситуацию.
и еще раз (что самое удивительное, писал вам же):Вот перед касанием полосы кадр видео из окна самолета
Где вы тут умудряетесь найти отрицательный тангаж, сможете показать?
снижались то они нормально, а вот коснулись сразу всеми стойками. отсюда, вероятно, и козёл.
Благодарю! Разобрался, - действительно, классический самолётный пожарный кран.
Да, первое касание было уже после лага видео. Они зачем-то сначала задирали нос, но первое касание уже тангаж нулевой. Вопрос: зачем они это делали?и по-моему, тангаж на этом кадре явно не положительный
А между прочим, касания там таки не было.Увидевшие отрицательный тангаж во время посадки могут расходится...
Мне лично показалось что во время первого касания все пошло не так, слишком круто носовая часть уходит вверх ( хотя качество видео оставляет желать лучшего
как и не доказано, что из того.Не доказано что не из этого, впрочем на внешнем видео так же видно что заход и тангаж нормальные.
ИМХО, парировали предполагаемый кабрирующий момент, возникающий при автоматическом выпуске интерцепторов?Да, первое касание было уже после лага видео. Они зачем-то сначала задирали нос, но первое касание уже тангаж нулевой. Вопрос: зачем они это делали?
Облачко резинового пара - индикация касания, не спорю. Вопрос в другом - с каким тангажом он подошел к полосе?попробую таки еще раз: с учетом качества видео и точки съемки, единственный объективный признак, по которому можно определить момент касания - облако резинового пара. что было с самолетом в этот момент - на стоп-кадре.
Надо спросить яхтсменов, бывших на воде водохранилища, то ли время и дата или нет.как и не доказано, что из того.
Derotate. На современных самолетах не бегут подняв ПОШ. Чем раньше опустишь (не бахнешь о полосу) ПОШ, тем лучше. По многим причинам.ИМХО, парировали предполагаемый кабрирующий момент, возникающий при автоматическом выпуске интерцепторов?
Не подходит ни как. Если бы самолет взмывал из-за их выпуска - то надо было бы давать ручку от себя. А если прижимался - то смысла тянуть ручку нет совершенно - самолет уже катиться по полосе.ИМХО, парировали предполагаемый кабрирующий момент, возникающий при автоматическом выпуске интерцепторов?
Вы глубоко заблуждаетесь. При снижении по глиссаде с повышенной скоростью тангаж будет отрицательный.Согласен, надежной привязки самолета к горизонту нету.
Но в принципе это и не требуется - самолет в принципе не может ни как сесть опускаясь с отрицательным тангажом. Он даже в горизонте летит с положительным. И продолжительный отрицательный тангаж - это то, что продемонстировали два Боинга 737 и Ан-148 протаранив планету.
СуперджетЭто какой самолет ? Ан?
Да в принципе на всех так, только названия другие и место может слегка различаться.Суперджет
Я был бы рад этому, но отрицательный тангаж = затягивание в пикирование.Вы глубоко заблуждаетесь. При снижении по глиссаде с повышенной скоростью тангаж будет отрицательный.
Так тангаж или угол атаки?Я был бы рад этому, но отрицательный тангаж = затягивание в пикирование.
Даже задав повышенную скорость снижения (что не подтверждено ни чем, нормальная была скорость) пилоту все равно пришлось бы поддерживать положительный тангаж.
Добавлю кто забыл - снижаясь самолет куда то должен деть энергию потенциальную, масса помноженная на высоту. И если он будет снижаться без подьемной силы, с нулевым тангажом, то скорость будет расти. Чего в нашем случае не наблюдается.