Тангаж - угол между горизонтальной плоскостью и продольной осью планера...(Легко! Прямая линия, наклоненная к земле.
Не летали вы на планерах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тангаж - угол между горизонтальной плоскостью и продольной осью планера...(Легко! Прямая линия, наклоненная к земле.
Не летали вы на планерах.
А что много есть таких для кого 280 узлов и М 0,8 на руках как родное что ли? Ну да, только Это Вы уже совсем крайний случай взяли. Кто водит SSJ пусть скажут, хоть на примере тренажера, какова разница в отзывчивости при direct mode на выравнивании по сравнению с normal или как он там правильно у них называется.Непривычно бодрая на 280 узлах будет и числе 0,8
Алфавит учат в первом классе, а не в институте, так и козла учат исправлять в летном училище, а не на тренажере ССЖПозвольте поинтересоваться: отработка выхода из "козления" (в ходе посадки в режиме direct mode) и эмуляция условий её возникновения - возможна? и практикуется на тренажерах (не только SSJ)?
НГЖ-4 не горит.
Я бы очень осторожно относился к формулировке "не поддерживает горение", достаточно правильного катализатора...Вруть. Гидрожидкости тоже горят только температура вспышки у них выше. Между ними тоже есть разница, АМГ-10 загорится раньше НГЖ-5У, но последняя является очень токсичной, от нее краска слезает и асфальт вспучивается.
А с чего Вы взяли, что тренажер аутентичен самолету??на примере тренажера, какова разница в отзывчивости при direct mode на выравнивании по сравнению с normal или как он там правильно у них называется.
Учат - да, вопрос был про поддержание навыков и возможности тренажера. Сопутствующий вопрос - возможен ли "козел" при посадке в normal mode?Алфавит учат в первом классе, а не в институте, так и козла учат исправлять в летном училище, а не на тренажере ССЖ
Про потенциальное самоубийство - это обсуждение возможности применения экипажем/пассажирами капюшонов и масок. А не про пожарных в соответствующей защите.риск для жизни не есть потенциальное самоубийство. Что были люди, которые не доползли, это вы узнали потом - сидя на диване и жуя печеньку.
А тут другое мнение
медленно горит в пламени, но не поддерживает горение
Температура, °С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже | 155 |
Не верно. На тяжёлых формах (Ан-24) нейтрайльное положение триммера (допуск +-30', если память не изменяет) должно соответствовать включенном у состоянию индикатора. Да, нивелировка производилась на заводе после испытательных полетов регулировкой рулей. Установочные углы рулей (элеронов) записывались в формуляр.Но при испытательных полетах производится балансировка. Причем, балансировочные положения триммеров при котором самолет не тянет в вправо или влево, а также самолет не кренит, "привозятся" на землю. И при данном положении триммеров регулируется сиггнализация нейтрального положения триммеров.
защите от взрыва?Про потенциальное самоубийство - это обсуждение возможности применения экипажем/пассажирами капюшонов и масок. А не про пожарных в соответствующей защите.
Это Кш не регулируется потому что. Нетрудно предположить, что расход рулей на высоких приборных скоростях и малых с механизацией близ сваливания будет сильно разниться, избыточной управляемости на посадке от него ожидать не следуетА что много есть таких для кого 280 узлов и М 0,8 на руках как родное что ли? Ну да, только Это Вы уже совсем крайний случай взяли.
в строительстве полно материалов "не поддерживающих горение", однако дома из них полыхают только так. По этому я бы не расслаблялся имея дело с подобными материалами.медленно горит в пламени, но не поддерживает горение
То есть задача все-таки тушить, а не спасать.Риск для жизни пожарного - это увеличение работы по спасению. И отвлечение сил от тушения пожара. Поэтому пожарные и другие спасатели всегда соблюдают ТБ. Ну просто чтобы не создавать лишнюю работу.
Вот еще момент - они же снижаясь и маневрируя должны были почувствовать реакцию самолета на перемещение джойстика...А что много есть таких для кого 280 узлов и М 0,8 на руках как родное что ли? Ну да, только Это Вы уже совсем крайний случай взяли. Кто водит SSJ пусть скажут, хоть на примере тренажера, какова разница в отзывчивости при direct mode на выравнивании по сравнению с normal или как он там правильно у них называется.
Потому и применили впервые синтетику на ИЛ86 ради пожарной безопасности.А тут другое мнение
Я бы очень осторожно относился к формулировке "не поддерживает горение", достаточно правильного катализатора...
Во-первых, взрыв не состоялся. Во-вторых, если так опасались взрыва, почему находились в непосредственной близости от борта да ещё и пассажиров и экипаж не гнали как можно быстрее оттуда?защите от взрыва?
Понятия не имею. Теперь я спрошу, а с чего Вы взяли что тренажер SSJ неаутентичен в это части?А с чего Вы взяли, что тренажер аутентичен самолету??
В каждом случае катализатор свой, как пример из школьной химии - сахар не горит, катализатором служит древесная зола, т.е. поджигаем кусок сахара спичкой - не горит, потерли кусок остатками сгоревшей спички - горит веселым пламенем.Потому и применили впервые синтетику на ИЛ86 ради пожарной безопасности.
И что же это за катализатор такой?