Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Baza
Пилот Денис Евдокимов, который посадил сгоревший "Суперджет", рассказывает, что произошло с самолётом. В него действительно ударила молния, после чего на борту выключилась радиосвязь и начало глючить оборудование.

Денис уверяет, что скорость самолёта по время посадки была обычная.

"Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошёл удар об землю".

Настолько плавно, что самолёт ударился об землю, несколько раз подскочил, после чего у него подломилась одна из стоек шасси.
6000 общего налета , 1400 на типе .
 
Механизация скорее всего была, путевая 140-150 узлов в глиссаде плавала.
1553276302_0:0:720:480_1440x900_80_0_1_8d5e84a892b0c73bf0e2881d02f4ca36.jpg
 
Дмитрий Харанин, тоже пассажир этого злополучного рейса, вспоминает:

"Сперва все было хорошо, бортпроводники молодцы, отработали в первые секунды. Приехали все спецслужбы очень быстро, но люди вокруг паниковали. Слава богу, бортпроводники сработали на ура и оперативно всех вывели".

Собеседником редакции стал житель Мурмашей Пётр Егоров. Он подтвердил версию об ударившей молнии. Причём, по словам Егорова, инцидент произошёл ровно в тот момент, когда лайнер взлетал.
"Борт развернулся, была жёсткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолёт прыгал по взлётке как кузнечик и загорелся уже на земле", - пояснил мужчина, добавив, что сейчас вокруг паника и "ничего не понятно": - Вокруг бегают сотрудники МЧС и медики, отпаивают всех успокоительными"
 
Честно говоря, не понимаю, как в такой ситуации можно было снимать.
Здесь нужно либо тщательно просчитывать эвакуацию - либо молиться
Примета времени - хвататься за телефон чуть что. Наверняка, он не один снимал, ещё видео всплывут. В чём-то даже могу понять. Сохраняет хладнокровие. Просчитал, как будет нестись к выходу а потом бежать от него. Что ещё неверующему делать, пока самолёт не остановился?
И оранжевое мерцание в салоне не могло быть таким ярким из-за источника света за окном
Могло. Не требуйте от крошечной камеры смартфона реалистичной передачи.
Кто такой этот Baza?
Одна из телеграмных помоек
 
Кто знает, посадка в direct law считается штатной или аварийной?
А что это сильно меняет ситуацию? Даже аварийная система управления должна обеспечивать нормальную посадку.
 
2017 год.
"Международный аэропорт Шереметьево объявил конкурс на право заключения договора на поставку автомобилей аэродромных пожарных (тяжелых).
Документацией определены следующие марки: ROSENBAUER типа Buffalo FLF, фирма ZIEGLER типа Advancer FLF, фирма IVECO MAGIRUS типа Impact FLF, фирма Oshkosh типа Striker, УРАЛ ПОЖТЕХНИКА типа АА – 12/60 (Volvo).
Максимальная скорость: не менее 105 км/ч
Время разгона до скорости 80 км/ч: не более 40 сек."
Итого.
По видео тушение началось через 1,5 минуты после оставновки.
Получается, при скорости в 80 км/ч пожарные авто были в 2 км. от самолёта на момент его остановки.
Чем большая скорость - тем большее расстояние было ими преодолено. Т.е. всё ещё хуже.
на импортных пожарных автомобилях все по другому. скорее всего укомплектованы проф пожарными расчетами. хотя у тех же немцев существует добровольная пожарная охрана. обычные люди работают или находятся по близости, получив сигнал тревоги прибывают в расположение депо, переодеваются в боевую одежду и выезжают к месту тушения пожара. пожарная техника круглосуточно подключена к системам жизнеобеспечения.
 
любая свободно лежащая кладь - это вопрос безопасности пассажиров. например, при турбулентности. именно поэтому она по правилам хранится сверху на закрытых полках, либо перед ногами человека под передним креслом. Контроль выполнения этих правил за бортпроводниками.
По правилам-да!
Но в такой ситуации вряд ли была возможность у проводников контролировать выполнение правил. Они сидели привязанные на своих местах.И доставшему свою кладь пассажиру указать на нарушение вряд ли могли.
Да и нет пока, во всяком случае, никаких убедительных доказательств причин гибели 13 человек именно по этой причине.
 
Как пилот может понять скорость если все глючит ?

Ну, в момент касания пилот видит землю и способен визуально приблизительно оценивать скорость ВС, по предыдущему опыту. Хотя это «интервью пилота» все равно вброс журналистский, скорее всего.
 
Реклама
А что это сильно меняет ситуацию? Даже аварийная система управления должна обеспечивать нормальную посадку.
Вопрос номер один - была ли ситуация на борту настолько критичной, чтоб садиться с перевесом в 2 тонны. Логика подсказывает, что нет
 
Слава богу, бортпроводники сработали на ура и оперативно всех вывели
Получается, на видео в розовом была, действительно, стюардесса. Она выходила последней, кажется. Вот, выдержка у человека... Она же еще у трапа постояла какое-то время.
Уважение таким людям.
 
Хвостовое отделение могло так выгореть из-за наличия в багажном отделении дополнительного топливного бака? В 95096, предназначенный для пограничной службы Казахстана такой бак устанавливался в багажное отделение, что увеличивало дальность полета до 7 000 км.
 
Вопрос номер один - была ли ситуация на борту настолько критичной, чтоб садиться с перевесом в 2 тонны. Логика подсказывает, что нет
Для того чтобы была логика надо иметь результаты расшифровки, а пока это только треп. Хочешь на самолет вали, хочешь на экипаж, или на молнию в мае, в Шереметьево.
 
не вяжется с

Отображение скорости могло не быть истинным.
Если там помимо электронной системы отображения скорости был старый добрый КУС-730/1100, то отображение было бы истинным.
А есть ли он там- вопрос.
 
А работающий двигатель разве не источник доставки всего необходимого для горения в заднюю часть фюзеляжа?
 
Для того чтобы была логика надо иметь результаты расшифровки, а пока это только треп. Хочешь на самолет вали, хочешь на экипаж, или на молнию в мае, в Шереметьево.
Но одно ясно ,что неспроста они на аэродром вылета возвращались! Явно не по причине засорившегося туалета.
 
Реклама
Назад