Пилот. "Скорость была нормальная".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не вяжется сДенис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная.
Отображение скорости могло не быть истинным.начало глючить оборудование.
6000 общего налета , 1400 на типе .Baza —
Пилот Денис Евдокимов, который посадил сгоревший "Суперджет", рассказывает, что произошло с самолётом. В него действительно ударила молния, после чего на борту выключилась радиосвязь и начало глючить оборудование.
Денис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная.
"Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю".
Настолько плавно, что самолёт ударился об землю, несколько раз подскочил, после чего у него подломилась одна из стоек шасси.
Механизация скорее всего была, путевая 140-150 узлов в глиссаде плавала.
Примета времени - хвататься за телефон чуть что. Наверняка, он не один снимал, ещё видео всплывут. В чём-то даже могу понять. Сохраняет хладнокровие. Просчитал, как будет нестись к выходу а потом бежать от него. Что ещё неверующему делать, пока самолёт не остановился?Честно говоря, не понимаю, как в такой ситуации можно было снимать.
Здесь нужно либо тщательно просчитывать эвакуацию - либо молиться
Могло. Не требуйте от крошечной камеры смартфона реалистичной передачи.И оранжевое мерцание в салоне не могло быть таким ярким из-за источника света за окном
Одна из телеграмных помоекКто такой этот Baza?
А что это сильно меняет ситуацию? Даже аварийная система управления должна обеспечивать нормальную посадку.Кто знает, посадка в direct law считается штатной или аварийной?
на импортных пожарных автомобилях все по другому. скорее всего укомплектованы проф пожарными расчетами. хотя у тех же немцев существует добровольная пожарная охрана. обычные люди работают или находятся по близости, получив сигнал тревоги прибывают в расположение депо, переодеваются в боевую одежду и выезжают к месту тушения пожара. пожарная техника круглосуточно подключена к системам жизнеобеспечения.2017 год.
"Международный аэропорт Шереметьево объявил конкурс на право заключения договора на поставку автомобилей аэродромных пожарных (тяжелых).
Документацией определены следующие марки: ROSENBAUER типа Buffalo FLF, фирма ZIEGLER типа Advancer FLF, фирма IVECO MAGIRUS типа Impact FLF, фирма Oshkosh типа Striker, УРАЛ ПОЖТЕХНИКА типа АА – 12/60 (Volvo).
Максимальная скорость: не менее 105 км/ч
Время разгона до скорости 80 км/ч: не более 40 сек."
Итого.
По видео тушение началось через 1,5 минуты после оставновки.
Получается, при скорости в 80 км/ч пожарные авто были в 2 км. от самолёта на момент его остановки.
Чем большая скорость - тем большее расстояние было ими преодолено. Т.е. всё ещё хуже.
По правилам-да!любая свободно лежащая кладь - это вопрос безопасности пассажиров. например, при турбулентности. именно поэтому она по правилам хранится сверху на закрытых полках, либо перед ногами человека под передним креслом. Контроль выполнения этих правил за бортпроводниками.
Как пилот может понять скорость если все глючит ?
Вопрос номер один - была ли ситуация на борту настолько критичной, чтоб садиться с перевесом в 2 тонны. Логика подсказывает, что нетА что это сильно меняет ситуацию? Даже аварийная система управления должна обеспечивать нормальную посадку.
Получается, на видео в розовом была, действительно, стюардесса. Она выходила последней, кажется. Вот, выдержка у человека... Она же еще у трапа постояла какое-то время.Слава богу, бортпроводники сработали на ура и оперативно всех вывели
Это журналисты Lifenews/Mash бывшие.Кто такой этот Baza?
Для того чтобы была логика надо иметь результаты расшифровки, а пока это только треп. Хочешь на самолет вали, хочешь на экипаж, или на молнию в мае, в Шереметьево.Вопрос номер один - была ли ситуация на борту настолько критичной, чтоб садиться с перевесом в 2 тонны. Логика подсказывает, что нет
Если там помимо электронной системы отображения скорости был старый добрый КУС-730/1100, то отображение было бы истинным.не вяжется с
Отображение скорости могло не быть истинным.
Да вот, неизвестно пока. Не то что с перевесом, а выработать до расчетногоВопрос номер один - была ли ситуация на борту настолько критичной, чтоб садиться с перевесом в 2 тонны. Логика подсказывает, что нет
Но одно ясно ,что неспроста они на аэродром вылета возвращались! Явно не по причине засорившегося туалета.Для того чтобы была логика надо иметь результаты расшифровки, а пока это только треп. Хочешь на самолет вали, хочешь на экипаж, или на молнию в мае, в Шереметьево.
У нас действительно сегодня была первая гроза в этом году.или на молнию в мае, в Шереметьево.