Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

почему- потму=нет списка отказов- давайте не флудить. когда висишь над землей- это одно, а вот как плюхнуться это второе- далеко не факт что пилоты виноваты- ну так вышло= скорее спасибо чем кирдык, а вот если есть вина то.......
 

Если был режим ручного управления то электрика не работала. Стабилизатор управлялся вручную со всеми вытекающими последствиями...

Direct Law provides no envelope protection and the sidestick moves the control surfaces in proportion to the control input. The stabilizer trim has to be moved manually by the pilot, there is no electric trim.
 
Флешка параметрическая под кабиной, вряд-ли она пострадала, думаю быстро все определят
 
Не, ну от кого кого, а тут не ожидал.
Уж человек, непосредственно имеющий отношение к авиации должен знать, что инициатива наказуема и каждый должен заниматься своим делом, а не в героев играть.
 

Это то понятно. И поэтому в таких случаях делается длинный заход и заранее все триммируется вручную на _нос вверх_ чтобы при посадке рулей хватило. Этому что, уже не учат?? Или на тренажере не отрабатывают посадку в direct law с перевесом? Чем дальше тем больше начинаешь сомневаться в системе подготовки пилотов в России. (Статистика по США - за последние 10 лет, погибших в результате авиа происшествий у американских компаний - 1 /один/ человек - тетка которую в окно высосало. А ситуаций было до фига и более).
 
багажная полка точно не под рукой, а такие баулы что вынесли явно не на коленях лежали
 
как минимум, он раздувал пламя сзади. воздух он все-таки забирал спереди.
 
Хорошо бы сначала выяснить, было ли это превышение.
Салон не полон.
Цена керосина в Мурманске, если я не ошибаюсь, сейчас практически такая же, как в ШРМ, т.е. заправляться "на возврат" резона не было.
 
Знаменитое "В мирное время не существует уважительных причин для полётов в грозу" просто так написали?
 
Как мне нравится этот Ваш простенький 7700 по ходу повествования. Наверное это была перегоревшая лампочка в туалете, а все проблемы начались после посадки.
 
Пожар мог нарушить линии связи и выключенный экипажем стоп-кран или пожарный кран могли не сработать и не выключить двигатель.
 
Посадочная масса была около 43 тонн, максимальная посадочная 41
 
Они ждали аварийную посадку.
В ШРМ - нет, похоже.
 
Чемоданы перенесли в другую тему
У вас есть данные о температуре в хвостовой части салона и значении перегрузки в момент касания?