Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это у пилотов нужно спрашивать. При выпуске закрылков самолёт вспухает из-за роста подъемной силы, при этом вертикальная растет, а тангаж уменьшается из-за перемещения центра давления в сторону кромки крыла.
При выпуске интерцепторов, подъемная сила снижается, самолёт проваливается, тангаж увеличивается, т.к. центр давления смещается вперёд. Знающие, поправьте, если не прав!
 
Это ответ не вам WWs/ Прошу прощения просто не знаю как создать свое письмо. Взято отсюда Анатомия информационной войны против Суперджета (Руслан Осташко)
"Анатомия информационной войны против Суперджета"

 
Это у пилотов нужно спрашивать.
Я о другом. Безотносительно того, что вообще происходит с аэродинамикой самолета при выпуске интерцепторов.
Вспухает? надо дать джойстик от себя.
Проваливается? Но мы уже на полосе и небольшое увеличение прижимной силы только в помощь тормозам колес.

Т.е. пилот ну ни как не должен тянуть джойстик на себя при выпуске интерцепторов, особенно если они в штатном режиме выпускаются автоматически после обжатия стоек шасси, т.е. когда самолет на полосе гарантированно.
[automerge]1557767293[/automerge]
Вот кстати то, о чем столько твердит Денокан - первым же пунктом - сажать в автоматическом режиме.
 
да прямо там несколько десятков в стране. в одной москве пожарных тысяч пять, а может и больше.
 
А интересно, можно как то спроектировать точки крепления опор стоек шасси, чтобы баки не страдали при разрушении шасси или это не представляется возможным? У Якутии при надломе опор керосин тоже тек, хорошо не полыхнуло..
 
По видимому до касания
Олег, может быть и после. Жахнули, сайдстиком, как обычно, а здесь, Кш другой, да и интерцепторы не выпустили. Передняя стойка отработала полностью, отскочила, УА подрос - подъемная сила тоже, отрыв и ... так два (три) раза. Если интервью КВС - не фейк, он действительно не понял, что случилось... "Все шло как обычно"...
 
По видимому до касания
До касания кто выпустит интерцепторы если этого нет в инструкции?
Железобетонный самолет, пробивающий планету на вылет? Тут баки лопнули не потому что шасси подломило, а из-за большой перегрузки.
 
Я кажется случай с Якутией не зря привел? Там не было вертикальной перегрузки шасси подломились из-за выступающей плиты.. И керосин тек ручьями..
 
что то вы путаете керосин с гидрожидкостью
На самом деле, рад здесь ошибаться.. )
Но заливали его пожарные изрядно..
Насколько достоверная инфа про гидрожидкость?
Здесь пишут про повреждение баков и истекающее топливо
...
Воздушное судно также получило повреждение закрылков и топливных баков, из которых хлынуло топливо. Возгорания не произошло.
...
Видео:
Гидрожидкость в таких объемах?
 
Последнее редактирование:
Так, к слову.
До касания кто выпустит интерцепторы если этого нет в инструкции?

При чем тут интерцепторы? Вы не уточняли. Написано было просто - "вспухает".
"Вспухать" может от чего угодно. Sidestick "от себя" в этой ситуации совать точно не нужно.
Кстати, на А320 интерцепторы выходят с задержкой. Не знаю как на SSJ.
 
1. А где их пытался найти ВП?
2.Выдержку привёл.
3. ‘Портативная маска с балоном’ (с) называется «переносное кислородное оборудование» и используется для оказания терапевтической помощи. В случае возгорания БП должны убрать кислород от очага возгорания (при наличии возможности)